Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Простоквашино" признали брендом года

Высшую профессиональную награду в области создания и продвижения брендов по итогам 2009 года в категории продовольственных товаров получил бренд "Простоквашино". Торжественная церемония награждения лауреатов БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009 состоялась 12 апреля в ЦВЗ "Манеж". "Простоквашино" набрал 74,6 баллов. За ним следуют торговые марки Milka (72,6 балла) и "Аленка" (70,29 балла).

"В 2008 году совместно с агентством Depot WPF мы провели качественный ребрендинг марки "Простоквашино", что дало нам возможность консолидировать бренд и продвигать его как национальный - говорит Андрей Ферцев, директор по развитию группы брендов компании Юнимилк. - Разработанная Ogilvy and Mather коммуникационная стратегия продвижения бренда, постоянная работа компании над качеством и ассортиментом марки в течение короткого времени вывели бренд "Простоквашино" в лидеры рынка.

В 2009 году "Простоквашино" уже получил премию "Народная марка" и был признан любимым брендом россиян в категории молочные продукты (по оценке агентства Online Market Intelligence). Кроме того, по результатам 2009 года бренд занял третье место в рейтинге 50 самых продаваемых в России продовольственных брендов, составленном Forbes.

Нам очень лестно, что теперь наши усилия по развитию бренда получили высокую оценку профессионального сообщества в области рекламы и маркетинга. Мы признательны всем партнерам, которые помогают нам в этой работе и, конечно же, от всей души благодарим наших потребителей, делающих свой выбор в пользу продукции под маркой "Простоквашино".

Ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов на российском рынке. Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, БРЭНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира.


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
"Сибирская Аграрная Группа" выпустила уникальную колбасу
"Сибирская Аграрная Группа" выпустила уникальную колбасу
Продукты России на западном рынке
Продукты России на западном рынке
РАР не получит права отнимать лицензии
РАР не получит права отнимать лицензии
"Российские мясопродукты" прикупили мощностей
"Российские мясопродукты" прикупили мощностей
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки