Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Страх перед едой – новый фактор маркетинга

20.05.2013

Способ выбора продуктов, который используют французские потребители, необратимо изменился. Многие сейчас совершают покупки на основании своих страхов относительно еды, говорится в докладе на конференции Vitafoods.

Эта конференция недавно была проведена в Женеве. Директор исследовательского центра Gira Consultancy & Research Эндрю Куксон представил результаты качественного исследования потребителей во Франции, которые дают основания предполагать, что страх быстро становиться ведущим фактором в принятии решений покупки среди потребителей женского пола.

«Старая система все еще присутствует, но появилась новая тенденция, которая однозначно будет расти», - говорит Куксон. – «Она основана на страхе. Мы впервые столкнулись с чем-то подобным».

Куксон объяснил, что растущий страх перед продуктами, в паре с подозрением, что пищепром также приложил свою руку в появлении новых поведенческих форм в принятии решений потребителем, привел к возникновению «групп приверженности», которые для многих женщин становятся ключевым способом в решении о покупке продуктов.

«Это представляет новое измерение в маркетинге», - сообщает эксперт. Он объясняет, что тенденция представила отличительный вид сегментации рынка, основанный вокруг специализированных групп людей, которые разделяют одинаковые страхи, что вместе выливается в групповые способы принятия решений».

Куксон отметил, что страхи потребителя перед едой фактически появились где-то в 1995 году с появлением информации о коровьей энцефалопатии. С тех пор, предполагает специалист, было как минимум 15 крупных паник от огурцов до конины, которые в совокупности влияли на доверие потребителя и его подход к совершению покупок.

«С 2007 года дела значительно ухудшились вследствие экономических угроз, перед которыми стоят люди», - сообщает Куксон. – «Эта смесь страхов довольно реальна и очень сильна. Реакция продавцов и розничных сетей была преступно неадекватной. И это продолжалось довольно длительное время».

В самом деле, консультант сообщил делегатам конференции, что женщины, с которыми работает его фирма, полагают, что пищепром «умышленно вводит в заблуждение»: «Мы перешли от подозрений среди потребителей к прямому обвинению».

В ответ на растущий страх перед продуктами и подозрениями относительно пищепрома потребители начинают вести себя иным способом, чем традиционно предполагалось.

«Мы видим, что женщины объединяются в группы приверженности, чтобы принимать совестные решения», – заявил специалист.

Девушки ищут людей, которые прямо не являются друзьями их родственников, но с которым имеют определенную степень приверженности - и что более важно, которые разделяют одинаковые проблемы.

«Это неизвестное явление в традиционном маркетинге», – сообщает он. Возникают группы, которые состоят обычно из четырех-шести человек, без регулярных связей или эмоциональной привязки, но нацеленных на получение результатов, сообщают Nutraingredients.

Ярослав Плутенко



Теги: страх , покупатели , магазины , исследование
Статьи по этой теме:
Голодные покупатели набирают больше мусора на всю неделю
Голодные покупатели набирают больше мусора на всю неделю
Полные люди закупаются в дешевых магазинах
Полные люди закупаются в дешевых магазинах
Тучные «сердечники» умирают реже
Тучные «сердечники» умирают реже
Рак желудка теперь можно выявить по дыханию
Рак желудка теперь можно выявить по дыханию
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки