Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Рутинная рулетка» от Picnic. Нет правил – нет скуки!

09.07.2013

Бренд Picnic совместно с рекламным агентством Grape запустил новое приложение «Рутинная рулетка» (Routine Roulette) в рамках рекламной кампании «Нет правил – нет скуки».

Надоели рутинные дела и скучные обязанности? А что если найти к ним нестандартный и веселый подход? Picnic Routine Roulette покажет как! Новое приложение призывает всех пользователей сети интернет начать рушить стереотипы и не поддаваться окружающей нас обыденности.

Цель приложения – разнообразить ежедневную скучную рутину и с азартом игроков в рулетку придумывать нестандартное решение стандартных ситуаций. 

Вы когда-нибудь ходили за продуктами в космосе? Или придумывали, как можно весело и интересно выгуливать собаку, например, в метро? Несколько простых действий – и уникальная гифка с интересным сюжетом готова. «Рутинная рулетка» Picnic не оставляет шанса обыденности и помогает по-новому взглянуть на самые обычные дела.Мон’дэлис Русь, брэнды

«Рутинная Рулетка» представлена в брендированной группе Picnic в социальной сети «ВКонтакте» с 1 июня. Приложение уже установили 42 тысячи пользователей. http://vk.com/app3663741_-20156553?ref=10.

О компании «Мон’дэлис Русь»

ООО «Мон’дэлис Русь» (www.mdlz.ru, входит в группу компаний Mondelēz International, до апреля 2013 года – ООО «Крафт Фудс Рус») работает на российском рынке 19 лет и является лидером в категориях: шоколад и шоколадные конфеты, сублимированный кофе и бисквиты. Компания выпускает любимые россиянами бренды, такие как кофе Jacobs Monarch и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol. 

Количество сотрудников российских подразделений составляет порядка 3,5 тыс. человек, заводы расположены во Владимирской, Ленинградской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты. За последние 18 лет инвестиции в экономику страны достигли 1 миллиарда долларов США, объем инвестиций в социальную сферу за последние 3 года достиг 5 миллионов долларов США.

О компании Mondelēz International

Mondelēz International, Inc. (код в Системе автоматической котировки Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам, NASDAQ- MDLZ) – мировой лидер по производству снеков, оборот компании в 2012 году составил 35 миллиардов долларов США. 

Создавая вкусные моменты радости в 165 странах мира, Mondelēz International является №1 в мире в категориях шоколад, печенье, жевательная резинка, леденцы, кофе и растворимые напитки. Портфель компании включает бренды доходностью более 1 миллиарда долларов США, такие как шоколад Cadbury, Cadbury Dairy Milk и Milka, кофе Jacobs, печенье LU, Nabisco и Oreo, растворимый напиток Tang и жевательная резинка Trident. Mondelēz International гордится своим участием в рейтингах Standard and Poor’s 500, NASDAQ 100 и Dow Jones Sustainability Index. 


Теги: Mondelēz International , Picnic , реклама
Статьи по этой теме:
Mondelēz International стала партнером Твиттера для расширения возможностей
Mondelēz International стала партнером Твиттера для расширения возможностей
Торговые сети признали Мон’дэлис Русь лучшим поставщиком в категории «Сладкая бакалея»
Торговые сети признали Мон’дэлис Русь лучшим поставщиком в категории «Сладкая бакалея»
Мон’дэлис Русь выпускает новинку – Halls со вкусом мандарина и имбиря
Мон’дэлис Русь выпускает новинку – Halls со вкусом мандарина и имбиря
Мон’дэлис Русь запустила продажи Tassimo по всей России
Мон’дэлис Русь запустила продажи Tassimo по всей России
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки