Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Покупку ВБД рассмотрит правительственная комиссия

PepsiCo подала ходатайство в ФАС о приобретении контрольного пакета ОАО "Вимм-билль-данн продукты питания" (ВБД), рассказал представитель PepsiCo. Это подтвердил и сотрудник пресс-службы ФАС. О том, что PepsiCo приобретает 66% акций ВБД за $3,8 млрд, компании объявили в прошлый четверг. Акционерная стоимость компании оценена в $5,4 млрд.

По словам представителя ФАС, для сделки нужно одобрение правительственной комиссии по контролю за иностранными инвестициями, так как деятельность компании связана "с условно патогенными бактериями, в частности кисломолочными". Комиссия рассмотрит вопрос на ближайшем заседании в декабре, заявил вчера руководитель ФАС Игорь Артемьев. "На прошлой неделе к нам поступили документы по этой сделке", - уточнил он. Представитель правительства вчера вечером не смог сообщить "Ведомостям" дату ближайшего заседания. ФАС в свою очередь рассмотрит ходатайство об одобрении сделки в соответствии с законом "О конкуренции", отметил начальник управления службы Теймураз Харитонашвили. Ходатайство "Юнимилка" и Danone рассматривалось около трех месяцев, напоминают "Ведомости".

По данным Nielsen, в августе - сентябре доля ВБД на молочном рынке составляла 20 и 19,9% в натуральном и денежном выражении соответственно, "Юнимилка" - 17 и 5,5% соответственно, Danone - 16,3 и 11,7% соответственно. У PepsiCo в России нет других активов в молочной отрасли, поэтому вряд ли ФАС выставит какие-то поведенческие условия, считает аналитик RMG Екатерина Андреянова. Но в отношении сокового сегмента стоит ожидать предписаний, полагает она, прежде всего это будет касаться отпускных цен.

В отчете ВБД за III квартал 2010 года и презентации к годовому отчету за 2009 год приводятся данные "Бизнес-аналитики": на конец 2009 года доля "Мултона" (приобретен в 2005 году Coca-Cola и CCHBC Eurasia) на российском рынке соков в денежном выражении составляла 20,3% (в натуральном - 20,4%), "Нидана" (Coca-Cola, сентябрь 2010 года) - 13,2% (14,7%), "Лебедянского" (PepsiCo и Pepsi Bottling Group, 2008 год) - 32,3% (31,4%), ВБД - 20,5% (нет данных).

http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Китайцы объяснили, почему их молоко низкого качества
Китайцы объяснили, почему их молоко низкого качества
Запрет на замороженное мясо птицы коснется всех
Запрет на замороженное мясо птицы коснется всех
Pilgrim's Pride начнет поставки курицы в РФ
Pilgrim's Pride начнет поставки курицы в РФ
Технологические новинки пищевой индустрии
Технологические новинки пищевой индустрии
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки