rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Голодные покупатели набирают больше мусора на всю неделю

17.05.2013

Давно известно, что закупка в продуктовых магазинах в голодном состоянии пересиливает диетические установки и саботирует усилия по сбросу веса.

Однако ворчливые специалисты по питанию в Корнельском университете определили, что ситуация намного хуже, чем предполагалось. Наполнение продуктовой тележки на пустой желудок не только ведет к утере контроля над перекусами в ближайшей перспективе, но и обрекает вас целую неделю питаться нездоровыми продуктами.

Ученые проследили за 68 покупателями, когда они закупались в продуктовом интернет-магазине, который предлагал набор здоровых продуктов – включая фрукты, овощи и постное мясо – и нездоровых высококалорийных перекусов, таких как конфеты, чипсы и газировка.

Покупатели, которые перед этим не ели четыре-пять часов, наполняли свои виртуальные корзины тем же количеством товаров, что и покупатели, которые перекусили крекерами накануне. Однако голодные покупатели выбрали больше переработанного джанк-фуда, в среднем на 23 процента. Последующие испытания в обычных условиях, когда исследователи тайно сопровождали покупателей, не евших несколько часов, обнаружили те же самые тенденции.

«Вы не просто покупаете больше, но вы покупаете больше неправильных источников для подкрепления», - отметил Брайан Уонсинк, один из ведущих исследователей в этом опыте и автор книги «Стройность от природы». – «Вы покупаете злаки, сладости, чипсы, конфеты и другие продукты для комфортного питания, не требующие готовки, которые можно съесть прямо на месте».

Даже несколько часов без еды достаточно, чтобы отправить вас в поисках быстрого решения для удовлетворения голода. И в этом состоянии покупатели часто пребывают в своих походах в магазин после долгого дня работы.

К несчастью, эффект простирается дальше покупки шоколадного батончика для успокоения желудка по дороге домой, говорит Уонсинк. Покупатели, которые инстинктивно набираются полуфабрикатов и продуктов с низкой питательной ценностью, делают себе медвежью услугу, потому что они заполняют свои кладовки джанк-фудом вместо полезного выбора.

Американцы, судя по всему, перекусывают больше, чем когда либо. В среднем жители США делают 2,3 перекуса ежедневно, согласно последнему опросу. Около 30 процентов людей сказали, что они перекусывают интуитивно, а другие 17 процентов отравляются подкрепиться, когда не хочется готовить. Почти 60 процентов респондентов сказали, что выбор здорового перекуса для них важен, однако два самых популярных выбора при перекусе - чипсы и газированный напиток.

По словам Уонсинка, вывод очевиден - не идите в магазин голодным.

«Следует спланировать свое посещение супермаркета, и если вы голодны, перекусите яблоком перед тем, как отправляться туда», - советует ученый.

Ярослав Плутенко



Теги: покупатели , магазины , голод , вредная еда
Статьи по этой теме:
Страх перед едой – новый фактор маркетинга
Страх перед едой – новый фактор маркетинга
Полные люди закупаются в дешевых магазинах
Полные люди закупаются в дешевых магазинах
9 способов эффективно подавить аппетит
9 способов эффективно подавить аппетит
Маленькие порции насыщают так же, как и большие
Маленькие порции насыщают так же, как и большие
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки