rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Полные люди закупаются в дешевых магазинах

10.04.2012 

Медики и социологи подметили, что пищевые привычки большинства людей определяются доступностью ближайших источников продуктов питания – супермаркетов и небольших магазинов. Была установлена связь между индексом массы тела (ИМТ), размером талии и близостью дешевых магазинов. Лишний вес характерен для малообразованных людей, которые скупаются в «хард-дискаунтерах», где небольшой и дешевый выбор, утверждают социологи в публикации журнала PLoS One. 

Обычно ассортимент таких товаров сужается к списку продуктов, которые могут себе позволить большинство покупателей, а дорогие и полезные продукты исчезают с полок. 

Французские ученые изучили данные более семи тысяч парижан в возрасте от 30 до 70 лет их разных районов города за период 2007-2008 годов, замерили их физиологические показатели и попросили рассказать о местах закупки продуктов. Местонахождения магазинов уточнялись с помощью карт Google. 

Лишь небольшая часть опрошенных предпочитала альтернативные источники снабжения – три человека покупали на рынке, 26 – через интернет-магазины, а 150 участников не смогли точно определится. В целом было отслежено более тысячи супермаркетов Парижа и пригородов. 

Только треть из опрошенных покупала продукты в ближайших от места проживания магазинах, эта тенденция характерна для бедных районов и малообразованных парижан. И у них наблюдался рост случаев ожирения

Ученые полагают, что выводы из результатов работы помогут правительству Франции улучшить стратегию борьбы с ожирением, прибавив к ней меры по регулированию ассортимента товаров в дешевых гипермаркетах. 

Ярослав Плутенко по материалам Topsto


Теги: ожирение , полнота , магазины
Статьи по этой теме:
Ожирение провоцирует рак горла у мужчин
Ожирение провоцирует рак горла у мужчин
Мы толще, чем считаем
Мы толще, чем считаем
Доклад ООН про ожирение и голод
Доклад ООН про ожирение и голод
Открыта связь гена ожирения со смертельным раком кожи
Открыта связь гена ожирения со смертельным раком кожи
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки