rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Борьба с ожирением в США сократила потребление молока

Потребление молока в учебных заведениях США снизилось после того, как школьное меню решили сделать более здоровым и убрать из него шоколадное и ароматизированное молоко. В результате дети отказываются пить традиционный напиток. К такому выводу пришли специалисты из маркетинговой компании Milk Processor Education Program.

Как пишет Сleveland.com со ссылкой на данные исследования, в дни, когда в столовой исчезало шоколадное и ароматизированное молоко, потребление "белого" молока сокращалось на 35%. Результаты исследования ставят под сомнение попытки ряда организаций побороть детское ожирение путем отказа от ряда менее здоровых продуктов в школах.

Ранее крупнейшие производители продуктов питания и напитков поддержали инициативу американских законодателей запретить продажу товаров с высоким содержанием жира и сахара в образовательных учреждениях. В списке выступающих за ограничение торговли находятся Coca-Cola Co, Nestle USA, PepsiCo Inc и Mars Inc.


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Фермеры Прибалтики тоже хотят морковки
Фермеры Прибалтики тоже хотят морковки
Американцам расскажут, как вернуть молочные товары в РФ
Американцам расскажут, как вернуть молочные товары в РФ
"Черкизово" отчиталась о продажах и предрекла рост цен
"Черкизово" отчиталась о продажах и предрекла рост цен
"Союзмолоко" и АКОРТ оформили отношения
"Союзмолоко" и АКОРТ оформили отношения
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки