Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Пивовары ответят за сленг

   
Завтра пройдет первое заседание общественного наблюдательного совета при Российском союзе пивоваров (РСП). Члены совета, в том числе представители Федеральной антимонопольной службы, Торгово-промышленной и Общественной палат, проверят соответствие рекламных роликов пивоваренных компаний положениям внутриотраслевого договора о продвижении пенного напитка. Критике может подвергнуться продукция SUN Inbev, «Балтики» и Heineken.

Законодательное регулирование рекламы пива в России считается довольно жестким. Так, напиток не может рекламироваться на телевидении с 7 до 22 часов, причем в роликах нельзя использовать людей и животных. Помимо государственных ограничений на рынке существует и внутрикорпоративный документ, регламентирующий рекламу пива. Кодекс коммерческих коммуникаций компании, входящих в состав РСП, приняли в марте 2010 года.

В этот вторник должно пройти первое заседание общественного наблюдательного совета при РСП. Члены совета собираются проверить, выполняли ли пивовары положения кодекса в этом году. Главой набсовета выступает председатель комитета по вопросам регулирования предпринимательской деятельности Торгово-промышленной палаты Наталья Фонарева. В состав органа также входят депутат Госдумы Владимир Мединский, член Общественной палаты Петр Шелищ и представители ФАС.

Основное внимание совета будет нацелено на выполнение компаниями положения о недопустимости обращения в рекламе к несовершеннолетним. Так, в кодексе прописано, что пивные компании не должны использовать в роликах жаргон, который привлекает юные умы.

По ожиданиям экспертов, основные претензии завтра могут быть высказаны к роликам пива «Клинское», маркетинг которого всегда был нацелен на молодежную аудиторию.  

К примеру, весной этого года производитель «Клинского» — SUN Inbev — запустил рекламную кампанию со слоганом «Открывай! Отрывайся!». Наблюдательный совет также вряд ли порадует продвижение пива «Балтика Кулер» с призывом Be cool!

Помимо этого пивовары весной обязались не позиционировать крепость пива в качестве его позитивной характеристики. Нарушителем этого положения может стать Heineken, которая в роликах бренда «Охота крепкое» называет его пивом для настоящих мужчин.

Еще одним пунктом кодекса, к соблюдению которого могут возникнуть претензии у членов наблюдательного совета, является обязательство не использовать в рекламе призывов к употреблению пива во время занятий спортом. Вопреки этому положению производители демонстрировали, к примеру, футбольный мяч, используя тему чемпионата мира по футболу летом этого года.

По словам Натальи Фонаревой, члены совета дадут оценку представленным роликам с точки зрения соблюдения положений кодекса коммерческих коммуникаций. По сути, кодекс не имеет силы закона, а значит, его нарушители не должны нести юридической ответственности. Однако в РСП уверили, что ролики, к которым возникнут претензии, будут сняты с эфира. Правда, устранением ошибок должны будут заняться сами пивные компании, на чье мужество рассчитывают в отраслевом союзе.

Представители пивоваренных компаний заявили, что знают о предстоящем заседании наблюдательного совета. На нем будут присутствовать юристы крупнейших производителей пива.
 
http://www.retail.ru



Теги: пиво , пивовары , хайнекен
Статьи по этой теме:
О связи пива и пивного животика
О связи пива и пивного животика
Экстракт пива предотвратит рак простаты
Экстракт пива предотвратит рак простаты
Пиво Bavaria останется голландским
Пиво Bavaria останется голландским
В чём «неполезность» пива?
В чём «неполезность» пива?
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки