Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Простоквашино" признали брендом года

Высшую профессиональную награду в области создания и продвижения брендов по итогам 2009 года в категории продовольственных товаров получил бренд "Простоквашино". Торжественная церемония награждения лауреатов БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009 состоялась 12 апреля в ЦВЗ "Манеж". "Простоквашино" набрал 74,6 баллов. За ним следуют торговые марки Milka (72,6 балла) и "Аленка" (70,29 балла).

"В 2008 году совместно с агентством Depot WPF мы провели качественный ребрендинг марки "Простоквашино", что дало нам возможность консолидировать бренд и продвигать его как национальный - говорит Андрей Ферцев, директор по развитию группы брендов компании Юнимилк. - Разработанная Ogilvy and Mather коммуникационная стратегия продвижения бренда, постоянная работа компании над качеством и ассортиментом марки в течение короткого времени вывели бренд "Простоквашино" в лидеры рынка.

В 2009 году "Простоквашино" уже получил премию "Народная марка" и был признан любимым брендом россиян в категории молочные продукты (по оценке агентства Online Market Intelligence). Кроме того, по результатам 2009 года бренд занял третье место в рейтинге 50 самых продаваемых в России продовольственных брендов, составленном Forbes.

Нам очень лестно, что теперь наши усилия по развитию бренда получили высокую оценку профессионального сообщества в области рекламы и маркетинга. Мы признательны всем партнерам, которые помогают нам в этой работе и, конечно же, от всей души благодарим наших потребителей, делающих свой выбор в пользу продукции под маркой "Простоквашино".

Ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов на российском рынке. Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, БРЭНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира.


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Китайцы объяснили, почему их молоко низкого качества
Китайцы объяснили, почему их молоко низкого качества
Правительство устранит барьеры в перемещении грузов
Правительство устранит барьеры в перемещении грузов
"Семерка" вновь подружилась с Danone
"Семерка" вновь подружилась с Danone
Danone завершит слияние с Юнимилк к концу года
Danone завершит слияние с Юнимилк к концу года
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки