rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Винный эксперимент

18.10.2012 

Как показало исследование, большинство любителей вина не могут отличить дешевые сорта вин от тех, что стоят в шесть раз дороже. 

The Daily Telegraph рассказывает об исследовании, на проведение которого подвигнул тот факт, что многие любители вина просто переплачивают за бренд, покупая дорогие сорта. 

В «слепой» дегустации, которая проводилась на Научном фестивале в Эдинбурге, участвовало 578 человек. Участникам исследования предлагался ряд красных и белых вин по цене ниже 5 фунтов стерлингов, а также марочные вина по цене от 10 до 30 фунтов стерлингов. Дегустаторов просили определить, какие вина дорогие, а какие нет. 

В отчете для прессы сказано, что по закону вероятности 50 процентов предположений должны были оказаться верными, и именно такой уровень точности показали участники. Эксперимент доказывает, что люди не могут отличить качество вина на вкус. Результаты теста очень важны. 

«Волонтеры не были способны отличить дорогие вина от дешевых, а значит, у нас получилось найти простой ответ в нынешних непростых финансовых условиях – дешевые сорта вин на вкус такие же, как и дорогие», - прокомментировал Ричард Вайсмен, профессор Херфордширского университета, который руководил исследованием, сообщает Timesofindia. 

Ксения Иль


Теги: вино , эксперимент
Статьи по этой теме:
Красное вино замедляет старение
Красное вино замедляет старение
Полусухие и полусладкие вина
Полусухие и полусладкие вина
Дегустация вина в домашних условиях
Дегустация вина в домашних условиях
Вино в таблетках
Вино в таблетках
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки