Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Мон'дэлис Русь» представляет новый TUC со вкусом сметаны и лука

05.09.2013

ООО «Мон’дэлис Русь» представляет новинку от бренда TUC – хрустающий* снек со вкусом сметаны и лука. Новый вкус обладает всеми преимуществами TUC: уникальная хрустающая* текстура и высокое качество, подтверждённое как специалистами, так и потребителями. TUC дважды стал победителем «Контрольной закупки» (в 2012 и 2013 году), а также получил серебряную медаль Международного смотра качества кондитерских изделий в 2013 году.

«Новый вкус стал отличным дополнением к существующей линейке вкусов и, мы надеемся, будет с энтузиазмом воспринят любителями TUC и привлечет новых поклонников нашего хрустающего* снека», - комментирует Екатерина Губарева, младший бренд-менеджер категории «соленые снеки».

Рекламная кампания в поддержку запуска призвана донести информацию о новом вкусе TUC до целевой аудитории бренда – активной молодежи из больших городов, все время находящейся в движении и поиске новых впечатлений и выбирающей сытные и легкие способы перекусить.

«Подбирай вкус под настроение вместе с хрустающим снеком TUC!» - основной девиз кампании. Она включает ТВ-ролик «Трансформер», адаптированный агентством Draftfcb Moscow, наружную рекламу и digital-кампанию в социальных сетях. Поклонники TUC могут принять участие в конкурсе на лучшую фотографию зеленых объектов города в официальной группе в ВКонтакте.

Команда «Мон’дэлис Русь»:

Юлия Дубенская – менеджер по маркетингу категории «печенье»

Георгий Твалчрелидзе – старший бренд-менеджер категории «соленые снеки»

Екатерина Губарева – младший бренд-менеджер категории «соленые снеки»

Команда агентства Draftfcb Moscow:

Ольга Либерте – креативный директор

Аркадий Рыскин – арт-директор

Тимофей Кордонский – арт-директор

Продашкн ролика

Zeppelin Filmes

Rodrigo Jatahy Pesavento – режиссер

Русская адаптация ролика – компания DTV-MA

TUC

В Европе марка TUC уже давно и хорошо известна потребителям благодаря особой (*хрустящей и тающей) текстуре печенья и широкой линейке вкусов. С недавних пор бренд получил новый импульс к развитию за счёт вывода на рынки стран Восточной Европы, в том числе и России. Продажи TUC у нас в стране начались в феврале 2011 года. По итогам 2012 года соленый снек TUC занимает второе место в категории крекеров по продажам в денежном выражении (по данным AC Nielsen).

О компании «Мон’дэлис Русь»

ООО «Мон’дэлис Русь» (www.mdlz.ru, входит в группу компаний Mondelēz International, до апреля 2013 года – ООО «Крафт Фудс Рус») работает на российском рынке 19 лет и является лидером в категориях: шоколад и шоколадные конфеты, сублимированный кофе и бисквиты. Компания выпускает любимые россиянами бренды, такие как кофе Jacobs Monarch и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol. Количество сотрудников российских подразделений составляет порядка 3,5 тыс. человек, заводы расположены во Владимирской, Ленинградской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты. За последние 18 лет инвестиции в экономику страны достигли 1 миллиарда долларов США, объем инвестиций в социальную сферу за последние 3 года достиг 5 миллионов долларов США.

О компании Mondelēz International

Mondelēz InternationalMondelēz International, Inc. (код в Системе автоматической котировки Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам, NASDAQ- MDLZ) – мировой лидер по производству снеков, оборот компании в 2012 году составил 35 миллиардов долларов США. 

Создавая вкусные моменты радости в 165 странах мира, Mondelēz International является №1 в мире в категориях шоколад, печенье, жевательная резинка, леденцы, кофе и растворимые напитки. Портфель компании включает бренды доходностью более 1 миллиарда долларов США, такие как шоколад Cadbury, Cadbury Dairy Milk и Milka, кофе Jacobs, печенье LU, Nabisco и Oreo, растворимый напиток Tang и жевательная резинка Trident
Mondelēz International гордится своим участием в рейтингах Standard and Poor’s 500, NASDAQ 100 и Dow Jones Sustainability Index.


* хрустающий – хрустящий и тающий



Теги: Крафт Фудс Рус , снек , Мон’дэлис Русь , лук , Mondelēz International
Статьи по этой теме:
«Мон’дэлис Русь» представляет обновленный дизайн банки кофе Jacobs Monarch
«Мон’дэлис Русь» представляет обновленный дизайн банки кофе Jacobs Monarch
Mondelēz International сообщает о результатах работы за 1 квартал 2013 года
Mondelēz International сообщает о результатах работы за 1 квартал 2013 года
«Юбилейное»: любимому печенью – 100 лет!
«Юбилейное»: любимому печенью – 100 лет!
«Мон'дэлис Русь» представляет новинку от печенья «Юбилейное Утреннее»
«Мон'дэлис Русь» представляет новинку от печенья «Юбилейное Утреннее»
ИНТЕРЕСНОЕ
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал

Компания "Nestle" активно сотрудничает с компанией "Senomyx". Сеномикс (англ. Senomyx ) — американская биотехнологическая компания, работающая в направл...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки