rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Юнимилк" поднимет иммунитет потребителя

"Юнимилк" выводит на рынок новый напиток под маркой Imuno Complex, и тем самым расширяет свой продуктовый портфель в сегменте функциональных продуктов. Новинка станет в один ряд с напитками в миниформате Actimel, "Имунеле". Новый продукт разработан с участием компании Valio, рассказали представители "Юнимилк" на состоявшейся сегодня пресс-конференции.

Также как и подобные напитки других молочных производителей Imuno Complex представлен в мини-формате (бутылочки 65 мл.), по шесть штук в упаковке. Для разработки нового продукта, который обогащен комплексом микроэлементов, способствующим усилению иммунитета, "Юнимилк" воспользовалась разработками компании Valio. Производится напиток в Швейцарии на заводе компании Emmi.

Как рассказал Андрей Бесхмельницкий, генеральный директор компании "Юнимилк", российский производитель уже несколько лет сотрудничает с компанией Valio, пользуясь результатами исследований этой компании в области пищевой промышленности и выплачивая за это роялти.

Инновационные функциональные продукты  под торговой маркой "Био Баланс" выпускаются "Юнимилк"  с 2005 года. На сегодняшний день, по словам Бесхмельницкого, под брендом "Био Баланс" продается  продукции более чем на 100 тыс тонн в год. В январе 2009 года компания провела ребрендинг марки, в результате чего появился новый дизайн упаковки и новое позиционирование – вся линейка продуктов стала обогащаться уникальными бактериями LGG.

Интересно, что повторить опыт своих конкурентов "Данон" и "ВимБильДанн" компания решила спустя несколько лет существования подобных напитков на российском рынке. Но Андрей Бесхмельницкий не считает, что "Юнимилк" опоздала с выводом своего продукта.

"Мы выходим на уже подготовленный рынок. Наши конкуренты уже успели приучить российских потребителей к данной категории продуктов питания. Так что с экономической точки зрения это может быть даже более оправдано. Мы считаем, что у нас есть хорошие шансы, тем более, что кризис не сильно повлиял на спрос в функциональном сегменте. В первую половину 2009 года в этом сегменте наблюдалось небольшое снижение покупательской активности, но сейчас спрос восстановился и имеет тенденцию к росту", - заявил Андрей Бесхмельницкий.

Основанная в 2002 году, компания Юнимилк объединяет 32 предприятия в России и на Украине; специализируется на производстве молочной продукции и детского питания. Стратегия компании нацелена на развитие дистрибуции на рынках России, Украины, Казахстана, модернизацию и специализацию производственных мощностей, построение сильных национальных брендов. В 2009 году объем продаж превысил 1,271 тыс тонн на сумму более 42 млрд рублей.

В ассортиментный портфель компании "Юнимилк" входят национальные бренды: "Био Баланс", "Простоквашино", "Летний День", "ПЕТМОЛ", "Актуаль", "Смешарики" и "ТЁМА".


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Агентство "Folio-Art" разработало новую торговую марку соков и нектаров
Агентство "Folio-Art" разработало новую торговую марку соков и нектаров
Arla Foods построит мегазавод за £150 млн
Arla Foods построит мегазавод за £150 млн
Борца с некачественным молоком посадили в КНР
Борца с некачественным молоком посадили в КНР
"Хладокомбинат №3" расширил линейку мороженого
"Хладокомбинат №3" расширил линейку мороженого
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки