rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Союзмолоко" будет сотрудничать с ВБД

Национальный союз производителей молока и ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" подписали соглашение о сотрудничестве. Стороны планируют создавать совместные проекты для улучшения качества, увеличения объемов и снижения себестоимости производства молока и готовой молочной продукции.

Кроме того, будет выработан комплекс мер на выстраивание взаимовыгодных отношений с Белоруссией, сообщается на сайте организации.

Комментируя решение ВБД, "а теперь уже по сути PepsiCo" в эфире телеканала РБК, председатель правления "Союзмолоко" Андрей Даниленко заявил, что "PepsiCo устала "ценовых качелей" и непредсказуемости. Перед компанией стоит задача увеличения объемов производства, а для увеличения объемов производства должно быть сырье в достаточном объеме".

"А с другой стороны мы имеем сегодня реальность инфляции, реальность роста цен и, конечно, это не может не беспокоить, и хочется попытаться сдержать этот рост в каких-то разумных пределах", - сказал Даниленко.

Накануне соглашение о сотрудничестве заключили участники зернового рынка. На II Съезде Национального союза зернопроизводителей в присутствии министра сельского хозяйства Елены Скрынник между Национальным союзом зернопроизводителей, Российским союзом мукомольных и крупяных предприятий и Российским союзом пекарей было подписано соглашение о сотрудничестве.

"Данное соглашение дает возможность определить индикативные цены, по которым зернопроизводители будут реализовывать зерно будущего урожая предприятиям мукомольной и хлебопекарной промышленности", - сообщила министр. "Это важно для всех трех сторон, это важный сигнал для рынка", - подчеркнула Скрынник, напомнив, что аналогичное эффективное взаимодействие установлено между производителями и переработчиками молока.

В соответствии с документом, стороны будут осуществлять совместные меры по выработке индикативных показателей минимальных цен реализации продовольственной пшеницы с учетом обеспечения ее расширенного воспроизводства, расчету прогнозных оптово-отпускных цен на пшеничную муку и социально значимые сорта хлебобулочных изделий.

http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Фиолетовый Cadbury
Фиолетовый Cadbury
РФ наращивает производство мяса и не боится нехватки овощей
РФ наращивает производство мяса и не боится нехватки овощей
Поставки курятины из США вновь под угрозой
Поставки курятины из США вновь под угрозой
Agrana инвестирует в Россию €27,6 млн
Agrana инвестирует в Россию €27,6 млн
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки