Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Карл Лагерфельд продвинет мороженное Unilever

Компания Unilever объявила о планах вывода на американский рынок мороженного Magnum в следующем месяце. Продвигать продукт в США планируется с помощью роликов, созданных при участии модельера и фотографа Карла Лагерфельда. В рекламе мороженного снялась известная американская актриса Рейчел Билсон.

Компания обещает опубликовать ролики 19 апреля в социальной сети Facebook. Также запуск будет поддержан рекламной кампанией в прессе и на ТВ, старт ее намечен на конец апреля, сообщает портал AFN .

Как отметили в Unilever, и у Карла Лагерфельда, и у Рейчел Билсон "есть бескомпромиссное чувство стиля, и в своей жизни они руководствуются стратью". Кампания призвана напомнить женщинам, что удовольствие находится совсем рядом - достаточно лишь протянуть руку. Рекомендованная цена мороженного составит  от $2,59 до $3,99.

http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
PepsiCo Inc увеличит инвестиции в аграрный сектор КНР
PepsiCo Inc увеличит инвестиции в аграрный сектор КНР
Поставки молочной продукции из США в РФ под угрозой
Поставки молочной продукции из США в РФ под угрозой
Полпред в ЮФО предложил усилить борьбу с АЧС
Полпред в ЮФО предложил усилить борьбу с АЧС
Эко-бутылка Eco-Shape от Nestle получила награду за инновации
Эко-бутылка Eco-Shape от Nestle получила награду за инновации
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки