rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Последнее желание Карлоса Тюрнера

14.09.2012 

Четыре года после того, как смертельная болезнь забрала жизнь 16-летнего Карлоса Тюрнера, выполнилось его предсмертное желание – чтобы соус его собственного приготовления коммерчески продавался и приносил прибыль его второму дому – больнице. 

Первая партия «Домашнего соуса Карлоса для барбекю» попала на полки 27 супермаркетов Wallmart в Южной Индиане и Кентукки (США) этим летом. Все доходы пойдут на художественную терапию и волонтерские службы детской больницы Kosair в Луисвилле, штат Кентукки. 

Карлос при рождении был диагностирован с фиброзно-кистозной дегенерацией – генетически врожденной болезнью органов дыхания, которая вмешивается в способность организма дышать и фактически неизлечима. Хотя многие пациенты сейчас доживают до 30, 40 лет и больше, состояние Карлоса стало быстро ухудшаться в подростковом возрасте. Он проводил почти всю свою короткую жизнь в больнице и около нее. Карлос ощущал заботу персонала больницы и решил соединить свое пристрастие к кулинарии с благодарностью, которую он испытывал к сотрудникам больницы Kosair. 

Ему очень нравились барбекю, но ему часто становилось плохо от него. Однажды просматривая кулинарное шоу, он осознал почему: соус Worcestershire, главный ингредиент приправы для барбекю, содержал анчоусы. Карлос имел аллергию на рыбу. Поэтому он решил изобрести соус с использованием меда, бурого сахара, «жидкого дыма» и других компонентов и хранил свой записанный от руки рецепт в закрытом ящике стола. 

Когда его здоровье начало ухудшаться, благотворительный фонд «Загадай желание» предложил Карлосу выполнить его последнюю просьбу. Он выбрал шопинг-тур в Walmart, чтобы закупить кухонные принадлежности и ингредиенты, с помощью которых намеревался сделать свой секретный соус». Однако целью его тура было не только приготовить секретный соус в последний раз. Он хотел, чтобы его творение выпустили на рынок, заливали в бутылки и продавали, а выручку направляли назад в больницу.

Карлос не дожил до этого события, он умер в августе 2008 года. Но его семья вместе с общиной Луисвилля и его родного города Гринсбурга (тоже штат Кентукки) не дали угаснуть его мечте. 

Первоначальный взнос от сети ресторанов Texas Roadhouse покрыл расходы на первую партию из 6 тысяч бутылок соуса. Местный производитель Bloemer Food Sales выполнил расфасовку, сообщает Huffingtonpost. 

«У вас нет много возможностей в бизнесе, чтобы сделать что-то для общины, то, что значит больше, чем деньги, если вы меня понимаете», - сказал Тим Бломер, владелец Bloemer Food Sales. 

Это именно то, что было у Карлоса на уме, говорит его мама Консуела Тюрнер в интервью Courier-Journal: «Мы не желаем иметь с этого какую-то прибыль. Это то, чего желал Карлос. Он всегда хотел отдать что-то назад в Kosair в благодарность». 

Ярослав Плутенко


Теги: интересно , соус
Статьи по этой теме:
Богатые китайцы инвестируют в еду
Богатые китайцы инвестируют в еду
Умная пленка, изменяющая цвет, чтобы указать испорченные продукты – Фраунгофер
Умная пленка, изменяющая цвет, чтобы указать испорченные продукты – Фраунгофер
Британский блогер приготовил индейку с помощью Lamborghini
Британский блогер приготовил индейку с помощью Lamborghini
Сырая еда дает меньше энергии
Сырая еда дает меньше энергии
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки