Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Психологическое влияние органической маркировки на вкус продукта

11.12.2013

Вы не искусный кулинар? Существует безотказный способ убедить ваших гостей, что ужин превосходен — просто сообщите им, что он приготовлен из органических продуктов.

Согласно результатам исследования, люди находят продукты вкусней, когда они идут с респектабельной маркировкой.

Ученые дали группе людей две чашки обычного кофе, но сказали им, что один из них был органическим. Несмотря на то, что напитки были совершенно одинаковыми, участники сообщили, что предполагаемый «органический» кофе был вкусней.

В шведском исследовании был сделан вывод, что одна лишь маркировка, судя по всему, способна повлиять на ожидания потребителей. В нем говорится: «Возрастающее количество продуктов маркируются этикетками, несущими моральное значение, например, со ссылкой на этическое производство или органическое происхождение, то есть этикетки, ассоциированные с социальной или экологической ответственностью, которая призывает к нашей совести. Мы продемонстрировали, что этикетки "эко" не только стимулируют желание заплатить больше за продукт, но также улучшают восприятие вкуса продукта».

Ученый Патрик Сорквист добавил: «В случае с выращиваемыми на плантациях продуктами, такими как кофе, потребители могут легко представить различия в производстве, которые могут влиять на вкус, например опрыскивания плантаций».

Их исследование основано на предыдущем опыте, где обнаружено, как люди также склонны предполагать, что органические продукты полезней для здоровья и содержат меньше калорий.

В Великобритании, к примеру, четыре из пяти домохозяйств закупают органические продукты, несмотря на более высокий ценник. Ежегодные продажи в этой стране продуктов такой категории достигают отметки в полтора миллиарда фунтов стерлингов ежегодно.

Органические фрукты, овощи, яйца и мясо обычно производятся без помощи пестицидов, искусственных удобрений или интенсивных методик обработки почвы. Но в 2009 году в знаковом исследовании Управления пищевых стандартов Великобритании было заявлено, что органические продукты не являются полезней или питательней обычных.

Результаты своего исследования ученые из Университета Гавле опубликовали в журнале PLoS one, сообщает Dailymail.

Ярослав Плутенко



Теги: маркировка , психология , органические продукты , влияние
Статьи по этой теме:
Размеры собственного тела в мозгу искажаются в сторону полноты
Размеры собственного тела в мозгу искажаются в сторону полноты
Мы толще, чем считаем
Мы толще, чем считаем
Экономя деньги, теряем вес!
Экономя деньги, теряем вес!
Выбор блюд в ресторане – форма социального давления в группе
Выбор блюд в ресторане – форма социального давления в группе
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки