rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Влияние рекламы еды на детей с лишним весом

01.12.2012

По мнению ученых из США, самой восприимчивой аудиторией рекламы вредных напитков и продуктов являются дети, имеющие излишний вес.

Заявление ученых базируется на проведенном исследовании, в котором приняли участие дети в возрасте от 10 до 14 лет, десять из которых были с нормальным весом и десять детей - с лишним весом.

Ученые делали снимки магнитно-резонансной томографии головного мозга, анализируя объем кровотока в качестве меры активности мозга. В ходе опыта детям продемонстрировали 60 логотипов известных продуктовых марок, а также 60 логотипов непродовольственных товаров.

По снимкам МРТ стало понятно, что у детей с лишним весом при взгляде на логотипы продуктов питания, наблюдается повышенная активность в мозговых центрах вознаграждения. Напротив, у детей с нормальным весом наблюдался всплеск активности в зонах головного мозга, ответственных за самоконтроль.

Компании, производящие продукты питания для детей, каждый год тратят более десяти миллионов долларов на рекламу, 98% которой транслируется по телевизору. Эта продукция в основном не отличается полезностью, потому что содержит большое количество сахара, соли и жира.

Ученые полагают, что при борьбе с лишним весом будут очень полезны тренинги по самоконтролю, которые смогут научить детей держать под контролем аппетит, который реагирует на рекламу продуктов, сообщают РИА Новости.

Ольга Глухарева 



Теги: дети , вес , ожирение , реклама
Статьи по этой теме:
Рыба в детском питании
Рыба в детском питании
Синдром Прадера-Вилли у детей
Синдром Прадера-Вилли у детей
Кофеин при кормлении грудью
Кофеин при кормлении грудью
Закуски, повышающие иммунитет у детей
Закуски, повышающие иммунитет у детей
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки