Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Плохие новости заставляют больше есть

07.02.2013

Плохие экономические новости могут способствовать тому, что вы наберете несколько килограммов лишнего веса, сообщают результаты нового исследования, опубликованные в «Психологической науке» - журнале Ассоциации психологических наук.

Исследование показывает, что когда люди ощущают приближение сложных времен, они стремятся потреблять более высококалорийную пищу, которая будет дольше насыщать их.

Воспринимая негативные сообщения на подсознательном уровне, импульс выживания заставляет людей потреблять примерно на 40% больше пищи по сравнению с теми, кто получает нейтральные новости.

"Результаты данного исследования получены в то время, когда США медленно восстанавливаются от негативной рекламы, появившейся во время президентской кампании, и освещающей отрицательные аспекты экономики, нелегальное использование оружия, войну, глубокие политические разногласия," - рассказал Джулиано Ларан, ассистент профессора маркетинга в Университете школы бизнес-управления в Майами, который выполнял исследование вместе с аспирантом Энтони Салерно.

"Теперь, когда мы знаем, что такого рода сообщения вызывают у людей стремление потреблять больше калорий из-за инстинкта выживания, было бы мудро для тех, кто хочет похудеть, не сталкиваться с новостями негативного содержания хотя бы на какое-то время".

В ходе исследования было выполнено несколько работ.

В первой, исследователи пригласили участников на пробу нового вида M&M. Половине участников дали чашку с новыми конфетами и сказали, что их новым ингредиентом стал высококалорийный сорт шоколада. Другой половине участников также дали конфеты и сказали, что этот шоколад был низкокалорийным. Всем участникам сказали, что им дали шоколад с целью последующего заполнения формы для оценки вкуса.

На самом деле всем дали одинаковые конфеты. Исследователи измерили, сколько съели шоколада в каждой группе после того, как им показали постеры с нейтральным содержанием, или содержанием, связанным с борьбой и бедствием. Те, кому показали постер негативного содержания, съели примерно на 70 процентов больше «высококалорийного» шоколада чем «низкокалорийного», а в группе, которой показали нейтральные постеры, съели примерно равное количество «различных видов» шоколада.

"Из исследования становится ясно, что не вкус вызывал такую реакцию, это было стремление употребить как можно больше калорий," - продолжил Ларан. "Эти результаты могут иметь положительное влияние для работников сферы здравоохранения, пищевой индустрии. И еще - старайтесь избегать торговцев продуктами, несущих плохие новости".


Гульнара




Теги: калории , лишний вес , переедание , стресс
Статьи по этой теме:
Овощи и фрукты бесполезны на диете
Овощи и фрукты бесполезны на диете
Теряйте жидкие калории
Теряйте жидкие калории
Жирное и калорийное питание ускоряет рак
Жирное и калорийное питание ускоряет рак
Суточная потребность в калориях в зависимости от возраста человека
Суточная потребность в калориях в зависимости от возраста человека
ИНТЕРЕСНОЕ
У вечеринок появился новый вкус
У вечеринок появился новый вкус

Пиво – это не только один из самых популярных в мире напитков, но и основа для коктейлей, которые могут стать прекрасным дополнением к любой вечеринке.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки