Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Мон’дэлис Русь разработала инновационную упаковку для Dirol

23.12.2013

Мон’дэлис Русь, один из ведущих производителей жевательной резинки в России, представила уникальную разработку – удобную и яркую упаковку для Dirol. Изменения коснулись базовой линейки Dirol, которая выпускается в стиках по 10 подушечек.

«Наши потребители не раз отмечали основные недостатки предыдущей упаковки: ее было трудно открытьи из нее выпадали подушечки, - вспоминает Наталья Леонова, Директор по управлению категорией «Жевательная резинка и леденцы», - поэтому мы решили начать работу над новой упаковкой, чтобы в полной мере удовлетворить пожелания покупателей нашей жевательной резинки».

Отдел исследований и разработок компании совместно с поставщиками приступили к работе в 2011 году. В ходе многих мозговых штурмов они рассмотрели десятки вариантов и в итоге нашли уникальное решение, которое не только значительно улучшало потребительские качества упаковки, но и не потребовало переоборудования завода в Великом Новгороде, где производится Dirol. Заявка на патент на инновационную упаковку была подана во Всемирную организацию интеллектуальной собственности.

«Мы очень довольны новой трехслойной упаковкой – она отлично держит форму, не позволяя подушечкам выпадать, ее легко открывать – она открывается буквально «на раз-два!» - и даже к последней подушечке она остается такой же яркой, как будто ее только что купили – делится впечатлениями Наталья Леонова. Потребительские тесты также показали превосходство новой упаковки над старой. Перед командой Dirol стоят амбициозные задачи, и мы надеемся, что эта инновация позволит их достичь».

Изменения затронули и дизайн упаковки, он стал ярче и динамичнее: появились новые забавные иллюстрации и логотип Dirol теперь «улыбается» потребителям.Dirol NEW 2013 Fruit MelonWatermelon

Запуск Dirolв новой упаковке был поддержан рекламной кампанией в разных каналах.Обновленный продукт уже поступил в продажу по всей России.


О компании «Мон’дэлис Русь»

ООО «Мон’дэлис Русь» (входит в группу компаний MondelēzInternational, до апреля 2013 года – ООО «Крафт Фудс Рус») работает на российском рынке 19 лет иявляется лидером в категориях «шоколадные плитки», «сублимированный кофе» и «печенье»; а также занимает уверенное второе место по продажам жевательной резинки. 

Компания выпускает любимые россиянами бренды, такие как кофе JacobsMonarch и CarteNoireшоколад AlpenGold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol.

Количество сотрудников российских подразделений составляет порядка 3,2 тыс. человек, заводы расположены во Владимирской, Ленинградской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты. За последние 18 лет инвестиции в экономику страны достигли 1 миллиарда долларов США, объем инвестиций в социальную сферу за последние 3 года достиг 5 миллионов долларов США.


О компанииMondelēz International

Mondelēz International, Inc. (код в Системе автоматической котировки Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам, NASDAQ- MDLZ) – мировой лидер по производству снеков, оборот компании в 2012 году составил 35 миллиардов долларов США. Создавая вкусные моменты радости в 165 странах мира, Mondelēz International является №1 в мире в категориях «шоколад», «печенье», «леденцы», «растворимые напитки», а также №2 в категориях «жевательная резинка» и «кофе». 

Портфель компании включает бренды доходностью более 1 миллиарда долларов США, такие как шоколад Cadbury, CadburyDairyMilkи Milka, кофе Jacobs, печенье LU, Nabisco и Oreo, растворимый напиток Tangи жевательная резинка Trident. Mondelēz International гордится своим участием в рейтингах Standard and Poor’s 500, NASDAQ 100 и Dow Jones Sustainability Index. 




Теги: Мон’дэлис Русь , Dirol , жевательная резинка , новинка
Статьи по этой теме:
Mondelēz International стала партнером Твиттера для расширения возможностей
Mondelēz International стала партнером Твиттера для расширения возможностей
Мон’дэлис Русь возобновляет продажи батончиков Alpen Gold
Мон’дэлис Русь возобновляет продажи батончиков Alpen Gold
Мон’дэлис Русь инвестирует $110 млн в строительство завода в Новосибирской области
Мон’дэлис Русь инвестирует $110 млн в строительство завода в Новосибирской области
Благотворительная программа «Будь здоров!» названа одним из лучших социальных проектов России
Благотворительная программа «Будь здоров!» названа одним из лучших социальных проектов России
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки