Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Психологическое влияние органической маркировки на вкус продукта

11.12.2013

Вы не искусный кулинар? Существует безотказный способ убедить ваших гостей, что ужин превосходен — просто сообщите им, что он приготовлен из органических продуктов.

Согласно результатам исследования, люди находят продукты вкусней, когда они идут с респектабельной маркировкой.

Ученые дали группе людей две чашки обычного кофе, но сказали им, что один из них был органическим. Несмотря на то, что напитки были совершенно одинаковыми, участники сообщили, что предполагаемый «органический» кофе был вкусней.

В шведском исследовании был сделан вывод, что одна лишь маркировка, судя по всему, способна повлиять на ожидания потребителей. В нем говорится: «Возрастающее количество продуктов маркируются этикетками, несущими моральное значение, например, со ссылкой на этическое производство или органическое происхождение, то есть этикетки, ассоциированные с социальной или экологической ответственностью, которая призывает к нашей совести. Мы продемонстрировали, что этикетки "эко" не только стимулируют желание заплатить больше за продукт, но также улучшают восприятие вкуса продукта».

Ученый Патрик Сорквист добавил: «В случае с выращиваемыми на плантациях продуктами, такими как кофе, потребители могут легко представить различия в производстве, которые могут влиять на вкус, например опрыскивания плантаций».

Их исследование основано на предыдущем опыте, где обнаружено, как люди также склонны предполагать, что органические продукты полезней для здоровья и содержат меньше калорий.

В Великобритании, к примеру, четыре из пяти домохозяйств закупают органические продукты, несмотря на более высокий ценник. Ежегодные продажи в этой стране продуктов такой категории достигают отметки в полтора миллиарда фунтов стерлингов ежегодно.

Органические фрукты, овощи, яйца и мясо обычно производятся без помощи пестицидов, искусственных удобрений или интенсивных методик обработки почвы. Но в 2009 году в знаковом исследовании Управления пищевых стандартов Великобритании было заявлено, что органические продукты не являются полезней или питательней обычных.

Результаты своего исследования ученые из Университета Гавле опубликовали в журнале PLoS one, сообщает Dailymail.

Ярослав Плутенко



Теги: маркировка , психология , органические продукты , влияние
Статьи по этой теме:
Органический снобизм
Органический снобизм
Экономя деньги, теряем вес!
Экономя деньги, теряем вес!
Депрессия на диете – аналог ломки наркомана
Депрессия на диете – аналог ломки наркомана
Мы толще, чем считаем
Мы толще, чем считаем
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки