Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Новинка от бренда «Домик в деревне»

23.05.2013

«Домик в деревне» представил новинку на рынке традиционных молочных продуктов – мягкий творог со вкусами!

В серии вкусных и полезных от природы продуктов «Деревенские угощения» флагманского бренда традиционной молочной продукции «Домик в деревне» пополнение – мягкий творог. Новинка выходит сразу в двух вкусах – вишня и черника.

Мягкий творог «Домик в деревне» – это натуральный и полезный от природы продукт с замечательным вкусом, не имеющий аналогов на рынке. Он отличается легкой воздушной консистенцией и сливочным вкусом, который прекрасно дополняют аппетитные натуральные джемы. Поклонники бренда, безусловно, оценят удобную упаковку – разовую порцию 125 гр. 

Срок хранения мягкого творога – 21 день. 

На полке он будет стоить порядка 26-ти рублей. Этот полезный продукт придется по душе поклонникам вкусного и здорового образа жизни: он сочетает пользу натуральных молочных продуктов с изысканным вкусом настоящих ягод.

Продукт производится на Лианозовском молочном комбинате и первоначально будет продаваться в Центральном и Северо-Западном регионах, а также в Поволжье.

О PepsiCo

pepsico

Компания PepsiCo является одним из мировых лидеров на рынке продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов США. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – Quaker (зерновые продукты и каши), Tropicana (соки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Frito-Lay (закуски) и Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки) – представлены разнообразными продуктами и напитками, которые популярны во всем мире.

 Сотрудников PepsiCo объединяет стремление обеспечивать устойчивый рост компании за счет инвестиций в здоровое будущее людей и охрану окружающей среды, а также уверенность в том, что именно такой подход станет основой для дальнейшего успешного развития PepsiCo. Руководствуясь таким подходом, получившим название «Ответственно к цели», компания PepsiCo обязуется выпускать широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, минимизировать воздействие на окружающую среду благодаря внедрению энерго- и водосберегающих технологий и сокращению объема упаковки, обеспечивать комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважать и поддерживать местные сообщества тех стран, в которых мы работаем.

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику Российской Федерации составляют более 9 млрд. долларов США. В России компания представлена более чем 40 предприятиями, в ней работает около 25 тысяч сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi, 7 Up, Mirinda, Adrenaline Rush, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s, Cheetos, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», J7, «Любимый», 100% Gold, Tropicana и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России») и зерновых продуктов и каш («Чудо»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья. 

О бренде «Домик в деревне»

Домик в деревнеПроизводство молочной продукции под брендом «Домик в деревне» началось в 1997 году. Продукты «Домик в деревне» ежегодно отмечаются премией «Товар года», а в 2011 году бренд был награжден медалями и Гран-при всероссийского дегустационного конкурса «Молочный успех». Бренд занимает первые строки в статусных рейтингах, отмечен премией «100 Лучших товаров России», включен в рейтинг самых ценных российских брендов каталога Interbrand, а по рейтингу журнала Forbes входит в ТОР-10 самых крупных российских брендов.

Сегодня «Домик в деревне» – это 100% натуральные и полезные от природы молочные и кисломолочные продукты, приготовленные по традиционным рецептам. Для производства наших продуктов используется только натуральное молоко высшего качества. Знакомый с детства вкус, отсутствие консервантов и добавок – все это сегодня высоко оценивают и эксперты, и потребители: спрос на продукцию «Домик в деревне» остается высоким круглый год. Потребители ценят продукты под брендом «Домик в деревне» за вкус и неизменное качество.

Здорово, что, современному горожанину не надо ехать в деревню, чтобы купить любимые с детства натуральные и полезные продукты – достаточно заглянуть в магазин в двух шагах от дома!

Мария Кристал



Теги: творог , Домик в деревне
Статьи по этой теме:
Новый мягкий творог в стакане от "Савушкин продукт"
Новый мягкий творог в стакане от "Савушкин продукт"
ОАО «Модест» выпустила новые творожки для детей
ОАО «Модест» выпустила новые творожки для детей
«Искренне Ваш» в магазинах сети SPAR: время дегустировать продукцию Дмитрогорского молочного завода
«Искренне Ваш» в магазинах сети SPAR: время дегустировать продукцию Дмитрогорского молочного завода
«Большая перемена» готовится к Пасхе!
«Большая перемена» готовится к Пасхе!
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки