Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Подростки переходят на воду

24.12.2011

Ели подростки действительно хорошо осведомлены о калорийности безалкогольных напитков, то они все чаще добровольно употребляют воду. Это утверждают ученые из Школы Общественного Здравоохранения Джона Хопкинса Блумберга в Балтиморе, США. Они изучали, как информация о калорийности подслащенных напитков влияет на выбор подрастающего поколения. 

Ученые в своем исследовании рассмотрели потребительское поведение подростков в возрасте от 12 до 18 лет. Сначала они собрали данные от 400 покупателей в супермаркетах и киосках. Тогда они обеспечили магазины различными указаниями о калорийности напитков. Так, на этикетках было написано приблизительно следующее: "Знаете ли вы, что одна бутылка лимонада или фруктового сока содержит 250 ккал?", "Знаете ли вы, что одна бутылка лимонада покрывает около 10 % ежедневной потребности в калориях?" или "Знаете ли вы, что за одну бутылку лимонада или фруктового сока нужно пробежать 50 минут?". В то время, как в магазинах висели эти указания, ученые обновили данные, полученные от 1200 продавцов напитков. 

Результат: указания о калорийности сахаросодержащих напитков либо фруктовых соков на 40% сократили их продажу в магазинах, которые принимали участие в исследовании, в независимости от рода информации, указанной на этикетках. Самой эффективной оказалась ссылка на то, как долго нужно заниматься спортом, чтобы расходовать калории, употребленные вместе с напитками. Когда они висели в магазинах, подростки наполовину реже покупали лимонад и т.п., употребляя вместо этого воду. 

По мнению ученых, люди вообще недооценивают калорийность сладких напитков. При этом существует явная связь между употреблением сахаросодержащих лимонадов, энергетических напитков, фруктовых соков и т.д. и избыточным весом. Исследование также однозначно показывает, что информация о калорийности должна быть ясной и понятной для подростков. Лишь тогда также другие меры, например, информирование о калорийности продуктов фаст-фуда, имеют смысл и являются эффективными. 

Насевич Екатерина


Теги: еда , дети
Статьи по этой теме:
Стандарты для детской еды и реклама
Стандарты для детской еды и реклама
Игры с ребёнком: Как готовить с детьми? Три подхода к готовке с детьми
Игры с ребёнком: Как готовить с детьми? Три подхода к готовке с детьми
Фаст-фуд уходит из британских детсадов
Фаст-фуд уходит из британских детсадов
Арахис опасен при беременности
Арахис опасен при беременности
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки