Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Kraft исключила сыр из приоритетных брендов

Американский производитель продуктов питания Kraft Foods принял решение исключить свой сливочный сыр Philadelphia из списка десяти "мощных" брендов, на которые придутся основные затраты компании по продвижению товаров. Решение принято в связи с недавней покупкой британского кондитера Cadbury за $18,4 млрд.

"Все, конечно же меняется, - сказал в интервью Reuters высокопоставленный представитель компании Санджей Хосла, - с покупкой ребят из Cadbury количество принадлежащих нам марок значительно возросло". Сейчас компания придерживается стратегии, согласно которой она сфокусируется на работе с десятью ключевыми брендами, имеющими потенциал роста на глобальном рынке, пяти категориях и сконцентрируется на десяти развивающихся рынках.

В результате, несмотря на то, что Philadelphia остается сильным брендом в таких странах, как Австралия, марка не попала в разряд приоритетных. Более того, сыр не вошел в пять ключевых категорий. Вместо него развивать планируется жвачку и конфеты.

К десяти мощным брендам отнесли сам шоколад Cadbury, Halls, Trident, Oreo, Milka, Lacta chocolate, Jacobs, Tangx, Club Social/TUC, Biskuat/Tiger. Ключевыми рынками станут Бразилия, Австралия, Россия, Индия, Мексика, Китай, Украина, Польша, ЮАР и Индонезия.


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Лепельский МКК поменяет РФ на Венесуэлу
Лепельский МКК поменяет РФ на Венесуэлу
Британские власти перестали бояться клонов
Британские власти перестали бояться клонов
"Черкизово" отчиталась о продажах и предрекла рост цен
"Черкизово" отчиталась о продажах и предрекла рост цен
Мясной союз просит изменить систему закупок консервов
Мясной союз просит изменить систему закупок консервов
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки