rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Walt Disney убирает рекламу джанк-фуда

15.06.2012 

Реклама джанк-фуда будет запрещена на телевизионных каналах, радиостанциях, веб-сайтах компании Walt Disney, которые направлены на детскую аудитория, объявило руководство корпорации. Disney Co добавила, что она является первой медиа-компанией, которая предприняла подобные действия. Дети, смотрящие шоу в сети ABC, больше не будут сталкиваться с рекламой фаст-фуда и сахарных злаков для завтрака, то есть теми продуктами, которые не согласуются со стандартами питания компании. 

Поскольку существуют несколько текущих контрактов по рекламе, компания говорит, что новая политика полностью вступит в силу в 2015 году. Disney объясняет этот шаг, как новейшую попытку установить сотрудничество с родителями, чтобы они поощрили принятие здорового образа жизни для своих детей. 

В онлайн-коммюнике компания написала: «Значительное начинание отмечает новейшие шаги в партнерстве компании Disney с родителями, чтобы воодушевить детей на ведение здорового образа жизни. Согласно новым стандартам нашей компании, все продукты и напитки, которые будут рекламироваться, спонсироваться или продвигаться на телеканалах Disney Channel, Disney XD, Disney Junior и радиостанциях Disney, а также на онлайн-ресурсах, которыми владеет Disney, будут проверяться на соответствие требованиям рекомендациям по питанию компании Disney. 

В руководстве компании утверждают, что их рекомендации соответствуют федеральным нормам, в них поощряются потребление фруктов и овощей, и сокращается потребление соли, сахара и насыщенного жира. 

Исполнительный директор The Walt Disney Company Роберт Айгер сообщает: «Мы гордимся тем влиянием, которое оказали за последние шесть лет. Мы предприняли меры по всем филиалам, чтобы поддержать лучший выбор для семей, и сейчас мы делаем следующий важный шаг навстречу установке новых рекламных стандартов для детей. Эмоциональная связь, которую имеют дети с нашими персонажами и историями дает нам уникальную возможность продолжать вдохновлять их вести здоровый образ жизни». 

Впервые стандарты питания в компании Disney были установлены в 2006 году, и она была первой крупной медиа-организацией в этом предприятии. Компания утверждает, что всегда пыталась продвигать здоровый образ жизни через своих героев мультфильмов. 

Первая леди Мишель Обама прокомментировала решение Disney: «Эта новая инициатива действительно является поворотной для наших детей. Это огромная американская компания, мировой бренд, который буквально меняет тенденцию в способе ведения бизнеса, не вредящий здоровью молодого поколения. Своей инициативой Disney делает то, что никогда не было сделано в США ни одной медиа-компанией. Поэтому я надеюсь, что все другие фирмы последуют ее примеру. Когда дело касается рекламы, которую они демонстрируют, они должны всегда задаваться вопросом: хорошо ли это для наших детей?» 

Ярослав Плутенко по материалам Medicalnewstoday


Теги: дети , реклама , Walt Disney
Статьи по этой теме:
Горячие напитки. Что предложить малышам?
Горячие напитки. Что предложить малышам?
Образец меню для детей
Образец меню для детей
Умственные способности ребенка напрямую зависят от кормления грудью
Умственные способности ребенка напрямую зависят от кормления грудью
В США спорят о пользе картошки фри для детей
В США спорят о пользе картошки фри для детей
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки