Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Влияние рекламы еды на детей с лишним весом

01.12.2012

По мнению ученых из США, самой восприимчивой аудиторией рекламы вредных напитков и продуктов являются дети, имеющие излишний вес.

Заявление ученых базируется на проведенном исследовании, в котором приняли участие дети в возрасте от 10 до 14 лет, десять из которых были с нормальным весом и десять детей - с лишним весом.

Ученые делали снимки магнитно-резонансной томографии головного мозга, анализируя объем кровотока в качестве меры активности мозга. В ходе опыта детям продемонстрировали 60 логотипов известных продуктовых марок, а также 60 логотипов непродовольственных товаров.

По снимкам МРТ стало понятно, что у детей с лишним весом при взгляде на логотипы продуктов питания, наблюдается повышенная активность в мозговых центрах вознаграждения. Напротив, у детей с нормальным весом наблюдался всплеск активности в зонах головного мозга, ответственных за самоконтроль.

Компании, производящие продукты питания для детей, каждый год тратят более десяти миллионов долларов на рекламу, 98% которой транслируется по телевизору. Эта продукция в основном не отличается полезностью, потому что содержит большое количество сахара, соли и жира.

Ученые полагают, что при борьбе с лишним весом будут очень полезны тренинги по самоконтролю, которые смогут научить детей держать под контролем аппетит, который реагирует на рекламу продуктов, сообщают РИА Новости.

Ольга Глухарева 



Теги: дети , вес , ожирение , реклама
Статьи по этой теме:
Лечение детей антибиотиками ведет к ожирению
Лечение детей антибиотиками ведет к ожирению
Модернизация школьных столовых Приангарья
Модернизация школьных столовых Приангарья
В Австралии обсудили проблему ожирения беременных женщин
В Австралии обсудили проблему ожирения беременных женщин
 В Ивано-Франковске опасное молоко
В Ивано-Франковске опасное молоко
ИНТЕРЕСНОЕ
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

Знаете ли вы о секретах хорошего вкуса?  Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких вкуса сока в новом дизайне упаковки.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки