Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Kraft исключила сыр из приоритетных брендов

Американский производитель продуктов питания Kraft Foods принял решение исключить свой сливочный сыр Philadelphia из списка десяти "мощных" брендов, на которые придутся основные затраты компании по продвижению товаров. Решение принято в связи с недавней покупкой британского кондитера Cadbury за $18,4 млрд.

"Все, конечно же меняется, - сказал в интервью Reuters высокопоставленный представитель компании Санджей Хосла, - с покупкой ребят из Cadbury количество принадлежащих нам марок значительно возросло". Сейчас компания придерживается стратегии, согласно которой она сфокусируется на работе с десятью ключевыми брендами, имеющими потенциал роста на глобальном рынке, пяти категориях и сконцентрируется на десяти развивающихся рынках.

В результате, несмотря на то, что Philadelphia остается сильным брендом в таких странах, как Австралия, марка не попала в разряд приоритетных. Более того, сыр не вошел в пять ключевых категорий. Вместо него развивать планируется жвачку и конфеты.

К десяти мощным брендам отнесли сам шоколад Cadbury, Halls, Trident, Oreo, Milka, Lacta chocolate, Jacobs, Tangx, Club Social/TUC, Biskuat/Tiger. Ключевыми рынками станут Бразилия, Австралия, Россия, Индия, Мексика, Китай, Украина, Польша, ЮАР и Индонезия.


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
ФАС преподала ВБД урок географии
ФАС преподала ВБД урок географии
Чиновники опровергли данные о зараженном мясе в Сибири
Чиновники опровергли данные о зараженном мясе в Сибири
Россия осталась крупнейшим импортером КРС
Россия осталась крупнейшим импортером КРС
В Ростовской области обнаружен очаг АЧС
В Ростовской области обнаружен очаг АЧС
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки