Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Мон’дэлис Русь открывает ВкусноShop

В период новогодних праздников 2013-2014 Мон’дэлис Русь представляет новый формат продаж в торговых точках – ВкусноShop.Это красочные, удобные места в магазинах, где покупатели могут выбрать приглянувшийся продукт или даже несколько из праздничного и подарочного ассортимента компании. На каждой территории ВкусноShopбудетпредставлено не менее трех категорий продуктов. Основное оборудование включает в себя напольные дисплеи, торцевые конструкциии гирлянды.

«Наши сограждане любят выбирать и дарить подарки, поэтому мы решили объединить праздничные предложения нашей продукции в одном удобном, красиво оформленном месте. Теперь можно сразу купитьмного подарков и не бегать по всему магазину в поисках нужных товаров. Это легко и выгодно», - комментирует нововведение Александр Родионов, директор по продажам Мон’дэлис Русь.

Четыре бренда компании подготовили сезонные предложения к открытию ВкусноShop в этом году. Milka представила 5 новогодних наборов, в праздничной упаковке выходят наборы шоколадных конфет Alpen Gold Composition, Carte Noire подготовил 3 вида подарочных наборов в упаковке от известного дизайнера, а «Медвежонок Барни» порадует своих маленьких покупателейновогодней маской.Ассортимент ВкусноShop будет обновляться для каждого сезона.

«Проект будет развиваться и в следующем году, - делится планами Александр Родионов. - Мы готовим специальные программы предоставления скидок за покупку нескольких продуктов, а также работаем над запуском интернет-сайта ВкусноShop».

В этом новогоднем сезоне ВкусноShop будет открыт почти в 2000 магазинах самообслуживанияпо всей России.


бренды Mondelēz International

О компании «Мон’дэлис Русь»

ООО «Мон’дэлис Русь» (входит в группу компаний MondelēzInternational, до апреля 2013 года – ООО «Крафт Фудс Рус») работает на российском рынке 19 лет и является лидером в категориях «шоколадные плитки», «сублимированный кофе» и «печенье»; а также занимает уверенное второе место по продажам жевательной резинки. Компания выпускает любимые россиянами бренды, такие как кофе Jacobs Monarch и CarteNoire, шоколад AlpenGold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol.

Количество сотрудников российских подразделений составляет порядка 3,2 тыс. человек, заводы расположены во Владимирской, Ленинградской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты. 

За последние 18 лет инвестиции в экономику страны достигли 1 миллиарда долларов США, объем инвестиций в социальную сферу за последние 3 года достиг 5 миллионов долларов США.

О компании Mondelēz International

MondelēzInternational, Inc. (код в Системе автоматической котировки Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам, NASDAQ- MDLZ) – мировой лидер по производству снеков, оборот компании в 2012 году составил 35 миллиардов долларов США. Создавая вкусные моменты радости в 165 странах мира, Mondelēz International является №1 в мире в категориях «шоколад», «печенье», «леденцы», «растворимые напитки», а также №2 в категориях «жевательная резинка» и «кофе». 

Портфель компании включает бренды доходностью более 1 миллиарда долларов США, такие как шоколад Cadbury, Cadbury Dairy Milk и Milka, кофе Jacobs, печенье LU, Nabisco и Oreo, растворимый напиток Tangи жевательная резинка Trident. Mondelēz International гордится своим участием в рейтингах Standard and Poor’s 500, NASDAQ 100 и Dow Jones Sustainability Index. 


Теги: Мон’дэлис Русь , Mondelēz International , магазины
Статьи по этой теме:
Мон’дэлис Русь представляет новинку – Барни мини-печенье для завтрака
Мон’дэлис Русь представляет новинку – Барни мини-печенье для завтрака
«Мон'дэлис Русь» представляет новинку от печенья «Юбилейное Утреннее»
«Мон'дэлис Русь» представляет новинку от печенья «Юбилейное Утреннее»
Благотворительная программа «Будь здоров!» названа одним из лучших социальных проектов России
Благотворительная программа «Будь здоров!» названа одним из лучших социальных проектов России
Mondelēz International инвестирует $130 млн в развитие производства печенья в США
Mondelēz International инвестирует $130 млн в развитие производства печенья в США
ИНТЕРЕСНОЕ
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

Знаете ли вы о секретах хорошего вкуса?  Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких вкуса сока в новом дизайне упаковки.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки