Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Питьевая вода с политическим вкусом

24.04.2012 

Убежденный республиканец из Луисвилла (штат Кентуки), Тед Джексон, прославившийся 4 года назад тем, что изготовил и раздал огромное количество автомобильных наклеек Nobama, в этом году снова активно включился в предвыборную пропаганду. 

Компания The Spalding Group, принадлежащая Джексону, открыла интернет магазин товаров с прореспубликанской символикой DefeatObamaStore.com. 

Наряду с обычными флажками, футболками, значами и прочей традиционной агитационной продукцией, в магазине продается родниковая бутилированная вода «Nobama Water» с бросающимся в глазах слоганом на бутылке «хватить пить пустые обещания». 

В интернете 1 бутылка воды Nobama стоит 1.85 долларов, а упаковка из 24 бутылок стоит 24.95. Республиканцы намерены раздавать воду Nobama на политических мероприятиях, «буквально затопив ею Америку». 

Другую часть воды будут продавать волонтеры по цене 5 долларов за бутылку – собирая, таким образом, деньги на предвыборную компанию республиканцев. «Уверен, что люди понимают, что покупают не столько воду, сколько ее политический вкус» – говорит Джексон, поэтому цена их не отпугивает. 

Джексон надеется, что ему удастся отвлечь внимание избирателей от разногласий, царящих внутри Республиканской партии США и консолидировать Митта Ромнея, Рика Санторума, Невта Гингрича и Рона Пола на борьбу с их общим врагом – демократом Бараком Обамой. Не так важно – кто пойдет на выборы от Республиканцев – говорит Джексон – главное то, что в 2012 году Обаме придется уйти с поста президента. Америка проголосует против Обамы, а за кого – это уже не так важно. 

Светлана Юрова по материалам Courier-journal


Теги: питьевая вода , интересно , вода Nobama
Статьи по этой теме:
Питание испанской сборной
Питание испанской сборной
Колбаса для аиста
Колбаса для аиста
Изобретения, накормившие человечество
Изобретения, накормившие человечество
Нанотехнологии помогут усвоить больше антиоксидантов
Нанотехнологии помогут усвоить больше антиоксидантов
ИНТЕРЕСНОЕ
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал

Компания "Nestle" активно сотрудничает с компанией "Senomyx". Сеномикс (англ. Senomyx ) — американская биотехнологическая компания, работающая в направл...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки