Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Карл Лагерфельд продвинет мороженное Unilever

Компания Unilever объявила о планах вывода на американский рынок мороженного Magnum в следующем месяце. Продвигать продукт в США планируется с помощью роликов, созданных при участии модельера и фотографа Карла Лагерфельда. В рекламе мороженного снялась известная американская актриса Рейчел Билсон.

Компания обещает опубликовать ролики 19 апреля в социальной сети Facebook. Также запуск будет поддержан рекламной кампанией в прессе и на ТВ, старт ее намечен на конец апреля, сообщает портал AFN .

Как отметили в Unilever, и у Карла Лагерфельда, и у Рейчел Билсон "есть бескомпромиссное чувство стиля, и в своей жизни они руководствуются стратью". Кампания призвана напомнить женщинам, что удовольствие находится совсем рядом - достаточно лишь протянуть руку. Рекомендованная цена мороженного составит  от $2,59 до $3,99.

http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
PepsiCo довела долю в ВБД до 92,42% с 90,64%
PepsiCo довела долю в ВБД до 92,42% с 90,64%
Пищевые корпорации – от обычной рекламы к социальной
Пищевые корпорации – от обычной рекламы к социальной
После сделки с PepsiCo ВБД покинет Тони Майер
После сделки с PepsiCo ВБД покинет Тони Майер
Джулии Робертс заплатили больше миллиона евро за роль без слов
Джулии Робертс заплатили больше миллиона евро за роль без слов
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки