Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Страх перед едой – новый фактор маркетинга

20.05.2013

Способ выбора продуктов, который используют французские потребители, необратимо изменился. Многие сейчас совершают покупки на основании своих страхов относительно еды, говорится в докладе на конференции Vitafoods.

Эта конференция недавно была проведена в Женеве. Директор исследовательского центра Gira Consultancy & Research Эндрю Куксон представил результаты качественного исследования потребителей во Франции, которые дают основания предполагать, что страх быстро становиться ведущим фактором в принятии решений покупки среди потребителей женского пола.

«Старая система все еще присутствует, но появилась новая тенденция, которая однозначно будет расти», - говорит Куксон. – «Она основана на страхе. Мы впервые столкнулись с чем-то подобным».

Куксон объяснил, что растущий страх перед продуктами, в паре с подозрением, что пищепром также приложил свою руку в появлении новых поведенческих форм в принятии решений потребителем, привел к возникновению «групп приверженности», которые для многих женщин становятся ключевым способом в решении о покупке продуктов.

«Это представляет новое измерение в маркетинге», - сообщает эксперт. Он объясняет, что тенденция представила отличительный вид сегментации рынка, основанный вокруг специализированных групп людей, которые разделяют одинаковые страхи, что вместе выливается в групповые способы принятия решений».

Куксон отметил, что страхи потребителя перед едой фактически появились где-то в 1995 году с появлением информации о коровьей энцефалопатии. С тех пор, предполагает специалист, было как минимум 15 крупных паник от огурцов до конины, которые в совокупности влияли на доверие потребителя и его подход к совершению покупок.

«С 2007 года дела значительно ухудшились вследствие экономических угроз, перед которыми стоят люди», - сообщает Куксон. – «Эта смесь страхов довольно реальна и очень сильна. Реакция продавцов и розничных сетей была преступно неадекватной. И это продолжалось довольно длительное время».

В самом деле, консультант сообщил делегатам конференции, что женщины, с которыми работает его фирма, полагают, что пищепром «умышленно вводит в заблуждение»: «Мы перешли от подозрений среди потребителей к прямому обвинению».

В ответ на растущий страх перед продуктами и подозрениями относительно пищепрома потребители начинают вести себя иным способом, чем традиционно предполагалось.

«Мы видим, что женщины объединяются в группы приверженности, чтобы принимать совестные решения», – заявил специалист.

Девушки ищут людей, которые прямо не являются друзьями их родственников, но с которым имеют определенную степень приверженности - и что более важно, которые разделяют одинаковые проблемы.

«Это неизвестное явление в традиционном маркетинге», – сообщает он. Возникают группы, которые состоят обычно из четырех-шести человек, без регулярных связей или эмоциональной привязки, но нацеленных на получение результатов, сообщают Nutraingredients.

Ярослав Плутенко



Теги: страх , покупатели , магазины , исследование
Статьи по этой теме:
Голодные покупатели набирают больше мусора на всю неделю
Голодные покупатели набирают больше мусора на всю неделю
Полные люди закупаются в дешевых магазинах
Полные люди закупаются в дешевых магазинах
Человечество становится все более плотоядным
Человечество становится все более плотоядным
Выходные дни смертельны для диет
Выходные дни смертельны для диет
ИНТЕРЕСНОЕ
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

Знаете ли вы о секретах хорошего вкуса?  Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких вкуса сока в новом дизайне упаковки.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки