rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Новинка от бренда «Домик в деревне»

23.05.2013

«Домик в деревне» представил новинку на рынке традиционных молочных продуктов – мягкий творог со вкусами!

В серии вкусных и полезных от природы продуктов «Деревенские угощения» флагманского бренда традиционной молочной продукции «Домик в деревне» пополнение – мягкий творог. Новинка выходит сразу в двух вкусах – вишня и черника.

Мягкий творог «Домик в деревне» – это натуральный и полезный от природы продукт с замечательным вкусом, не имеющий аналогов на рынке. Он отличается легкой воздушной консистенцией и сливочным вкусом, который прекрасно дополняют аппетитные натуральные джемы. Поклонники бренда, безусловно, оценят удобную упаковку – разовую порцию 125 гр. 

Срок хранения мягкого творога – 21 день. 

На полке он будет стоить порядка 26-ти рублей. Этот полезный продукт придется по душе поклонникам вкусного и здорового образа жизни: он сочетает пользу натуральных молочных продуктов с изысканным вкусом настоящих ягод.

Продукт производится на Лианозовском молочном комбинате и первоначально будет продаваться в Центральном и Северо-Западном регионах, а также в Поволжье.

О PepsiCo

pepsico

Компания PepsiCo является одним из мировых лидеров на рынке продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов США. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – Quaker (зерновые продукты и каши), Tropicana (соки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Frito-Lay (закуски) и Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки) – представлены разнообразными продуктами и напитками, которые популярны во всем мире.

 Сотрудников PepsiCo объединяет стремление обеспечивать устойчивый рост компании за счет инвестиций в здоровое будущее людей и охрану окружающей среды, а также уверенность в том, что именно такой подход станет основой для дальнейшего успешного развития PepsiCo. Руководствуясь таким подходом, получившим название «Ответственно к цели», компания PepsiCo обязуется выпускать широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, минимизировать воздействие на окружающую среду благодаря внедрению энерго- и водосберегающих технологий и сокращению объема упаковки, обеспечивать комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважать и поддерживать местные сообщества тех стран, в которых мы работаем.

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику Российской Федерации составляют более 9 млрд. долларов США. В России компания представлена более чем 40 предприятиями, в ней работает около 25 тысяч сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi, 7 Up, Mirinda, Adrenaline Rush, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s, Cheetos, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», J7, «Любимый», 100% Gold, Tropicana и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России») и зерновых продуктов и каш («Чудо»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья. 

О бренде «Домик в деревне»

Домик в деревнеПроизводство молочной продукции под брендом «Домик в деревне» началось в 1997 году. Продукты «Домик в деревне» ежегодно отмечаются премией «Товар года», а в 2011 году бренд был награжден медалями и Гран-при всероссийского дегустационного конкурса «Молочный успех». Бренд занимает первые строки в статусных рейтингах, отмечен премией «100 Лучших товаров России», включен в рейтинг самых ценных российских брендов каталога Interbrand, а по рейтингу журнала Forbes входит в ТОР-10 самых крупных российских брендов.

Сегодня «Домик в деревне» – это 100% натуральные и полезные от природы молочные и кисломолочные продукты, приготовленные по традиционным рецептам. Для производства наших продуктов используется только натуральное молоко высшего качества. Знакомый с детства вкус, отсутствие консервантов и добавок – все это сегодня высоко оценивают и эксперты, и потребители: спрос на продукцию «Домик в деревне» остается высоким круглый год. Потребители ценят продукты под брендом «Домик в деревне» за вкус и неизменное качество.

Здорово, что, современному горожанину не надо ехать в деревню, чтобы купить любимые с детства натуральные и полезные продукты – достаточно заглянуть в магазин в двух шагах от дома!

Мария Кристал



Теги: творог , Домик в деревне
Статьи по этой теме:
Молочники судятся с «Первым каналом»
Молочники судятся с «Первым каналом»
Новый мягкий творог в стакане от "Савушкин продукт"
Новый мягкий творог в стакане от "Савушкин продукт"
Германия – сырный лидер
Германия – сырный лидер
ОАО «Модест» выпустила новые творожки для детей
ОАО «Модест» выпустила новые творожки для детей
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки