rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Мороженщики не отстояли растительные жиры

Любимое россиянами мороженое через год может стать дороже на 15-20%. Накануне был опубликован закон, изменяющий технический регламент по молоку и молочной продукции. Согласно документу, писать на этикетке слово "мороженое" можно, лишь если продукт состоит из молока не меньше чем наполовину.

При этом молочного жира в "легальном" пломбире должно быть от 12 до 24%. В "мороженом с растительными жирами" - не более 12%, указывает "Московский комсомолец". Руководитель Молочного союза России Владимир Лабинов объяснил, что мороженым сможет называться только тот холодный десерт, который содержит молоко. Оно будет делиться на молочное, пломбир, сливочное, шербет. "Остальное производители пусть называют по физическим свойствам продукта — хоть кокосовым замороженным жиром в шоколадной глазури". Лабинов считает, что таким образом подешевеет нынешнее "немороженое", в котором содержится по преимуществу кокосовое или пальмовое масло. Ведь это сырье в 4 раза дешевле, чем жир "из-под коровы".

Еще в апреле мороженщики просили первого вице-премьера Виктора Зубкова повлиять на ситуацию. Союз мороженщиков России обратился с письмом на имя первого вице-премьера с просьбой не ограничивать выпуск мороженного с растительными жирами. Производителям не понравилась поправка в Технический регламент на молоко и молочную продукцию, предложенная Молочным союзом России.

"Последние события свидетельствуют о том, что Вас вводят в заблуждение по поводу вреда растительных жиров. Специалисты Института питания, Института молочной промышленности, Института холодильной промышленности имеют совершенно иное мнение, - говорится в опубликованном на сайте мороженщиков письме.

Мы не ратуем за использование растительных жиров. Наша задача выпускать разнообразный ассортимент продукции, и лишь покупатель праве решать, какое выбрать мороженое – на молочной, растительной или фруктовой основе. В продаже достаточно любого мороженого.

В мороженом с растительным жиром молочный жир замещается, как правило, более чем на 50% кокосовым маслом. Это отдельный вид мороженого, в котором оно используется для расширения ассортимента за счет фруктовых, ягодных и других наполнителей, улучшения консистенции, увеличения срока хранения, выпуска глазури и вафельных изделий. Это наиболее распространенное и доступное мороженое, в нем нет холестерина и меньше трансизомеров. А по количеству сухих веществ молока, массовой доли молочного белка оно уверенно входит в группу молокосодержащих продуктов, отмечали производители.


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Сотрудникам Андрея Бородина предложили уйти
Сотрудникам Андрея Бородина предложили уйти
«Молочный альянс» расширил линейку
«Молочный альянс» расширил линейку
Coca-Cola делает ставку на Россию
Coca-Cola делает ставку на Россию
Вода «Легенда Гор» на Российском Чемпионате кофейных мастеров
Вода «Легенда Гор» на Российском Чемпионате кофейных мастеров
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки