Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Walt Disney убирает рекламу джанк-фуда

15.06.2012 

Реклама джанк-фуда будет запрещена на телевизионных каналах, радиостанциях, веб-сайтах компании Walt Disney, которые направлены на детскую аудитория, объявило руководство корпорации. Disney Co добавила, что она является первой медиа-компанией, которая предприняла подобные действия. Дети, смотрящие шоу в сети ABC, больше не будут сталкиваться с рекламой фаст-фуда и сахарных злаков для завтрака, то есть теми продуктами, которые не согласуются со стандартами питания компании. 

Поскольку существуют несколько текущих контрактов по рекламе, компания говорит, что новая политика полностью вступит в силу в 2015 году. Disney объясняет этот шаг, как новейшую попытку установить сотрудничество с родителями, чтобы они поощрили принятие здорового образа жизни для своих детей. 

В онлайн-коммюнике компания написала: «Значительное начинание отмечает новейшие шаги в партнерстве компании Disney с родителями, чтобы воодушевить детей на ведение здорового образа жизни. Согласно новым стандартам нашей компании, все продукты и напитки, которые будут рекламироваться, спонсироваться или продвигаться на телеканалах Disney Channel, Disney XD, Disney Junior и радиостанциях Disney, а также на онлайн-ресурсах, которыми владеет Disney, будут проверяться на соответствие требованиям рекомендациям по питанию компании Disney. 

В руководстве компании утверждают, что их рекомендации соответствуют федеральным нормам, в них поощряются потребление фруктов и овощей, и сокращается потребление соли, сахара и насыщенного жира. 

Исполнительный директор The Walt Disney Company Роберт Айгер сообщает: «Мы гордимся тем влиянием, которое оказали за последние шесть лет. Мы предприняли меры по всем филиалам, чтобы поддержать лучший выбор для семей, и сейчас мы делаем следующий важный шаг навстречу установке новых рекламных стандартов для детей. Эмоциональная связь, которую имеют дети с нашими персонажами и историями дает нам уникальную возможность продолжать вдохновлять их вести здоровый образ жизни». 

Впервые стандарты питания в компании Disney были установлены в 2006 году, и она была первой крупной медиа-организацией в этом предприятии. Компания утверждает, что всегда пыталась продвигать здоровый образ жизни через своих героев мультфильмов. 

Первая леди Мишель Обама прокомментировала решение Disney: «Эта новая инициатива действительно является поворотной для наших детей. Это огромная американская компания, мировой бренд, который буквально меняет тенденцию в способе ведения бизнеса, не вредящий здоровью молодого поколения. Своей инициативой Disney делает то, что никогда не было сделано в США ни одной медиа-компанией. Поэтому я надеюсь, что все другие фирмы последуют ее примеру. Когда дело касается рекламы, которую они демонстрируют, они должны всегда задаваться вопросом: хорошо ли это для наших детей?» 

Ярослав Плутенко по материалам Medicalnewstoday


Теги: дети , реклама , Walt Disney
Статьи по этой теме:
Закуски, повышающие иммунитет у детей
Закуски, повышающие иммунитет у детей
Опасность сахара для детей
Опасность сахара для детей
Лактобациллы
Лактобациллы
Детская гомеопатия
Детская гомеопатия
ИНТЕРЕСНОЕ
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

Знаете ли вы о секретах хорошего вкуса?  Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких вкуса сока в новом дизайне упаковки.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки