Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Рекомендации по калориям не побуждают есть меньше

23.07.2013

Прочитанная информация о рекомендованном потреблении калорий не обязательно побудит вас потреблять их меньше в ресторанах, сообщается в новом исследовании.

Ученые из Университета Карнеги Меллон обнаружили, что когда людям предоставляют рекомендации по калориям в McDonald's, включая желательное количество калорий за один прием пищи, а также объем калорий за день – они не потребляют меньше калорий, как будто им вообще не предоставляли никакого совета.

«Были большие надежды, что надписи на меню послужат ключевым инструментом в борьбе против ожирения в США, и многие люди по достоинству оценили доступность такой информации», – говорит в заявлении главный исследователь Джули Доунз, адъюнкт-профессор в колледже гуманитарных и социальных наук при университете.

«К сожалению, этот подход не оказался особо полезным в деле сокращения потребления, даже когда мы предоставляем потребителям то, что, по мнению разработчиков концепции, должно им помочь – рекомендации о количестве съедаемых калорий», - добавила она.

В исследовании, результаты которого опубликованы в «Американском журнале общественного здоровья», участвовало 1121 взрослых людей, которые обедали во время рабочего перерыва в двух нью-йоркских ресторанах McDonald's. Время исследования было спланировано так, что авторы смогли собрать данные до и после введения регулятивных предписаний по снабжению меню информацией о калориях в 2008 году.

Участников попросили заполнить анкету, где они оценивали количество калорий, которое у них было за одни прием пищи, и то, обращали ли они внимание на информацию о калориях. Также их просили сообщить, какое, по их мнению, должно быть рекомендованное количество калорий в дневном рационе.

Исследователи обнаружили, что «предоставление ключевой информации по рекомендованному потреблению калорий – такой как количество калорий в день или количество калорий за один прием пищи - не сокращало количество покупаемых калорий; это также не помогало участникам лучше использовать информацию, размещенную в меню», написали авторы в отчете. «Фактически, мы обнаружили некоторые доказательства, которые свидетельствуют, что рекомендации даже могут провоцировать покупку более высококалорийных блюд», - удивились специалисты.

Ранее уже было известно, согласно проведенному исследованию, что распечатка калорий в меню не особо влияет на выбор клиентов. Исследование ученых Университета Нью-Йорка продемонстрировало в 2011 году, что подростки не всегда покупают меньшее количество калорий, если видят подсчет калорий перед собой. Однако в другом исследовании поведения подростков из бедных кварталов показано, что информация о калориях побуждает их меньше покупать полнокалорийные напитки.

Может ли что-то сработать лучше для изменения поведения, чем обычная информация о калориях? Распечатка физических упражнений, эквивалентных по энергии покупаемым продуктам, согласно недавнему открытию, о котором сообщается в «Медицинском журнале Новой Англии», пишут Huffingtonpost.

Ярослав Плутенко



Теги: калории , рекомендации , норма , здоровье
Статьи по этой теме:
Недостаток белка приводит к перееданию
Недостаток белка приводит к перееданию
Овощи и фрукты бесполезны на диете
Овощи и фрукты бесполезны на диете
Теряйте жидкие калории
Теряйте жидкие калории
Секс, похудение и другие мифы
Секс, похудение и другие мифы
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки