В арабский странах жители использовали социальную сеть Facebook для организации акций протеста против правящих режимов. Израильтяне используют соцмедиа для того, чтобы выразить свое недовольство высокими ценами на домашний сыр. Более 90 тыс израильтян стали участниками группы в Facebook, призывающей к бойкоту сыра.
Этот молочный продукт подорожал на $2,33 по сравнению с 2006 годом. Если тогда 250-граммовая упаковка стоила 4,91 шекеля, то теперь - почти 8, пишет The BusinessWeek. Недовольство граждан уже вынудило власти пригрозить производителям антимонопольным расследованием, а также пустить на рынок иностранные компании.
"Каждый отец и мать, приобретающие домашний сыр, платят за него дороже любой семьи в мире, - заявили в парламенте Израиля. - Это четкий сигнал правительству (для принятия мер)". Жители страны съедают ежегодно домашнего сыра на 1,5 млрд шекелей. Около 70% продаж приходится на компанию Tnuva Food Industries Agricultural Co-Op.

23271