Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Шоколадная фабрика Kinder® в детском парке Кидзания в Москве

05.02.2016

В конце января 2016 года в Москве состоялась церемония официального открытия всемирно известного парка игрового обучения Кидзания.

Детский город раскинулся на 10000 кв.м. в столичном торговом комплексе «Авиапарк» на Ходынском поле.

В торжественной церемонии приняли участие партнеры парка, а также мэр Москвы Сергей Собянин.

Компания Ferrero, партнер детского мини-города, представила юным посетителям свою площадку − шоколадную фабрику Kinder®.

Ключевая концепция парка − инклюзивное образовательное и игровое пространство, где ребенок может приобрести полезные социальные навыки и знания. На шоколадной фабрике Kinder® юные шоколатье смогут узнать о профессии кондитера и изучить основы производства на примере молочного шоколада Kinder Chocolate.

В дальнейшем компания планирует «расширять производство» и знакомить юных гостей парка с секретами производства других своих продуктов: Kinder Chocolate Maxi, Kinder Chocolate со злаками, Kinder Сюрприз…

Не случайно, что именно Kinder Chocolate стал первым продуктом на шоколадной фабрике Kinder® в Кидзании. Так символично повторяется история бренда: представленный впервые на рынке в Германии в 1969 году, Kinder Chocolate открыл новую эпоху в истории Группы Ferrero, став основой всемирно известного бренда Kinder®. И еще одно интересное совпадение: Kinder Chocolate стал первым продуктом, произведенном на российской фабрике Ferrero во Владимирской области (запуск линии состоялся в ноябре 2009 г.)

Продукты торговой марки Kinder® неизменно пользуются доверием потребителей. И, действительно, есть из чего выбирать: Kinder Chocolate, Kinder Chocolate Maxi, Kinder Chocolate со злаками, Kinder Сюрприз, Kinder Joy, Kinder молочный ломтик, Kinder Pingui, Kinder Maxi King, Kinder Paradiso, Kinder Delice, Kinder Bueno и Kinder Choco-Bons.

«Кидзания − это то место на земле, где дети становятся свободными в хорошем смысле этого слова. Они учатся самостоятельно принимать решения и делать свой собственный выбор, а родители, находящиеся в роли наблюдателей, получают возможность оценить способности ребенка в той или иной сфере. Благодаря компаниям-партнерам, мы достигаем максимального эффекта реалистичности, когда каждый ребенок не только вовлечен в процесс, но и вдохновлен», − комментирует Геворк Саркисян, губернатор Кидзании в России.

«Как и Кидзания, компания Ferrero поддерживает концепцию игрового обучения, когда дети максимально вовлечены в процесс и принимают в нем непосредственное участие. Интерактивное пространство в Кидзании идеально подходит для того, чтобы маленькие посетители смогли на практике больше узнать об особенностях самых разных профессий. Думаю, многие из нас в детстве мечтали оказаться на шоколадной фабрике... И мы рады, что благодаря нашему проекту на фабрике Kinder® в Кидзании юные посетители смогут приобрести интересный опыт и узнать, как производится настоящий молочный шоколад», − комментирует директор категории Kinder® в России и странах СНГ Татьяна Крылова.

Семейное посещение игрового обучающего парка Кидзания подарит массу новых впечатлений и детям, и их родителям. Узнайте подробнее о посещении парка Кидзании здесь.

Время работы:

Вторник − четверг 10:00 - 20:00, Пятница и суббота 10:00 - 21:00, Воскресенье 10:00 - 20:00

О парке Кидзания

«Кидзания» – это социально значимый международный проект, в основе которого лежит принцип игрового обучения. Каждый парк «Кидзании» – это мини-город для детей от 4 до 14 лет, в котором они пробуют себя в различных профессиях, получают практические навыки и знания об окружающем мире.

Проект «Кидзания» создал мексиканский предприниматель Хавьер Лопес Анкона. Первый город появился в 1999 году в Мексике. «Кидзания» сегодня – самый быстрорастущий бренд игрового обучения в мире, объединяющий 20 парков в 17 странах мира: Англии, Мексике, Японии, Индонезии, Португалии, ОАЭ, Южной Корее, Малайзии, Чили, Таиланде, Кувейте, Индии, Египте, Турции, Саудовской Аравии, Бразилии и на Филиппинах.

Здесь есть свои больницы, школы, аэропорты, телевизионные каналы, салоны красоты, рестораны, магазины, различные модели транспорта и многое другое. Партнерами выступают крупнейшие компании и мировые бренды – с ними связаны все профессии в мини-городе. Каждый город «Кидзании» адаптирован под особенности местной культуры и традиций.

В России проект «Кидзания» развивает по франшизе компания «Иннова», специализирующаяся на создании и развитии развлекательных интернет сервисов.

О компании Ferrero

История компании Ferrero началась в городе Альба в регионе Пьемонт (Италия) в 1946 году. Сегодня Ferrero стала одним из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли с консолидированным оборотом 8,4 млрд евро. Группа Ferrero имеет 20 производственных предприятий по всему миру, включая три «Социальных предприятия» в Африке и Азии, а также 9 сельскохозяйственных предприятий. Более 34 тысяч сотрудников работают в компаниях Группы в 53 странах. Продукция Ferrero продается более чем в 160 странах.

Вся деятельность компании Ferrero строится на принципах социальной ответственности. Неизменно высокое качество продукции, тщательный отбор лучшего сырья, практика устойчивого ведения сельского хозяйства, а также постоянные исследования и инновации – вот ключевые элементы успеха Ferrero. Компания продолжает инвестировать в развитие местных сообществ посредством деятельности Фонда Ferrero, «Социальных предприятий» Ferrero и международной программы «Kinder+Спорт».

В России Ferrero присутствует с 1995 года. За годы присутствия на российском рынке компания Ferrero сумела пройти все ступени развития от небольшого представительства до крупной коммерческой и производственной компании с развитой дистрибьюторской сетью. В настоящий момент в России представлены все основные бренды компании. Кондитерская фабрика Ferrero во Владимирской области является одним из крупнейших предприятий Группы во всем мире и второй по величине фабрикой Ferrero, расположенной в Восточной Европе.

О продукции Kinder Chocolate

Благодаря своему уникальному рецепту – нежному молочному шоколаду с молочной начинкой – Kinder Chocolate подходит для детей, когда им хочется сладкого, и для мам, так как индивидуально упакованные порции позволяют родителям легко контролировать потребление шоколада детьми.

Результаты последнего исследования Kinder Umbrella Brand Equity, проведенного компанией Ipsos в 2015 году, в очередной раз подтвердили безусловное лидерство бренда Kinder®, который на протяжении многих лет демонстрирует лучшие показатели среди продуктов, ориентированных на детскую аудиторию.

Ольга Павлутина

Теги: дети , Кидзания , открытие , Ferrero , шоколад
Статьи по этой теме:
Кормление грудью не означает отказ от любимых продуктов
Кормление грудью не означает отказ от любимых продуктов
 Родить умного ребенка помогут рыбные диеты
Родить умного ребенка помогут рыбные диеты
Детское питание 2013: самые обсуждаемые темы года
Детское питание 2013: самые обсуждаемые темы года
«Дары Посейдона»
«Дары Посейдона»
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки