Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Те самые» Ессентуки – вода для здоровья

25.08.2014

Всем известно, что в основе здорового образа жизни лежит сбалансированное питание, физическая активность и стабильное эмоциональное состояние. Но зачастую ритм мегаполиса не позволяет нам уделять должного внимания своему здоровью. 

На самом деле всего несколько простых правил помогут современному человеку поддерживать себя в форме.

Диетолог Анна Белоусова рассказала, как правильно составить свой ежедневный рацион и питьевой режим, чтобы обеспечить себя необходимыми для нормальной работы организма витаминами и минералами.

В современных условиях поддержать свой организм можно благодаря природной минеральной воде «Ессентуки». Многолетние исследования Пятигорского Научно-исследовательского Института курортологии доказывают эффективность воздействия минеральной воды «Ессентуки №4» и «Ессентуки№17» на организм здоровых людей. 

Она является мощным средством профилактики развития многих заболеваний, связанных с органами желудочно-кишечного тракта, почек, нарушением обмена веществ, борьбой с избыточным весом.

Минеральная вода «Ессентуки» помогает восстанавливать силы, активизировать иммунную систему, способствуют повышению общей сопротивляемости организма к действию неблагоприятных факторов, а также способствует выведению вредных веществ, накапливаемых в организме.

Неспецифическая реакция организма на любые внешние воздействия, под которыми принято понимать стресс, все чаще становится причиной многих серьезных заболеваний, таких как язва желудка, болезни органов желудочно-кишечного тракта и избыточный вес. Будучи одним из ведущих специалистов в стране по йога-терапии Сергей Агапкин также рассказал о расслабляющих дыхательных упражнениях Нади-шодхана [1], которые можно выполнять в любом месте в любое время. 

Многие специалисты по оздоровлению считают, что эта пранаяма [2] приводит к сбалансированной работе полушарий головного мозга и позволяет справиться с эмоциональным напряжением, вызванным стрессом, и его негативным воздействием на организм.

Следование этим простым рекомендациям экспертов поможет сделать еще один шаг на пути к здоровью вместе с природной минеральной воды «Ессентуки»!

О PepsiCo

Компания PepsiCo является одним из мировых лидеров на рынке продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов США. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании — Quaker (зерновые продукты и каши), Tropicana (соки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Frito-Lay (закуски) и Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки) — представлены разнообразными продуктами и напитками, которые популярны во всем мире. 

Сотрудников PepsiCo объединяет стремление обеспечивать устойчивый рост компании за счет инвестиций в здоровое будущее людей и охрану окружающей среды, а также уверенность в том, что именно такой подход станет основой для дальнейшего успешного развития PepsiCo. 

Руководствуясь таким подходом, получившим название «Ответственно к цели», компания PepsiCo обязуется выпускать широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, минимизировать воздействие на окружающую среду благодаря внедрению энерго- и водосберегающих технологий и сокращению объема упаковки, обеспечивать комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважать и поддерживать местные сообщества тех стран, в которых мы работаем.

О PepsiCo в России

PepsicoКомпания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику Российской Федерации составляют более 9 млрд. долларов США. 

В России компания представлена более чем 30 предприятиями, в ней работает около 27 тысяч сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi, 7 Up, Mirinda, Adrenaline Rush, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s, Cheetos, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», J7, «Любимый», 100% Gold, Tropicana и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России») и зерновых продуктов и каш («Чудо»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru

О бренде «Ессентуки»

«Ессентуки» — одна из наиболее эффективных и самых известных минеральных вод России. Ее лечебные свойства известны в России уже на протяжении двух веков. «Вимм-Билль-Данн» (входит в «семью» PepsiCo) добывает эту воду из скважин № 46 и № 49-э. Это те скважины, из которых добывали «Ессентуки» во времена СССР. Целебные свойства подтверждены заключением и методикой целебного использования РНЦ Восстановительной Медицины и Курортологии.



[1] Нади-шодхана (nadi-sodhana) – означает «очищение каналов», т.к. «nadi» означает «канал, трубка; сосуд» (в т.ч. кровеносный), а термин «sodhana» означает «очищение».

[2] Пранаяма - техника сознательного управления дыханием.

FleishmanHillard Vanguard



Теги: Ессентуки , польза , минеральная вода
Статьи по этой теме:
Ирина Чащина побывала на знаменитых скважинах минеральной воды Ессентуки
Ирина Чащина побывала на знаменитых скважинах минеральной воды Ессентуки
Зеленый чай сохранит здоровье
Зеленый чай сохранит здоровье
Чай для женского здоровья
Чай для женского здоровья
Еще раз о зеленом кофе
Еще раз о зеленом кофе
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки