Производители
Поиск по сайту:
Лента новостей Производители Рестораны Здоровье Диеты Дети Рецепты
 

Кондитерская
Milka поддержит фигурное катание в России
В преддверии зимнего сезона компания «Мон’дэлис Русь» (группа Mondelēz  International) продолжает активно поддерживать российских спортсменов в одной из самых изящных зимних дисциплин Подробнее...
Скажи Спасибо вместе с Milka: набор конфет ко Дню учителя
Спешим рассказать вам о замечательной новости! Milka выпустила новый подарочный набор, посвященный учителям. Подробнее...
Впервые в России Ferrero Rocher и Raffaello выпускают шоколадные плитки: любимый вкус конфет теперь можно попробовать в новом формате
Новинки Ferrero — это четыре плитки молочного, темного и белого шоколада, каждый квадратик которого словно приглашает в восхитительное вкусовое «путешествие». Плитки Подробнее...
Полезные сладости от Herbalife Nutrition – фавориты премии «Здоровое питание-2021»
Протеиновые батончики продолжили эстафету побед компании Herbalife Nutrition в гастрономических конкурсах этого Подробнее...
Жуй по-новому: Жевательная резинка Orbit® Refreshers появится в России
Компания Mars запустила производство новой жевательной резинки Orbit® Refreshers на фабрике в Санкт-Петербурге Подробнее...
Quadratisch. Praktisch. Gut: РИТТЕР СПОРТ в Руспродсоюзе!
ООО "РИТТЕР СПОРТ ШОКОЛАД" — ТОП-5 рынка шоколада России и абсолютный лидер среди импортных компаний — вошла в состав Ассоциации Руспродсоюз. Подробнее...
Mars расширяет свое присутствие на российском рынке здорового питания
Компания Mars выводит на российский рынок новый продукт в сегменте сбалансированного питания – злаковые батончики BE-KIND в трех вкусах: малина, банан, мед Подробнее...

Магазины
Впервые в онлайн: Утконос запустил продажу новинок бренда Nemoloko
Утконос ОНЛАЙН стал первым интернет-магазином, в котором представлены новые продукты Nemoloko: йогурты Подробнее...
«Утконос» увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года
Утконос ОНЛАЙН планирует значительно нарастить ассортимент, в частности за счет товаров непродовольственных категорий Подробнее...
Утконос ОНЛАЙН запустил уникальный сервис «Гарантия 100%»
Онлайн-магазин продуктов «Утконос» запустил уникальный для российского рынка e-grocery сервис «Гарантия 100%: свежее, вовремя и полностью».   Подробнее...
Утконос ОНЛАЙН подвел итоги 2020 года
Онлайн-магазин продуктов «Утконос» подводит итоги года и сообщает о ключевых достижениях за период. 2020 стал годом новых возможностей и самого масштабного расширения Подробнее...
Заказы рационного питания с доставкой резко выросли в спальных районах Москвы
Они «переехали» из бизнес-центров, расположенных в ЦАО,  – москвичи действительно все больше работают из дома Подробнее...
Крупнейший производитель готовых рационов питания начинает работу в Ярославле
Ярославцы смогут заказать программы питания от брендов My Food и Level Kitchen Подробнее...

Мясные продукты
«Лисенок из Троекурово» обучает детей правильному питанию
Бренд «Троекурово» запустил кампанию по продвижению продукции с Лисенком на упаковке. Начиная с 20 Подробнее...
62% россиян покупают полуфабрикаты, чтобы сэкономить время
Для современного человека, следящего за своим здоровьем и ценящего личное время, полуфабрикаты являются настоящей палочкой Подробнее...
Аби представляет новый бренд «Особый рецепт» и запускает первую рекламную кампанию в его поддержку
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, представляет новый бренд «Особый рецепт» и сообщает о старте региональной рекламной кампании в его поддержку. Подробнее...
«Докторская ГОСТ» - новая рекламная кампания бренда «Вязанка»
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте федеральной рекламной кампании «Докторская ГОСТ» бренда «Вязанка» на Подробнее...
Исследование «Троекурово»: 60,8% признались, что едят мясо курицы чаще, чем мясо говядины и свинины
За последние несколько лет интерес россиян к здоровому образу жизни колоссально вырос. К такому выводу пришел бренд «Троекурово», проведя исследование  на тему здорового образа жизни с целью определить, какое значение ЗОЖ Подробнее...
«Вязанка» - первый в России общеизвестный товарный знак колбасных изделий
Аби, ведущий  производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что бренд «Вязанка» получил статус общеизвестного товарного знака. Подробнее...
Выбери ортопедические тапочки

Самое читаемое:
«Юбилейное»: любимому печенью – 100 лет!
Alpen Gold Max Fun – «взрывная» новинка от Mondelēz International
Исключительно натуральное от Прованс-Бейкери
Обзор российского рынка премиальных шоколадных изделий
Lay's выпускает чипсы в шоколаде
Мон’дэлис Русь расширяет ассортимент печенья «Юбилейное»
«Мон'дэлис Русь» представляет новинку от печенья «Юбилейное Утреннее»
Мон’дэлис Русь представляет новинку – Барни мини-печенье для завтрака
Стихи про белорусскую сгущенку
Набор шоколадных инструментов