rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Европа борется с эпидемией аллергий

25.06.2012 

Европейская академия аллергии и клинической иммунологии (EAACI) запустила кампанию пищевой аллергии. Цель этой акции – повысить осведомленность о резком возрастании случаев анафилактического шока у детей, серьезной аллергической реакции, которая угрожает жизни. Людей необходимо обучить распознавать симптомы и причины, их вызывающие, и представить методы реагирования первой помощи, например, использование адреналинового пера. 

Более 17 миллионов людей в Европе страдают от пищевых аллергий, из них 3,5 миллиона – юное поколение до 25 лет. Замечено резкое возрастание случаев аллергий среди молодых людей, особенно у детей. Количество госпитализаций из-за острой аллергической реакции у детей возросло семикратно за последние 10 лет. 

В континентальной Европе самая распространенная среди детей аллергия вызывается яйцами, коровьим молоком и некоторыми орехами. У взрослых чаще виновниками выступают свежие фрукты, орехи и овощи. В Великобритании грецкие и лесные орехи, арахис представляют серьезную угрозу и вызывают 50% всех острых аллергических реакций. 

Аллергия на морепродукты распространена в скандинавских странах и северной Европе. 

Кампания также призвана научить различать пищевую непереносимость и пищевую аллергию. Непереносимость не связана напрямую с иммунной системой. Однако ее можно измерить также аллергическими тестами. Молочная непереносимость – неаллергическая сверхчувствительность, а реакция на пищевые добавки в большинстве случаев также носит неаллергический характер. В общем, симптомы сверхчувствительности мягче и редко угрожают жизни. 

Кампания пищевой аллергии EAACI должна призвать власти ЕС улучшить политику маркировки и поспособствовать усовершенствованию доступа к первой помощи при анафилактическом шоке. 

Некоторые продукты уже имеют этикетки «Могут содержать арахис», «Могут содержать молоко». Такие надписи не регулируются и применятся производителями по своей собственной инициативе. Однако текущая форма «может содержать» представляет различные уровни включений и отсюда различные уровни риска. 

Запуск кампании поддерживается общественными и сетевыми акциями, которые будут представлены на конгрессе EAACI в Женеве и в Интернете. Они продляться весь год. 

EAACI будет работать над программой для создания всеобъемлющих рекомендаций по пищевой аллергии и анафилактической реакции, которая будет включать диагноз, лечение, измерение в общине, а также профилактику. К участию будут привлечены различные заинтересованные стороны: врачи-клиницисты, иммунологи, эпидемиологи, продуктовые технологи, представители отделов исследований продуктовых компаний, регулирующие органы, смежные представители здравоохранения и организации пациентов. 

Ярослав Плутенко


Теги: аллергия , яйца , болезни
Статьи по этой теме:
Аллергические мифы
Аллергические мифы
Алкоголь, астма и аллергия
Алкоголь, астма и аллергия
Профилактика и лечение пищевой аллергии
Профилактика и лечение пищевой аллергии
Профилактика и лечение пищевой аллергии
Профилактика и лечение пищевой аллергии
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки