rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Запрет рекламы пива на ТВ

14.10.2011 

В августе 2012 года вступит в силу запрет рекламы пива на телевидении. Сейчас пивная реклама выходит в с 22.00 до 24.00, это время называют пивным прайм-таймом. Объем рекламы пива небольшой, всего четырнадцать процентов от общего рекламного времени на телевидении. 

Аналитики прогнозирую увеличение количества рекламы пива в оставшийся год. Пивоваренные компании уже расширили рекламные бюджеты на телерекламу перед предстоящим запретом. Основное увеличение прогнозируется на время июньского чемпионата Европы по футболу, сообщает Lenta.ru. 

Запрет на телевизионную рекламу пива последовал вследствие подписания президентом Российской Федерации закона, по которому пиво приравнено к алкоголю. Пивовары не унывают в связи с запретом рекламы, так как уверены, что потребление пива от этого не снизится.


Теги: реклама пива , пиво , пивной прайм-тайм , пивная реклама
Статьи по этой теме:
Почему холодное пиво вкуснее?
Почему холодное пиво вкуснее?
Heineken: в пиве все полезно
Heineken: в пиве все полезно
Разноцветное пиво из Японии
Разноцветное пиво из Японии
Самые интересные факты из мира пива
Самые интересные факты из мира пива
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки