rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Питьевая вода с политическим вкусом

24.04.2012 

Убежденный республиканец из Луисвилла (штат Кентуки), Тед Джексон, прославившийся 4 года назад тем, что изготовил и раздал огромное количество автомобильных наклеек Nobama, в этом году снова активно включился в предвыборную пропаганду. 

Компания The Spalding Group, принадлежащая Джексону, открыла интернет магазин товаров с прореспубликанской символикой DefeatObamaStore.com. 

Наряду с обычными флажками, футболками, значами и прочей традиционной агитационной продукцией, в магазине продается родниковая бутилированная вода «Nobama Water» с бросающимся в глазах слоганом на бутылке «хватить пить пустые обещания». 

В интернете 1 бутылка воды Nobama стоит 1.85 долларов, а упаковка из 24 бутылок стоит 24.95. Республиканцы намерены раздавать воду Nobama на политических мероприятиях, «буквально затопив ею Америку». 

Другую часть воды будут продавать волонтеры по цене 5 долларов за бутылку – собирая, таким образом, деньги на предвыборную компанию республиканцев. «Уверен, что люди понимают, что покупают не столько воду, сколько ее политический вкус» – говорит Джексон, поэтому цена их не отпугивает. 

Джексон надеется, что ему удастся отвлечь внимание избирателей от разногласий, царящих внутри Республиканской партии США и консолидировать Митта Ромнея, Рика Санторума, Невта Гингрича и Рона Пола на борьбу с их общим врагом – демократом Бараком Обамой. Не так важно – кто пойдет на выборы от Республиканцев – говорит Джексон – главное то, что в 2012 году Обаме придется уйти с поста президента. Америка проголосует против Обамы, а за кого – это уже не так важно. 

Светлана Юрова по материалам Courier-journal


Теги: питьевая вода , интересно , вода Nobama
Статьи по этой теме:
Младенец-Иисус в пироге
Младенец-Иисус в пироге
Шоу о ненужной еде
Шоу о ненужной еде
Забытые и малоизвестные факты о еде
Забытые и малоизвестные факты о еде
Кулинарная книга, которую хочется съесть
Кулинарная книга, которую хочется съесть
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки