rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Рекомендации по калориям не побуждают есть меньше

23.07.2013

Прочитанная информация о рекомендованном потреблении калорий не обязательно побудит вас потреблять их меньше в ресторанах, сообщается в новом исследовании.

Ученые из Университета Карнеги Меллон обнаружили, что когда людям предоставляют рекомендации по калориям в McDonald's, включая желательное количество калорий за один прием пищи, а также объем калорий за день – они не потребляют меньше калорий, как будто им вообще не предоставляли никакого совета.

«Были большие надежды, что надписи на меню послужат ключевым инструментом в борьбе против ожирения в США, и многие люди по достоинству оценили доступность такой информации», – говорит в заявлении главный исследователь Джули Доунз, адъюнкт-профессор в колледже гуманитарных и социальных наук при университете.

«К сожалению, этот подход не оказался особо полезным в деле сокращения потребления, даже когда мы предоставляем потребителям то, что, по мнению разработчиков концепции, должно им помочь – рекомендации о количестве съедаемых калорий», - добавила она.

В исследовании, результаты которого опубликованы в «Американском журнале общественного здоровья», участвовало 1121 взрослых людей, которые обедали во время рабочего перерыва в двух нью-йоркских ресторанах McDonald's. Время исследования было спланировано так, что авторы смогли собрать данные до и после введения регулятивных предписаний по снабжению меню информацией о калориях в 2008 году.

Участников попросили заполнить анкету, где они оценивали количество калорий, которое у них было за одни прием пищи, и то, обращали ли они внимание на информацию о калориях. Также их просили сообщить, какое, по их мнению, должно быть рекомендованное количество калорий в дневном рационе.

Исследователи обнаружили, что «предоставление ключевой информации по рекомендованному потреблению калорий – такой как количество калорий в день или количество калорий за один прием пищи - не сокращало количество покупаемых калорий; это также не помогало участникам лучше использовать информацию, размещенную в меню», написали авторы в отчете. «Фактически, мы обнаружили некоторые доказательства, которые свидетельствуют, что рекомендации даже могут провоцировать покупку более высококалорийных блюд», - удивились специалисты.

Ранее уже было известно, согласно проведенному исследованию, что распечатка калорий в меню не особо влияет на выбор клиентов. Исследование ученых Университета Нью-Йорка продемонстрировало в 2011 году, что подростки не всегда покупают меньшее количество калорий, если видят подсчет калорий перед собой. Однако в другом исследовании поведения подростков из бедных кварталов показано, что информация о калориях побуждает их меньше покупать полнокалорийные напитки.

Может ли что-то сработать лучше для изменения поведения, чем обычная информация о калориях? Распечатка физических упражнений, эквивалентных по энергии покупаемым продуктам, согласно недавнему открытию, о котором сообщается в «Медицинском журнале Новой Англии», пишут Huffingtonpost.

Ярослав Плутенко



Теги: калории , рекомендации , норма , здоровье
Статьи по этой теме:
Польза и вред низкокалорийных продуктов
Польза и вред низкокалорийных продуктов
Плохие новости заставляют больше есть
Плохие новости заставляют больше есть
Ограничение калорий полезно сердцу
Ограничение калорий полезно сердцу
Продукты с отрицательной калорийностью
Продукты с отрицательной калорийностью
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки