Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Мон’дэлис Русь разработала инновационную упаковку для Dirol

23.12.2013

Мон’дэлис Русь, один из ведущих производителей жевательной резинки в России, представила уникальную разработку – удобную и яркую упаковку для Dirol. Изменения коснулись базовой линейки Dirol, которая выпускается в стиках по 10 подушечек.

«Наши потребители не раз отмечали основные недостатки предыдущей упаковки: ее было трудно открытьи из нее выпадали подушечки, - вспоминает Наталья Леонова, Директор по управлению категорией «Жевательная резинка и леденцы», - поэтому мы решили начать работу над новой упаковкой, чтобы в полной мере удовлетворить пожелания покупателей нашей жевательной резинки».

Отдел исследований и разработок компании совместно с поставщиками приступили к работе в 2011 году. В ходе многих мозговых штурмов они рассмотрели десятки вариантов и в итоге нашли уникальное решение, которое не только значительно улучшало потребительские качества упаковки, но и не потребовало переоборудования завода в Великом Новгороде, где производится Dirol. Заявка на патент на инновационную упаковку была подана во Всемирную организацию интеллектуальной собственности.

«Мы очень довольны новой трехслойной упаковкой – она отлично держит форму, не позволяя подушечкам выпадать, ее легко открывать – она открывается буквально «на раз-два!» - и даже к последней подушечке она остается такой же яркой, как будто ее только что купили – делится впечатлениями Наталья Леонова. Потребительские тесты также показали превосходство новой упаковки над старой. Перед командой Dirol стоят амбициозные задачи, и мы надеемся, что эта инновация позволит их достичь».

Изменения затронули и дизайн упаковки, он стал ярче и динамичнее: появились новые забавные иллюстрации и логотип Dirol теперь «улыбается» потребителям.Dirol NEW 2013 Fruit MelonWatermelon

Запуск Dirolв новой упаковке был поддержан рекламной кампанией в разных каналах.Обновленный продукт уже поступил в продажу по всей России.


О компании «Мон’дэлис Русь»

ООО «Мон’дэлис Русь» (входит в группу компаний MondelēzInternational, до апреля 2013 года – ООО «Крафт Фудс Рус») работает на российском рынке 19 лет иявляется лидером в категориях «шоколадные плитки», «сублимированный кофе» и «печенье»; а также занимает уверенное второе место по продажам жевательной резинки. 

Компания выпускает любимые россиянами бренды, такие как кофе JacobsMonarch и CarteNoireшоколад AlpenGold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol.

Количество сотрудников российских подразделений составляет порядка 3,2 тыс. человек, заводы расположены во Владимирской, Ленинградской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты. За последние 18 лет инвестиции в экономику страны достигли 1 миллиарда долларов США, объем инвестиций в социальную сферу за последние 3 года достиг 5 миллионов долларов США.


О компанииMondelēz International

Mondelēz International, Inc. (код в Системе автоматической котировки Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам, NASDAQ- MDLZ) – мировой лидер по производству снеков, оборот компании в 2012 году составил 35 миллиардов долларов США. Создавая вкусные моменты радости в 165 странах мира, Mondelēz International является №1 в мире в категориях «шоколад», «печенье», «леденцы», «растворимые напитки», а также №2 в категориях «жевательная резинка» и «кофе». 

Портфель компании включает бренды доходностью более 1 миллиарда долларов США, такие как шоколад Cadbury, CadburyDairyMilkи Milka, кофе Jacobs, печенье LU, Nabisco и Oreo, растворимый напиток Tangи жевательная резинка Trident. Mondelēz International гордится своим участием в рейтингах Standard and Poor’s 500, NASDAQ 100 и Dow Jones Sustainability Index. 




Теги: Мон’дэлис Русь , Dirol , жевательная резинка , новинка
Статьи по этой теме:
Барни приглашает сделать свой новогодний подарок
Барни приглашает сделать свой новогодний подарок
«Мон'дэлис Русь» представляет новый TUC со вкусом сметаны и лука
«Мон'дэлис Русь» представляет новый TUC со вкусом сметаны и лука
Mondelēz International инвестирует $130 млн в развитие производства печенья в США
Mondelēz International инвестирует $130 млн в развитие производства печенья в США
Мон’дэлис Русь представляет новинку TUC Sandwich
Мон’дэлис Русь представляет новинку TUC Sandwich
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки