Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Юнимилк" поднимет иммунитет потребителя

"Юнимилк" выводит на рынок новый напиток под маркой Imuno Complex, и тем самым расширяет свой продуктовый портфель в сегменте функциональных продуктов. Новинка станет в один ряд с напитками в миниформате Actimel, "Имунеле". Новый продукт разработан с участием компании Valio, рассказали представители "Юнимилк" на состоявшейся сегодня пресс-конференции.

Также как и подобные напитки других молочных производителей Imuno Complex представлен в мини-формате (бутылочки 65 мл.), по шесть штук в упаковке. Для разработки нового продукта, который обогащен комплексом микроэлементов, способствующим усилению иммунитета, "Юнимилк" воспользовалась разработками компании Valio. Производится напиток в Швейцарии на заводе компании Emmi.

Как рассказал Андрей Бесхмельницкий, генеральный директор компании "Юнимилк", российский производитель уже несколько лет сотрудничает с компанией Valio, пользуясь результатами исследований этой компании в области пищевой промышленности и выплачивая за это роялти.

Инновационные функциональные продукты  под торговой маркой "Био Баланс" выпускаются "Юнимилк"  с 2005 года. На сегодняшний день, по словам Бесхмельницкого, под брендом "Био Баланс" продается  продукции более чем на 100 тыс тонн в год. В январе 2009 года компания провела ребрендинг марки, в результате чего появился новый дизайн упаковки и новое позиционирование – вся линейка продуктов стала обогащаться уникальными бактериями LGG.

Интересно, что повторить опыт своих конкурентов "Данон" и "ВимБильДанн" компания решила спустя несколько лет существования подобных напитков на российском рынке. Но Андрей Бесхмельницкий не считает, что "Юнимилк" опоздала с выводом своего продукта.

"Мы выходим на уже подготовленный рынок. Наши конкуренты уже успели приучить российских потребителей к данной категории продуктов питания. Так что с экономической точки зрения это может быть даже более оправдано. Мы считаем, что у нас есть хорошие шансы, тем более, что кризис не сильно повлиял на спрос в функциональном сегменте. В первую половину 2009 года в этом сегменте наблюдалось небольшое снижение покупательской активности, но сейчас спрос восстановился и имеет тенденцию к росту", - заявил Андрей Бесхмельницкий.

Основанная в 2002 году, компания Юнимилк объединяет 32 предприятия в России и на Украине; специализируется на производстве молочной продукции и детского питания. Стратегия компании нацелена на развитие дистрибуции на рынках России, Украины, Казахстана, модернизацию и специализацию производственных мощностей, построение сильных национальных брендов. В 2009 году объем продаж превысил 1,271 тыс тонн на сумму более 42 млрд рублей.

В ассортиментный портфель компании "Юнимилк" входят национальные бренды: "Био Баланс", "Простоквашино", "Летний День", "ПЕТМОЛ", "Актуаль", "Смешарики" и "ТЁМА".


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
"Ашан" пустит продукцию фермеров на полки
"Ашан" пустит продукцию фермеров на полки
РЗС не видит корреляции между ценами на зерно и продуктами
РЗС не видит корреляции между ценами на зерно и продуктами
ВИ не договорилась с Danone по рекламе
ВИ не договорилась с Danone по рекламе
Мировые цены на какао упали до минимума за 10 месяцев
Мировые цены на какао упали до минимума за 10 месяцев
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки