rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Полезные пищевые привычки для всей семьи с натуральным пломбиром «Золотой стандарт»

09.04.2015

Внимание к питанию и здоровью, увлечение темой натуральности – тенденции нашего времени. Мы стараемся внести изменения в свое пищевое поведение, внимательно следить за составом и выбирать продукты из натуральных ингредиентов.

О том, как сформировать правильные пищевые привычки и выбрать полезное лакомство, рассказали эксперты в области питания в рамках Public-Talk: гастрономические тренды и правильные пищевые привычки с мороженым «Золотой стандарт».

«Роль еды в нашей жизни гораздо шире, нежели просто восполнение энергетических ресурсов, – говорит психолог Екатерина Милушина. – Например, мы используем еду для взаимодействия с окружающими, пытаемся с ее помощью управлять стрессом и настроением. Таким образом, формируются пищевые привычки – программы поведения, которые всегда «срабатывают» в определенных условиях. 

Как и любые другие, пищевые привычки могут быть как полезными, так и вредными, и к последним относятся: импульсивное питание, вечернее переедание, чай или кофе с большим количеством сахара, хлеб с каждым приемом пищи и другие. Полезной установкой в питании считается каждодневный утренний завтрак, а также дробное питание и употребление большого количества воды». По мнению эксперта, воспитывать пищевые привычки необходимо с самого детства. 

Учёные из Корнелльского университета доказали1: чем сильнее родители настаивают на чистоте тарелок (знаменитое «Чтобы на тарелке ничего не оставалось!»), тем больше дети будут наедаться чем-то вредным вне дома, реализуя свою свободу. 

«Поэтому важно начать с самого главного: прививать детям культуру семейных приемов пищи, развивать любознательность в отношении своего питания, интерес к изучению состава продуктов, что, по сути, и является залогом здоровья, – утверждает психолог. – Мы в значительной степени изменим свой подход к еде, если будем выбирать продукты только из натуральных ингредиентов».

Чтобы скорректировать привычки питания, психолог предлагает начать с одной, максимум двух «неправильных» пищевых установок. «Создайте образ «идеального» поведения. Далее определите срок, когда вы планируете достичь цели, и назначьте себе награду за достижение желаемого результата», – говорит Екатерина Милушина. 

Следующий этап – это постепенное введение изменений и закрепление их в своем поведении. При этом важно помнить, что строгие диеты и пищевые запреты ведут к срывам, приводят к формированию пищевой зависимости. По словам эксперта, на формирование «новой» привычки в среднем потребуется от 21 до 28 дней. 

«Среди людей, корректирующих свое питание, есть миф о вреде сладкого, они ограничивают себя, что непременно приводит к плохому настроению и срывам, – продолжает психолог. – Многие забывают, что некоторые сладкие продукты полезны для здоровья, в частности мороженое. С психофизиологической точки зрения в нем содержатся важные аминокислоты, которые стимулируют выработку серотонина – гормона счастья. 

Добавьте мороженое в семейный рацион и чаще собирайтесь с родными и близкими на любимый десерт. Эта прекрасная семейная традиция поможет улучшить настроение и укрепить семейные ценности».

Врач-диетолог, член Национальной Ассоциации диетологов и нутрициологов Елена Тихомирова считает, что пломбир – это питательный перекус и легкий десерт для детей2 и их

родителей. «В 100г пломбира содержится всего 232 ккал, 15г молочного жира и 20г углеводов, – рассказывает эксперт. – Для сравнения: в 100г шоколада содержится более 500 ккал, в 100г зефира или пастилы – 350 ккал, в 100г выпечки из слоеного теста около 500 ккал! Даже в самом низкокалорийном рационе найдется место для 223 ккал – это 100г пломбира, в составе которого нет искусственных и идентичных натуральным ароматизаторов и красителей – только молоко, сливочное масло, сахар и другие 100% натуральные ингредиенты. 

В магазине без труда можно найти такое мороженое, например, пломбир «Золотой стандарт»». По словам нутрициолога, в пломбире содержится молочный жир, в состав которого входят необходимые организму полиненасыщенные жирные кислоты (Омега-3), предупреждающие развитие атеросклероза, лецитин, понижающий уровень «плохого» холестерина в крови и участвующий в процессе сжигания жира, а также арахидоновая кислота, необходимая для поддержания иммунитета. 


«На мой взгляд, пломбир «Золотой стандарт» идеально подходит для правильного рациона всей семьи. Кроме того, сложно представить традицию лучше, чем провести время с любимым десертом в кругу родных», – говорит Елена Тихомирова.

«Выберите для себя и своей семьи любимый пломбир из широкого ассортимента вкусов мороженого «Золотой стандарт»3, – говорит главный технолог отдела Исследования и развития компании Unilever Юлия Степочкина. – Мы добавляем в пломбир черничное пюре, чернослив, курагу, которые повышают содержание минеральных веществ, витаминов, антиоксидантов, и оказывают прекрасное профилактическое действие на весь организм. 

При производстве мороженого используется новейшее автоматическое оборудование и современные технологии. Классический, знакомый с детства вкус – отличительная черта нашего пломбира, секрет которого в свежих и 100% натуральных компонентах4, и строгом контроле качества на всех этапах производства. Пломбир «Золотой стандарт» упакован в герметичную упаковку на специальном оборудовании, что обеспечивает безопасность, качество и сохранение свойств продукта, что очень важно для здоровья всей семьи. 

Мы заботимся о наших покупателях, поэтому в 2013 году открылся первый в России Международный Центр исследований и разработок мороженого Unilever, который осуществляет разработку новых рецептов и форматов сладкого продукта, а также усовершенствованием технологий производства, подбором новых видов сырья и упаковки».

Меняйте свои привычки в сторону здорового питания и отдавайте предпочтение продуктам с натуральным составом. А что может быть лучше пломбира? Вкусного, натурального, и всецело одобренного специалистами по здоровому питанию продукта, который делает нас счастливыми.

Следите за нашими новостями 

Подробности на сайте http://www.zolotoi-standart.ru/  

Группа Вконтакте https://vk.com/zolotoi_standart


О компании Unilever

Unilever – один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса. Ежегодно потребители покупают 170 млрд. единиц продукции Unilever. Число сотрудников Unilever насчитывает порядка 191 000 человек во всем мире, а оборот за 2013 год составил 49,8 млрд. евро. В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. 

В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2,5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8000 человек. 

Сумма платежей компании Unilever в бюджеты всех уровней Российской Федерации в целом в 2013 году составила порядка 3 млрд. рублей.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как соусы Calve, Hellmann's, "Балтимор", спрэды Rama, растительно-творожный крем Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", приправы, супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr, мороженое Carte D’Or, Cornetto, Ekzo, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства Dove, “Черный жемчуг,” “Чистая линия”, “Бархатные ручки”, "Сто рецептов красоты", средства по уходу за волосами CLEAR, Dove, Sunsilk, Timotei,Toni&Guy, TIGI, дезодоранты Axe, Dove, Rexona и «Чистая линия», средства по уходу за полостью рта “Лесной Бальзам” и “32”, чистящие и дезинфицирующие средства Cif, Domestos и Glorix, таблетки для посудомоечных машин Sun.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: 100% соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; все кетчупы компании сегодня производятся по собственной, 100% натуральной рецептуре, а майонезы состоят только из натуральных компонентов; содержание соли во всех продуктах пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; к концу года энергетическая ценность всего ассортимента мороженого «Инмарко» (МАХ), не будет превышать 110 ккал на порцию; с 1 января 2013 года все твердые промышленные отходы чаеразвесочной фабрики Unilever в Санкт-Петербурге отправляются только на переработку и утилизацию во вторичное сырье; проведено обучение наших поставщиков сырья Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (OxfordSaidBusinessSchool)).

В 2013 году Unilever был награжден премией Ассоциации Менеджеров России “PeopleInvestor – Компании, инвестирующие в людей” в номинации “Экологическая эффективность”, представив достижения своего “зеленого” производственного кластера в Санкт-Петербурге.

Unilever уделяет огромное внимание постоянному профессиональному и личностному развитию своих сотрудников. Работая здесь, каждый получает отличную возможность учиться у признанных экспертов, а также получить доступ к глобальной базе знаний и опыта. С 2011 года Unilever является лучшим работодателем в сфере FMCG по данным опроса международной компании Universum. В 2013 году по данным исследования HayHR компания Unilever заняла первое место в Европе как лучшая компания по развитию лидерства. 

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru


Ekaterina Bunyakova |B2C Group Account Executive



Теги: Золотой Стандарт , мороженое , польза
Статьи по этой теме:
Летнее меню с мороженым
Летнее меню с мороженым
Мороженое: 5 тысяч лет удовольствия
Мороженое: 5 тысяч лет удовольствия
Вкусно и не только: пять вопросов о пломбире
Вкусно и не только: пять вопросов о пломбире
История мороженого
История мороженого
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки