Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Россияне признали кофе Paulig лучшим

23.10.2012

Кофе Paulig получил почетное звание «Марка №1 в России» в категории «Кофе молотый и в зёрнах» по результатам общенационального опроса.

Народное голосование прошло с 25 сентября по 8 октября. В конкурсе приняли участие те брэнды, которые имеют национальную дистрибуцию и используются большинством жителей страны. Россияне отвечали на главный и единственный вопрос в анкете: «Какую марку вы считаете лучшей?».

Найти и заполнить форму мог любой желающий на официальном сайте голосования или в газетах «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», а также в других самых популярных общнациональных изданиях.

Год от года премия набирает все большую популярность, и на этот раз в оргкомитет было прислано более 230000 ответов. Победители голосования определяются простым подсчетом голосов, ими становятся торговые марки, наиболее часто упомянутые в каждой из категорий.

Результаты опроса прокомментировала Ирина Смирнова, менеджер по маркетингу компании Paulig в России: «Победа в данном конкурсе имеет огромное значение для Paulig, ведь компания так много усилий вкладывает и в качество продукта и в то, чтобы максимально удовлетворить вкусы именно россиян. Постоянно расширяющийся ассортимент, особый мелкий помол для заваривания в чашке и турке, строжайший контроль качества и локальное производство - это те шаги, которые компания планомерно осуществляла, чтобы завоевать сердца россиян. Мы счастливы, что потребители отвечают нам взаимностью».Народная марка

Компания Paulig использует для производства только высококачественное сырье. Образцы кофейного зерна из каждой партии исследуются в собственной лаборатории на заводе в Тверской области, который начал функционировать в 2011 году. Поэтому россияне получают свежий кофе, произведенный по всем стандартам компании, которая ценит свою репутацию и заботится о потребителях.

Победа в конкурсе «Марка №1» еще раз подтверждает безупречное качество продуктов компании, которое признают потребители по всей России, отдавшие свои голоса за Paulig. Заслуженная награда конкурса найдет своих победителей 15 декабря 2012 года на торжественной Церемонии награждения в Государственном Кремлевском Дворце, которая будет транслироваться на одном из центральных телеканалов.

О компании :

  • Gustav Paulig входит в концерн Paulig Group и специализируется на производстве высококачественного натурального кофе. Являясь ведущим предприятием по производству кофе в Финляндии, компания входит в десятку крупнейших кофейных компаний в Европе. Головной офис Gustav Paulig расположен в г.Хельсинки, Финляндия.Кофеобжарочные заводы – в Финляндии и России.
  • Компания была основана в 1876 году Густавом Паулигом и по сей день остается семейным бизнесом. Обжарка кофе производится компанией Paulig с 1904 года. Ассортимент включает продукты с различными кофейными блендами и степенью обжарки. Свою задачу по развитию компания видит в том, чтобы занять лидирующие позиции на рынках, где она уже присутствует, и на рынках, представляющих для компании потенциальный интерес
  • Компания является лидером на кофейном рынке Финляндии, успешно работает на рынках стран Балтии, России и стран СНГ.

· В 2011 году в Тверской области начал свою работу кофеобжарочный завод Paulig в России.Paulig

Дополнительная информация:

• Продукция компании реализуется более чем в 30 европейских странах

• Более трети от общего объема продаж PauligGroup приносит кофе

• Основные рынки сбыта: Финляндия, страны Балтии, Россия и страны СНГ

• Кофе выращиваетсяболее чем в 60 странах

• Кофе дает рабочие места более 100 миллионам человек

• Paulig ежегодно закупает около 1% всего зеленого кофе в мире.Это количество равняется годовому урожаю более чем с 15 000 плантаций средних размеров.

О конкурсе Народная Марка №1 в России:

Награда «Народная Марка/Марка №1 в России» существует на российском рынке с 1998 года. Народная Марка® представляет собой наиболее значительную награду в области построения брэндов на российском рынке, так как она присуждается на основе мнения покупателей о брэнде в национальном масштабе.

  Это ежегодный рейтинг торговых марок, которые завоевали наибольшую известность /topofmind/ и оцениваются покупателями и потенциальными покупателями как лучшие среди аналогичных /perceived quality/.  

Народная Марка/Марка №1 в России нацелена на поддержку добросовестной конкуренции и признает необходимым условием создания брэнда соблюдение гарантированного качества товара и оправдание доверия покупателей. Развивает и поддерживает в общественном сознании роль и значение брэнда.


Кожуханцева Александра




Теги: Paulig , кофе
Статьи по этой теме:
Новый удивительный макиато от Paulig
Новый удивительный макиато от Paulig
Кофе как лекарство
Кофе как лекарство
Сколько раз в день можно пить кофе?
Сколько раз в день можно пить кофе?
Кофе в Бразилии
Кофе в Бразилии
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки