rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Карл Лагерфельд продвинет мороженное Unilever

Компания Unilever объявила о планах вывода на американский рынок мороженного Magnum в следующем месяце. Продвигать продукт в США планируется с помощью роликов, созданных при участии модельера и фотографа Карла Лагерфельда. В рекламе мороженного снялась известная американская актриса Рейчел Билсон.

Компания обещает опубликовать ролики 19 апреля в социальной сети Facebook. Также запуск будет поддержан рекламной кампанией в прессе и на ТВ, старт ее намечен на конец апреля, сообщает портал AFN .

Как отметили в Unilever, и у Карла Лагерфельда, и у Рейчел Билсон "есть бескомпромиссное чувство стиля, и в своей жизни они руководствуются стратью". Кампания призвана напомнить женщинам, что удовольствие находится совсем рядом - достаточно лишь протянуть руку. Рекомендованная цена мороженного составит  от $2,59 до $3,99.

http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
В Ленинградской области снова обнаружили очаг АЧС
В Ленинградской области снова обнаружили очаг АЧС
В Омске ищут зараженное сибирской язвой мясо
В Омске ищут зараженное сибирской язвой мясо
ВАС встал на сторону G. H. Mumm & Cie
ВАС встал на сторону G. H. Mumm & Cie
YUM! Brands Russia стала партнером проекта «Полдень»
YUM! Brands Russia стала партнером проекта «Полдень»
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки