rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

ФАС нашла нарушителей молочного регламента

Федеральная антимонопольная служба признала ООО "Лав продукт" и ООО "Ивмолокопродукт" нарушившими пункт 2 части 1 статьи 14 закона "О защите конкуренции". Компании на упаковке своей продукции используют термин "масло", однако, согласно проведенным исследованиям, эти товары попадают в категорию "спреды".

"Ивмолокопродукт" на упаковке масла сладкосливочного несоленого "Крестьянское Одарка" применяет термин "масло" с указанием 72,5% жирности продукта, кроме того на упаковке указанного масла производитель указывает "натуральный продукт"и "сделано из натурального коровьего молока", говорится в опубликованном накануне сообщении ФАС.

"Лав продукт" на упаковке масла "Вологодское" применяет термин "масло" с указанием 82,5 % жирности продукта, кроме того на упаковке указанного масла производитель указывает, что продукт изготовлен "без растительных добавок".

Вместе с тем, исследования Испытательного центра главного экспертно-аналитического центра "СОЭКС" АНО "Союзэкспертиза" ТПП РФ показали, что масло сладкосливочное несоленое "Крестьянское Одарка" и масло "Вологодское" не соответствуют требованиям Федерального закона "Технический регламент на молоко и молочную продукцию", поскольку жирно-кислотный состав не соответствует молочному жиру. Содержание растительных жиров составляет не менее 50% от общего количества жира.

На основании изложенного, ФАС России пришла к выводу, что указанные продукты относятся к спредам. Более того продукты с содержанием растительных жиров более 50% относятся к растительно-сливочным спредам.

Таким образом, "Ивмолокопродукт" и "Лав продукт" указывая на упаковке товара термин "масло", а также выражения "натуральный продукт", "сделано из натурального коровьего молока" и "без растительных добавок" вводят в заблуждение относительно потребительских свойств товара, так как фактически указанное масло содержит не менее 50% растительных жиров от общего количества жира и соответственно не является "маслом", подчеркнули в ФАС.

http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
ЕС проверит действия Италии по защите Parmalat
ЕС проверит действия Италии по защите Parmalat
Fonterra готова напоить Индию молоком
Fonterra готова напоить Индию молоком
Идея молокоматов набирает популярность в РФ
Идея молокоматов набирает популярность в РФ
Dr Oetker продаст марку йогурта швейцарцам
Dr Oetker продаст марку йогурта швейцарцам
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки