Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Мон'дэлис Русь» представляет новый TUC со вкусом сметаны и лука

05.09.2013

ООО «Мон’дэлис Русь» представляет новинку от бренда TUC – хрустающий* снек со вкусом сметаны и лука. Новый вкус обладает всеми преимуществами TUC: уникальная хрустающая* текстура и высокое качество, подтверждённое как специалистами, так и потребителями. TUC дважды стал победителем «Контрольной закупки» (в 2012 и 2013 году), а также получил серебряную медаль Международного смотра качества кондитерских изделий в 2013 году.

«Новый вкус стал отличным дополнением к существующей линейке вкусов и, мы надеемся, будет с энтузиазмом воспринят любителями TUC и привлечет новых поклонников нашего хрустающего* снека», - комментирует Екатерина Губарева, младший бренд-менеджер категории «соленые снеки».

Рекламная кампания в поддержку запуска призвана донести информацию о новом вкусе TUC до целевой аудитории бренда – активной молодежи из больших городов, все время находящейся в движении и поиске новых впечатлений и выбирающей сытные и легкие способы перекусить.

«Подбирай вкус под настроение вместе с хрустающим снеком TUC!» - основной девиз кампании. Она включает ТВ-ролик «Трансформер», адаптированный агентством Draftfcb Moscow, наружную рекламу и digital-кампанию в социальных сетях. Поклонники TUC могут принять участие в конкурсе на лучшую фотографию зеленых объектов города в официальной группе в ВКонтакте.

Команда «Мон’дэлис Русь»:

Юлия Дубенская – менеджер по маркетингу категории «печенье»

Георгий Твалчрелидзе – старший бренд-менеджер категории «соленые снеки»

Екатерина Губарева – младший бренд-менеджер категории «соленые снеки»

Команда агентства Draftfcb Moscow:

Ольга Либерте – креативный директор

Аркадий Рыскин – арт-директор

Тимофей Кордонский – арт-директор

Продашкн ролика

Zeppelin Filmes

Rodrigo Jatahy Pesavento – режиссер

Русская адаптация ролика – компания DTV-MA

TUC

В Европе марка TUC уже давно и хорошо известна потребителям благодаря особой (*хрустящей и тающей) текстуре печенья и широкой линейке вкусов. С недавних пор бренд получил новый импульс к развитию за счёт вывода на рынки стран Восточной Европы, в том числе и России. Продажи TUC у нас в стране начались в феврале 2011 года. По итогам 2012 года соленый снек TUC занимает второе место в категории крекеров по продажам в денежном выражении (по данным AC Nielsen).

О компании «Мон’дэлис Русь»

ООО «Мон’дэлис Русь» (www.mdlz.ru, входит в группу компаний Mondelēz International, до апреля 2013 года – ООО «Крафт Фудс Рус») работает на российском рынке 19 лет и является лидером в категориях: шоколад и шоколадные конфеты, сублимированный кофе и бисквиты. Компания выпускает любимые россиянами бренды, такие как кофе Jacobs Monarch и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol. Количество сотрудников российских подразделений составляет порядка 3,5 тыс. человек, заводы расположены во Владимирской, Ленинградской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты. За последние 18 лет инвестиции в экономику страны достигли 1 миллиарда долларов США, объем инвестиций в социальную сферу за последние 3 года достиг 5 миллионов долларов США.

О компании Mondelēz International

Mondelēz InternationalMondelēz International, Inc. (код в Системе автоматической котировки Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам, NASDAQ- MDLZ) – мировой лидер по производству снеков, оборот компании в 2012 году составил 35 миллиардов долларов США. 

Создавая вкусные моменты радости в 165 странах мира, Mondelēz International является №1 в мире в категориях шоколад, печенье, жевательная резинка, леденцы, кофе и растворимые напитки. Портфель компании включает бренды доходностью более 1 миллиарда долларов США, такие как шоколад Cadbury, Cadbury Dairy Milk и Milka, кофе Jacobs, печенье LU, Nabisco и Oreo, растворимый напиток Tang и жевательная резинка Trident
Mondelēz International гордится своим участием в рейтингах Standard and Poor’s 500, NASDAQ 100 и Dow Jones Sustainability Index.


* хрустающий – хрустящий и тающий



Теги: Крафт Фудс Рус , снек , Мон’дэлис Русь , лук , Mondelēz International
Статьи по этой теме:
Mondelēz International стимулирует увеличение прибыли, реформируя структуру цепи поставок
Mondelēz International стимулирует увеличение прибыли, реформируя структуру цепи поставок
«Мон'дэлис Русь» стала лауреатом премии «Права потребителей»
«Мон'дэлис Русь» стала лауреатом премии «Права потребителей»
«Мон’дэлис Русь» представляет обновленный дизайн банки кофе Jacobs Monarch
«Мон’дэлис Русь» представляет обновленный дизайн банки кофе Jacobs Monarch
Mondelēz International стала партнером Твиттера для расширения возможностей
Mondelēz International стала партнером Твиттера для расширения возможностей
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки