Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Голодные покупатели набирают больше мусора на всю неделю

17.05.2013

Давно известно, что закупка в продуктовых магазинах в голодном состоянии пересиливает диетические установки и саботирует усилия по сбросу веса.

Однако ворчливые специалисты по питанию в Корнельском университете определили, что ситуация намного хуже, чем предполагалось. Наполнение продуктовой тележки на пустой желудок не только ведет к утере контроля над перекусами в ближайшей перспективе, но и обрекает вас целую неделю питаться нездоровыми продуктами.

Ученые проследили за 68 покупателями, когда они закупались в продуктовом интернет-магазине, который предлагал набор здоровых продуктов – включая фрукты, овощи и постное мясо – и нездоровых высококалорийных перекусов, таких как конфеты, чипсы и газировка.

Покупатели, которые перед этим не ели четыре-пять часов, наполняли свои виртуальные корзины тем же количеством товаров, что и покупатели, которые перекусили крекерами накануне. Однако голодные покупатели выбрали больше переработанного джанк-фуда, в среднем на 23 процента. Последующие испытания в обычных условиях, когда исследователи тайно сопровождали покупателей, не евших несколько часов, обнаружили те же самые тенденции.

«Вы не просто покупаете больше, но вы покупаете больше неправильных источников для подкрепления», - отметил Брайан Уонсинк, один из ведущих исследователей в этом опыте и автор книги «Стройность от природы». – «Вы покупаете злаки, сладости, чипсы, конфеты и другие продукты для комфортного питания, не требующие готовки, которые можно съесть прямо на месте».

Даже несколько часов без еды достаточно, чтобы отправить вас в поисках быстрого решения для удовлетворения голода. И в этом состоянии покупатели часто пребывают в своих походах в магазин после долгого дня работы.

К несчастью, эффект простирается дальше покупки шоколадного батончика для успокоения желудка по дороге домой, говорит Уонсинк. Покупатели, которые инстинктивно набираются полуфабрикатов и продуктов с низкой питательной ценностью, делают себе медвежью услугу, потому что они заполняют свои кладовки джанк-фудом вместо полезного выбора.

Американцы, судя по всему, перекусывают больше, чем когда либо. В среднем жители США делают 2,3 перекуса ежедневно, согласно последнему опросу. Около 30 процентов людей сказали, что они перекусывают интуитивно, а другие 17 процентов отравляются подкрепиться, когда не хочется готовить. Почти 60 процентов респондентов сказали, что выбор здорового перекуса для них важен, однако два самых популярных выбора при перекусе - чипсы и газированный напиток.

По словам Уонсинка, вывод очевиден - не идите в магазин голодным.

«Следует спланировать свое посещение супермаркета, и если вы голодны, перекусите яблоком перед тем, как отправляться туда», - советует ученый.

Ярослав Плутенко



Теги: покупатели , магазины , голод , вредная еда
Статьи по этой теме:
Страх перед едой – новый фактор маркетинга
Страх перед едой – новый фактор маркетинга
Полные люди закупаются в дешевых магазинах
Полные люди закупаются в дешевых магазинах
Голод включает рисковую тактику принятия решений
Голод включает рисковую тактику принятия решений
Телевизор поможет похудеть… если он поломан
Телевизор поможет похудеть… если он поломан
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки