Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Depot WPF развивает «Молочную Культуру»

24.01.2014

Брендинговое агентство Depot WPF создало новый бренд молочной продукции «Молочная культура».

В рамках комплексного проекта были разработаны позиционирование, нейминг, форма и дизайн упаковки для крупнейшей сельскохозяйственной компании Волосовского района Ленинградской области.

«Молочная культура» может похвастаться собственным фермерским хозяйством в поселке Сельцо и производством, расположенным в непосредственной близости от него. Продукция исключительно натуральна и производится по традиционным рецептам из цельного молока. При этом компания использует самое современное оборудование и системы контроля качества. 

При разработке бренда Depot WPF сделало акцент на этом сочетании лучших признаков традиционной фермы и высокотехнологичного производства.

Тема локального хозяйства, экологичности и персональной ответственности за качество подчеркивается на упаковке дескриптором «Настоящие продукты из деревни» и фотографиями, сделанными на ферме и в ее окрестностях. 

Кроме того, на крышке каждого стаканчика указывается предельно подробная информация о конкретной партии продукта, включающая точное время производства, фамилию бригадира и даже погоду во время дойки. При этом специально разработанная эргономичная форма упаковки говорит о технологичном и продвинутом производстве.

Форма стаканчиков позволяет брать продукты с собой и перекусывать ими в любом месте. Формат максимально удобен для городских жителей, вечно спешащих и привыкших к «перекусам на бегу». 

Таким образом, бренд формирует новую культуру потребления традиционных молочных продуктов

Молочная Культура

«Молочная культура» уже появилась на полках магазинов и представлена четырьмя продуктами, среди которых молоко, кефир, простокваша и ряженка. В ближайшее время планируется расширение линейки.




Творческая группа: Молочная Культура - ряженка

ООО «Молочная культура»:

Директор по маркетингу: Динара Курипко

Менеджер по маркетингу: Елена Кудрявцева

Руководитель отдела продаж: Андрей Глазенко


Depot WPF:

Творческий директор: Алексей Фадеев

Стратег: Ольга Чернокова

Копирайтер: Анастасия Третьякова

Дизайнеры: Мария Мордвинцева, Мария Пономарева, Вера Зверева, Александр Загорский

Структурный дизайн и пре-пресс: Курбан Гаранов, Виталий Гавриш

Аккаунт-менеджер: Екатерина Кудряшова



Теги: Depot WPF , Молочная Культура , молоко , ряженка
Статьи по этой теме:
Lipton продолжает путешествие с Depot WPF
Lipton продолжает путешествие с Depot WPF
«Любимые десерты» — крупным планом
«Любимые десерты» — крупным планом
Нальчикский молочный комбинат первый в России запустил премиальную линейку продукции «Чабан» в упаковке Pure-Pak® Sense
Нальчикский молочный комбинат первый в России запустил премиальную линейку продукции «Чабан» в упаковке Pure-Pak® Sense
Depot WPF собрало «Охапку» покупок
Depot WPF собрало «Охапку» покупок
ИНТЕРЕСНОЕ
У вечеринок появился новый вкус
У вечеринок появился новый вкус

Пиво – это не только один из самых популярных в мире напитков, но и основа для коктейлей, которые могут стать прекрасным дополнением к любой вечеринке.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки