Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Mondelēz International стимулирует увеличение прибыли, реформируя структуру цепи поставок

25.09.2013

МОСКВА (25 сентября 2013 года) – На потребительской конференции Back-To-School банка Barclays Capital, проведенной в первые дни сентября, топ-менеджеры Mondelēz International презентовали инициативы компании, направленные на изменение структуры цепи поставок. Как ожидается, они позволят сэкономить $3 млрд за счет увеличения валовой производительности, $1,5 млрд за счет увеличения чистой производительности и позволят привлечь $1 млрд дополнительной наличности. Эта экономия станет основной движущей силой ежегодного роста базовой операционной прибыли примерно на 60-90 базисных пунктов.

Как сообщалось ранее, Mondelēz International увеличивает инвестиции в развивающиеся рынки в целях обеспечения прибыльного роста в долгосрочной перспективе. Компания планирует финансировать эти инвестиции главным образом за счет увеличения показателей прибыли в Северной Америке и Европе до уровней, сопоставимых или превышающих средние значения у аналогичных компаний.

«В Северной Америке мы нацелены на увеличение операционной прибыли на 500 базисных пунктов. Сегодня мы надеемся достичь эту цель к 2016 году, на год раньше, чем планировалось первоначально, – заявила Айрин Розенфельд, председатель правления и генеральный директор. – В Европе нашей целью является увеличение операционной прибыли на 250 базисных пунктов, и ее мы также ожидаем достичь к 2016 году».

Увеличивая производительность цепи поставок для инвестирования сэкономленных средств в рост

  • Реформы цепи поставок в течение ближайших трех лет сэкономят $3 млрд. за счет увеличения общей производительности и позволят привлечь $1 млрд. дополнительной наличности
  • Рост производительности цепи поставок будет стимулировать значительное увеличение прибыли

«Мы создаем организацию с интегрированной сетью поставок, которая нацелена на то, чтобы обеспечить солидное конкурентное преимущество и позволить экономить средства, которые мы сможем реинвестировать в рост», – заявил Дэниэль Майерс, исполнительный вице-президент по вопросам интегрированной цепи поставок.

Майерс подробно описал путь компании к перестройке ее сложной цепи поставок, который начался с развития талантов и способностей руководящего состава. Используя опыт более, чем десяти ведущих потребительских компаний, рабочая группа преобразовывает производственные процессы и сотрудничает с поставщиками для разработки более эффективных, модульных решений для глобальных продуктовых платформ.

Основываясь на этих новых решениях, компания устанавливает линии для производства печенья Oreo, каждая из которых требует на 30% меньше капиталовложений и позволяет сократить операционные издержки на $10 млн. По сравнению со старыми производственными решениями, монтаж этих «линий будущего» требует в три раза меньше времени и в два раза меньше пространства, при этом их мощность в два раза выше. В настоящее время компания проводит аналогичные преобразования для производств других своих ведущих брендов печенья, а также для категорий «шоколад» и «жевательная резинка».

Одновременно Mondelēz International перестраивает свои цепи поставок. Для удовлетворения ожидаемого спроса компания к 2020 году инвестирует в строительство 14 заводов, которые будут построены с нуля на улучшенных платформах в оптимизирующих логистику локациях. К 2020 году объем производства на улучшенных активах возрастет с нынешних 15% до почти 80%. Аналогичным образом, ожидается, что выручка на завод к концу десятилетия увеличится более, чем в 2 раза.

Mondelēz International, бренды

Компания также стимулирует значительное увеличение производительности, используя систему бережливого производства Lean Six Sigma, а также реорганизацию и упрощение поставок. Майерс выделил ряд примеров, в том числе: увеличение производительности, достигнутое, во многом, благодаря системе Lean Six Sigma, позволило сэкономить $400 млн за последние два года; благодаря сотрудничеству со стратегическими поставщиками, удалось снизить затраты на снабжение на 20%; упрощение европейского портфеля брендов печенья, как ожидается, уменьшит сложность процессов на 60% и позволит сэкономить на издержках $100 млн.

Наконец, Майерс подчеркнул, что большое внимание также уделяется улучшению управления наличностью. Это достигается за счет изменений на всех этапах цикла денежной конверсии, включая период погашения дебиторской задолженности, уровень запасов и условия оплаты со стороны поставщиков. Благодаря этому, в прошлом году компания добилась увеличения потока наличности на $400 млн и планирует обеспечить поступление дополнительной денежной наличности в размере $1 млрд. в ближайшие три года.

«У нас есть все необходимое для успеха», – заявил Дэйв Бриартон, исполнительный вице-президент и финансовый директор, объяснивший в конце презентации, каким образом изменения в цепи поставок способствуют достижению целей компании в отношении показателей общей прибыли и прибыли на акцию. «Мы полны оптимизма и уверены в своей способности добиваться высоких финансовых результатов и высокой доходности акций». Планы компании на 2013 год требуют достижения роста органической чистой выручки (organic net revenues) на нижнем уровне ее долгосрочного целевого диапазона от 5 до 7% и уточненной прибыли на одну акцию (adjusted EPS) в размере 1,55-1,6 долл. США.

Компания Mondelēz International

Mondelēz InternationalMondelēz International, Inc. (код в Системе автоматической котировки Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам, NASDAQ- MDLZ) – мировой лидер по производству снеков, оборот компании в 2012 году составил 35 миллиардов долларов США. 

Создавая вкусные моменты радости в 165 странах мира, Mondelēz International является №1 в мире в категориях шоколад, печенье, жевательная резинка, леденцы, кофе и растворимые напитки. Портфель компании включает бренды доходностью более 1 миллиарда долларов США, такие как шоколад Cadbury, Cadbury Dairy Milk и Milka, кофе Jacobs, печенье LU, Nabisco и Oreo, растворимый напиток Tang и жевательная резинка Trident

Mondelēz International гордится своим участием в рейтингах Standard and Poor’s 500, NASDAQ 100 и Dow Jones Sustainability Index. 


Теги: Mondelēz International , «Крафт Фудс Рус» , ООО «Мон’дэлис Русь»
Статьи по этой теме:
Mondelēz International и D.E Master Blenders 1753 завершают сделку по объединению своих кофейных бизнесов
Mondelēz International и D.E Master Blenders 1753 завершают сделку по объединению своих кофейных бизнесов
«Рутинная рулетка» от Picnic. Нет правил – нет скуки!
«Рутинная рулетка» от Picnic. Нет правил – нет скуки!
Mondelēz International начинает производство Т-дисков Tassimo в России
Mondelēz International начинает производство Т-дисков Tassimo в России
Мон’дэлис Русь выпускает новинку – Halls со вкусом мандарина и имбиря
Мон’дэлис Русь выпускает новинку – Halls со вкусом мандарина и имбиря
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки