rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Молочный альянс» расширил линейку

ЗАО «Молочный альянс» продолжает освоение сегмента мягких и полутвердых сыров. В октябре 2009 года холдинг наладил производство новых видов сыра под ТМ «Молочный Шлях» - «Моцарелла», «Чеддер» и «Сулугуни». В планах холдинга обеспечить суммарные объемы производства трех новинок на уровне 80-100 тонн в месяц. Об этом сообщает "Компаньон online" со ссылкой на пресс-службу компании.

Производство новинок начато на существующих мощностях Пирятинского сырзавода. С появлением новинок продуктовая линейка бренда насчитывает 67 ассортиментных позиций, которая, кроме мягких и полутвердых сыров, представлена также твердыми, плавлеными и колбасными плавлеными сырами. По прогнозам производителя, выведение новых ассортиментных позиций позволит увеличить общие продажи сыров ТМ «Молочный Шлях» на 5%.

По данным пресс-службы, на сегодняшний день ЗАО «Молочный альянс» является крупнейшим производителем сыров в Украине. В сентябре 2009 года доля холдинга в производстве сыров составила 21%.


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
ФАС оштрафовала "Юнимилк" на 40 тыс руб
ФАС оштрафовала "Юнимилк" на 40 тыс руб
Владимирское "Ополье" вольется в структуру ВБД
Владимирское "Ополье" вольется в структуру ВБД
Колбасные букеты ко дню всех влюбленных
Колбасные букеты ко дню всех влюбленных
"Юнимилк" помогла Danone повысить продажи
"Юнимилк" помогла Danone повысить продажи
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки