Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Danone усилила позиции на рынке напитков

Danone купила  третьего по величине производителя молочных напитков на основе фруктов во Франции, компанию Immedia. Сумма сделки не раскрывается. Известно, что объем продаж Immedia в 2009 году составлял €4 млн. По мнению экспертов, покупка была проведена в соответствии со стратегией компании по концентрации на работе с более здоровыми продуктами питания и напитками.

О проведенной сделке сообщила французская La Tribune, пишет CME Markets. Как отмечает издание, покупка Immedia последовала после создания совместного предприятия с Chiquita Brands International Inc. Предполагается, что предприятие займется продвижением напитков на основе фруктов в Европе.

18 июня Danone и Юнимилк объявили о подписании соглашения по слиянию молочного бизнеса Danone в России и СНГ. Слияние распространяется на деятельность компаний в России, Украине, Казахстане и Беларуси и затрагивает все производимые ими молочные продукты. Объединенная компания станет лидером на рынке молочных продуктов СНГ. Цель Danone - нести здоровье через пищу как можно большему числу людей. В этом смысле "Юнимилк" прекрасно дополняет бизнес Danone, объяснил покупку глава Danone Франк Рибу.

http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
"Данон" назначила нового директора
"Данон" назначила нового директора
Кофемашина мечты от Paulig
Кофемашина мечты от Paulig
"Седьмой континент" поставил сети на менеджеров
"Седьмой континент" поставил сети на менеджеров
Франция на первом месте по виноделию
Франция на первом месте по виноделию
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки