Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Европа борется с эпидемией аллергий

25.06.2012 

Европейская академия аллергии и клинической иммунологии (EAACI) запустила кампанию пищевой аллергии. Цель этой акции – повысить осведомленность о резком возрастании случаев анафилактического шока у детей, серьезной аллергической реакции, которая угрожает жизни. Людей необходимо обучить распознавать симптомы и причины, их вызывающие, и представить методы реагирования первой помощи, например, использование адреналинового пера. 

Более 17 миллионов людей в Европе страдают от пищевых аллергий, из них 3,5 миллиона – юное поколение до 25 лет. Замечено резкое возрастание случаев аллергий среди молодых людей, особенно у детей. Количество госпитализаций из-за острой аллергической реакции у детей возросло семикратно за последние 10 лет. 

В континентальной Европе самая распространенная среди детей аллергия вызывается яйцами, коровьим молоком и некоторыми орехами. У взрослых чаще виновниками выступают свежие фрукты, орехи и овощи. В Великобритании грецкие и лесные орехи, арахис представляют серьезную угрозу и вызывают 50% всех острых аллергических реакций. 

Аллергия на морепродукты распространена в скандинавских странах и северной Европе. 

Кампания также призвана научить различать пищевую непереносимость и пищевую аллергию. Непереносимость не связана напрямую с иммунной системой. Однако ее можно измерить также аллергическими тестами. Молочная непереносимость – неаллергическая сверхчувствительность, а реакция на пищевые добавки в большинстве случаев также носит неаллергический характер. В общем, симптомы сверхчувствительности мягче и редко угрожают жизни. 

Кампания пищевой аллергии EAACI должна призвать власти ЕС улучшить политику маркировки и поспособствовать усовершенствованию доступа к первой помощи при анафилактическом шоке. 

Некоторые продукты уже имеют этикетки «Могут содержать арахис», «Могут содержать молоко». Такие надписи не регулируются и применятся производителями по своей собственной инициативе. Однако текущая форма «может содержать» представляет различные уровни включений и отсюда различные уровни риска. 

Запуск кампании поддерживается общественными и сетевыми акциями, которые будут представлены на конгрессе EAACI в Женеве и в Интернете. Они продляться весь год. 

EAACI будет работать над программой для создания всеобъемлющих рекомендаций по пищевой аллергии и анафилактической реакции, которая будет включать диагноз, лечение, измерение в общине, а также профилактику. К участию будут привлечены различные заинтересованные стороны: врачи-клиницисты, иммунологи, эпидемиологи, продуктовые технологи, представители отделов исследований продуктовых компаний, регулирующие органы, смежные представители здравоохранения и организации пациентов. 

Ярослав Плутенко


Теги: аллергия , яйца , болезни
Статьи по этой теме:
Пищевая аллергия становится проблемой номер один
Пищевая аллергия становится проблемой номер один
Профилактика и лечение пищевой аллергии
Профилактика и лечение пищевой аллергии
Алкоголь, астма и аллергия
Алкоголь, астма и аллергия
Аллергические мифы
Аллергические мифы
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки