rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Мон’дэлис Русь перезапускает бренд Picnic

15.04.2014

Мон’дэлис Русь, лидер российского рынка в категории «шоколад»,  перезапускает один из своих ключевых брендов Picnic. Для любимого шоколадного батончика были разработаны новая рецептура, яркая упаковка и логотип.

Перезапуск был вдохновлен историей создания Picnic. Впервые батончик был произведен в начале 1960-х годов в Англии и, как гласит легенда, появился благодаря счастливой случайности. Эта история была обыграна в рекламном ролике, который сейчас транслируется на телевидении и в интернете.

« Picnic – дитя безумных 60-х. Это время рок-н-ролла, хиппи, невероятных причесок и яркой одежды. Именно та творческая и свободолюбивая эпоха стала нашим вдохновением во время работы над перезапуском бренда, - комментирует Людмила Ахломова, бренд-менеджер Picnic.

- Мы также постарались сделать Picnic вкуснее: наши коллеги из отдела исследований и разработок провели огромное количество экспериментов с ингредиентами. В результате их находки позволили сделать батончик сочнее и вкуснее. Кроме того, в Picnic спустя несколько лет вернулся изюм, и его начинка стала более богатой. В ходе перезапуска мы действительно «прокачали» Picnic по полной!»

Новая упаковка Picnic сохранила традиционный фиолетовый цвет, но стала современнее и динамичнее. На ней изображен невообразимый микс ингредиентов, которым может похвастаться только Picnic. Также был переработан логотип бренда: дизайнерам удалось сделать его более молодежным и стильным.

Picnic

Рекламная кампания в поддержку обновленного Picnic проходит под лозунгом «Беспорядок вдохновляет!». 

На официальной странице в социальной сети Вконтакте (http://vk.com/picnic) Picnic покажет, что беспорядок может быть вдохновляющим и часто приносит много спонтанного веселья в жизнь каждого.

Picnic выпускается на заводе по производству шоколада в г. Чудово (Новгородская область).


О компании «Мон’дэлис Русь»

ООО «Мон’дэлис Русь» (www.mdlz.ru, входит в группу компаний Mondelēz International) работает на российском рынке почти 20 лет и является лидером в категориях «шоколадные плитки», «сублимированный кофе» и «печенье»; а также занимает уверенное второе место по продажам жевательной резинки. Компания выпускает любимые россиянами бренды, такие как кофе Jacobs Monarch и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol. 

Количество сотрудников российских подразделений составляет порядка 3,2 тыс. человек, заводы расположены во Владимирской, Ленинградской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты. С 1994 года компания инвестиции компании в экономику России достигли $1 мдрд., объем инвестиций в социальную сферу за последние 3 года достиг $5 млн.


Бренды Мон’дэлис Русь


О компании Mondelēz International

Mondelēz InternationalMondelēz International, Inc. (код в Системе автоматической котировки Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам, NASDAQ- MDLZ) – мировой лидер по производству снеков, оборот компании в 2013 году составил $35 млрд. 

Создавая вкусные моменты радости в 165 странах мира, Mondelēz International является мировым лидером в категориях «печенье», «шоколад», «жевательная резинка», «леденцы», «кофе» и «растворимые напитки». Портфель компании включает бренды доходностью более 1 миллиарда долларов США, такие как печенье Oreo, LU и Nabisco, шоколад Cadbury, Cadbury Dairy Milk и Milka, жевательная резинка Trident, кофе Jacobs, растворимый напиток Tang

Mondelēz International гордится своим участием в рейтингах Standard and Poor’s 500, NASDAQ 100 и Dow Jones Sustainability Index. 

Андрей Самодин


Теги: Picnic , Мон’дэлис Русь , Mondelēz International
Статьи по этой теме:
«Рутинная рулетка» от Picnic. Нет правил – нет скуки!
«Рутинная рулетка» от Picnic. Нет правил – нет скуки!
Mondelēz International инвестирует $130 млн в развитие производства печенья в США
Mondelēz International инвестирует $130 млн в развитие производства печенья в США
Мон’дэлис Русь представляет новинку TUC Sandwich
Мон’дэлис Русь представляет новинку TUC Sandwich
Мон’дэлис Русь выпускает новые вкусы Dirol Senses в упаковке с фотоприколами
Мон’дэлис Русь выпускает новые вкусы Dirol Senses в упаковке с фотоприколами
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки