Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Alpen Gold Max Fun – «взрывная» новинка от Mondelēz International

30.09.2014

Alpen Gold Max Fun – «взрывная» новинка от Mondelēz International. 

Mondelēz International, лидер российского рынка в категории «шоколадные плитки», выпускает по-настоящему «взрывную» новинку - Alpen Gold Max Fun. 

Большая плитка с сегментами разной формы и оригинальными миксами ингредиентов подарит взрыв веселья любой компании.

«Alpen Gold Max Fun абсолютно новый в своем роде шоколад. В его состав входят такие необычные ингредиенты как мармелад и взрывная карамель, а размер плитки в 160 грамм говорит о том, что он предназначен для большой компании. 

В самом названии продукта зашифрованы те ощущения, которые можно от него получить: Max Fun – веселье по максимуму! 

Этот шоколад имеет потенциал, чтобы стать настоящим бестселлером», - комментирует Ксения Иванова, руководитель группы по маркетингу Мон’дэлис Русь.MAXFUN

Рекламная кампания была разработана в сотрудничестве с агентством Ogilvy & Mather. Ее слоган – «Вкус взрывного веселья!»

Рекламный ролик, снятый в поддержку запуска, показывает, что «взрывной» вкус новинки может растормошить даже самую заскучавшую компанию. Действие разворачивается в музее. По сюжету, уставшие смотрительницы заканчивают рабочий день, и одна из них предлагает подругам Alpen Gold Max Fun. 

«Взрывной» вкус этого шоколада так их впечатляет и настраивает на такое веселье, что они исполняют зажигательный танец на уровне мировых звезд. 

Над созданием этого музыкального ролика работала команда профессионалов, среди которых режиссер Энди Ламберт и постановщик танцев Егор Дружинин.

«Такой продукт как Alpen Gold Max Fun заслуживает необычного и смелого подхода. Мы хотели, чтобы наш продукт выделялся не только на полке, но и в рекламном блоке, - рассказывает Анна Кудрявцева, младший бренд-менеджер Alpen Gold. 

– Благодаря специально написанной песне и зажигательной хореографии, мы смогли показать, сколько драйва и веселья Alpen Gold Max Fun может принести в любую компанию. С Max Fun максимальное веселье гарантировано!»

Alpen Gold Max Fun производится на заводе по производству шоколада в г. Покров (Владимирская область) и уже начал поступать в торговые точки по всей России.

О компании «Мон’дэлис Русь» 

ООО «Мон’дэлис Русь» (www.mdlz.ru, входит в группу компаний Mondelēz International) работает на российском рынке почти 20 лет и является лидером в категориях «шоколадные плитки», «сублимированный кофе» и «печенье»; а также занимает уверенное второе место по продажам жевательной резинки. 

Компания выпускает любимые россиянами бренды, такие как кофе Jacobs Monarch и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol. 

Количество сотрудников российских подразделений составляет порядка 3,2 тыс. человек, заводы расположены во Владимирской, Ленинградской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты. 

С 1994 года компания инвестиции компании в экономику России достигли $1 мдрд., объем инвестиций в социальную сферу за последние 3 года достиг $5 млн.

О компании Mondelēz International

Mondelēz InternationalMondelēz International, Inc. (код в Системе автоматической котировки Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам, NASDAQ- MDLZ) – мировой лидер по производству снеков, оборот компании в 2013 году составил $35 млрд. 

Создавая вкусные моменты радости в 165 странах мира, Mondelēz International является мировым лидером в категориях «печенье», «шоколад», «жевательная резинка», «леденцы», «кофе» и «растворимые напитки». 

Портфель компании включает бренды доходностью более 1 миллиарда долларов США, такие как печенье Oreo, LU и Nabisco, шоколад Cadbury, Cadbury Dairy Milk и Milka, жевательная резинка Trident, кофе Jacobs, растворимый напиток Tang. Mondelēz International гордится своим участием в рейтингах Standard and Poor’s 500, NASDAQ 100 и Dow Jones Sustainability Index. Для более


Андрей Самодин


Теги: Mondelēz International , Alpen Gold , шоколад , новинки
Статьи по этой теме:
Мон’дэлис Русь расширяет ассортимент печенья «Юбилейное»
Мон’дэлис Русь расширяет ассортимент печенья «Юбилейное»
Mondelēz International сообщает о результатах работы за 3 квартал 2013 года
Mondelēz International сообщает о результатах работы за 3 квартал 2013 года
Мон’дэлис Русь представляет новые вкусы Dirol – Ягодный морс и Клюквенный морс
Мон’дэлис Русь представляет новые вкусы Dirol – Ягодный морс и Клюквенный морс
Alpen Gold выпускает темный шоколад с двухслойной начинкой
Alpen Gold выпускает темный шоколад с двухслойной начинкой
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки