Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

ФАС не видит препятствий для покупки ВБД

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ намерена одобрить ходатайство американской PepsiCo о покупке ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД). Об этом заявил журналистам глава ведомства Игорь Артемьев. "Мы хорошо относимся к этой сделке. Там вообще проблем нет никаких", - сказал Артемьев.

Он отметил, что по этой сделке ФАС планирует выдать предписание о действиях, направленных на сохранение конкуренции. По данным службы, ВБД занимает около 30% рынка молочной продукции, что меньше планки в 35%, при пересечении которой компания может быть признана монополистом. При этом ВБД обладает солидной долей на рынке соков: где-то 40-45%, заметил Артемьев.

По его словам, объединенную компанию обяжут ежеквартально информировать ФАС о своей ценовой политике.

PepsiCo 1 декабря подписала соглашение с Гавриилом Юшваевым, Сергеем Пластининым, Давидом Якобашвили, Михаилом Дубининым, Александром Орловым, Михаилом Вишняковым, Дмитрием Ивановым, Тони Майером, а также компаниями Wimm-Bill-Dann Finance Cyprus Ltd. (на ее балансе находится 18,36% акций, принадлежавших ранее Danone) и Wimm-Bill-Dann Finance Co. Ltd., (на ее балансе 5,16% казначейских акций).

При этом о сделке компании объявили 2 декабря, а через несколько дней PepsiCo подала ходатайство в ФАС России. Компании необходимо получить одобрение не только ФАС, но и правительственной комиссии по иностранным инвестициям, которая планирует рассмотреть заявление PepsiСo до конца декабря. После получения одобрений со стороны регулирующих органов и закрытия сделки по покупке 66% ВБД по цене 33 доллара за одну ADR или 132 доллара за обычную российскую акцию PepsiCo предполагала сделать предложение о выкупе акций остальным акционерам. Сумма сделки составит 51 миллиард рублей, напоминает РИА Новости.

"Добавление продукции "Вимм-Билль-Данн" в продуктовый портфель PepsiCo выгодно с финансовой стороны и позволяет нам построить сильную платформу для мощного роста в категории молочных продуктов, - заявила Индра Нуйи, председатель совета директоров и главный исполнительный директор PepsiCo. – это также делает нас лидером индустрии по выпуску продуктов и напитков в России, на стратегическом, быстро растущем рынке, предоставляющем богатейшие возможности. В то же время сильный бизнес ВБД по выпуску обогащенных молочных продуктов позволяет нам значительно продвинуться вперед в реализации нашей глобальной стратегии по выпуску питательных продуктов и напитков, доступных для потребителя и несущих в себе последние достижения науки. У молочного сегмента есть огромный потенциал синергии между продуктами и напитками. Он дает возможность сделать напитки "съедобными", а продукты "питьевыми", что будет удобным для потребителей.

http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Tetra Pak увеличила продажи в 2010 году
Tetra Pak увеличила продажи в 2010 году
Новинки от ТМ «Волшебное дерево»
Новинки от ТМ «Волшебное дерево»
Fonterra заморозит цены на молоко до конца года
Fonterra заморозит цены на молоко до конца года
"Седьмой континент" завезет продукты с "Окраины"
"Седьмой континент" завезет продукты с "Окраины"
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки