Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Рутинная рулетка» от Picnic. Нет правил – нет скуки!

09.07.2013

Бренд Picnic совместно с рекламным агентством Grape запустил новое приложение «Рутинная рулетка» (Routine Roulette) в рамках рекламной кампании «Нет правил – нет скуки».

Надоели рутинные дела и скучные обязанности? А что если найти к ним нестандартный и веселый подход? Picnic Routine Roulette покажет как! Новое приложение призывает всех пользователей сети интернет начать рушить стереотипы и не поддаваться окружающей нас обыденности.

Цель приложения – разнообразить ежедневную скучную рутину и с азартом игроков в рулетку придумывать нестандартное решение стандартных ситуаций. 

Вы когда-нибудь ходили за продуктами в космосе? Или придумывали, как можно весело и интересно выгуливать собаку, например, в метро? Несколько простых действий – и уникальная гифка с интересным сюжетом готова. «Рутинная рулетка» Picnic не оставляет шанса обыденности и помогает по-новому взглянуть на самые обычные дела.Мон’дэлис Русь, брэнды

«Рутинная Рулетка» представлена в брендированной группе Picnic в социальной сети «ВКонтакте» с 1 июня. Приложение уже установили 42 тысячи пользователей. http://vk.com/app3663741_-20156553?ref=10.

О компании «Мон’дэлис Русь»

ООО «Мон’дэлис Русь» (www.mdlz.ru, входит в группу компаний Mondelēz International, до апреля 2013 года – ООО «Крафт Фудс Рус») работает на российском рынке 19 лет и является лидером в категориях: шоколад и шоколадные конфеты, сублимированный кофе и бисквиты. Компания выпускает любимые россиянами бренды, такие как кофе Jacobs Monarch и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol. 

Количество сотрудников российских подразделений составляет порядка 3,5 тыс. человек, заводы расположены во Владимирской, Ленинградской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты. За последние 18 лет инвестиции в экономику страны достигли 1 миллиарда долларов США, объем инвестиций в социальную сферу за последние 3 года достиг 5 миллионов долларов США.

О компании Mondelēz International

Mondelēz International, Inc. (код в Системе автоматической котировки Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам, NASDAQ- MDLZ) – мировой лидер по производству снеков, оборот компании в 2012 году составил 35 миллиардов долларов США. 

Создавая вкусные моменты радости в 165 странах мира, Mondelēz International является №1 в мире в категориях шоколад, печенье, жевательная резинка, леденцы, кофе и растворимые напитки. Портфель компании включает бренды доходностью более 1 миллиарда долларов США, такие как шоколад Cadbury, Cadbury Dairy Milk и Milka, кофе Jacobs, печенье LU, Nabisco и Oreo, растворимый напиток Tang и жевательная резинка Trident. Mondelēz International гордится своим участием в рейтингах Standard and Poor’s 500, NASDAQ 100 и Dow Jones Sustainability Index. 


Теги: Mondelēz International , Picnic , реклама
Статьи по этой теме:
Благотворительная программа «Будь здоров!» названа одним из лучших социальных проектов России
Благотворительная программа «Будь здоров!» названа одним из лучших социальных проектов России
Mondelēz International стимулирует увеличение прибыли, реформируя структуру цепи поставок
Mondelēz International стимулирует увеличение прибыли, реформируя структуру цепи поставок
Мон’дэлис Русь представляет новый TUC Бекон
Мон’дэлис Русь представляет новый TUC Бекон
«Мон'дэлис Русь» стала лауреатом премии «Права потребителей»
«Мон'дэлис Русь» стала лауреатом премии «Права потребителей»
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки