Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Мясо и мужественность

23.05.2012 

Почему мужчины обычно менее охотно пробуют вегетарианские продукты? Согласно новому обзору из журнала «Потребительские исследования», покупатели испытывают сильное влияние стереотипа, связывающего мясо и мужественность. 

«Мы изучили, связывают ли метафорически люди в западной культуре мясо и мужчин», - пишут авторы Пол Розин (Университете Пенсильвании), Джулия Хормс (Государственный университет Луизианы), Майлз Фэйт (Университет Северной Каролины) и Брайан Вансинк (Университет Корнелла). Ответ, как обнаружили ученые, был положительным – существует сильная связь между поеданием мяса, особенно мышечной ткани, такой как бифштекс, и понятием мужественности. 

В серии экспериментов, которые изучали стереотипы и определенные продукты, такие как молоко и мясо, авторы обнаружили, что люди оценивали мясо более «мужественным», чем овощи. Они также обнаружили, что мясо создавало больше слов мужского рода, когда люди обсуждали его, и люди рассматривали мужчин, употребляющих мясо, как более мужественных, чем тех, которые его не употребляют. 

Большинство опытов проводились в США и Великобритании, но авторы также проанализировали 23 языка, которые используют родовые местоимения. Они открыли, что в большинстве языков мясо было связано с мужским родом. 

«Для большинства американцев красное мясо является сильным традиционным атрибутом настоящего мачо, придающего гибкость бицепсам», - пишут авторы. – «А соя нет. Чтобы перейти на сою, они должны оставить еду, которую считают сильной и авторитетной, как и они сами, и обратится к продукту для хлюпиков.»  

Если маркетологи или защитники здоровой еды хотят противодействовать таким сильным ассоциациям, им нужно обратиться к стереотипам, которые сформируют новое отношение потребителей, говорят авторы. Например, образовательная кампания, которая поощрит людей есть больше сои и овощей, будет провальной, но смена внешнего вида соевых бутербродов, чтобы они напоминали говядину, или наложение на них отметок от гриля может помочь мужчинам с предрассудками совершить переход. 

«В маркетинге понимание стереотипов, которыми может обладать потребитель, для определенных торговых марок превращается в искусство позиционирования, граничащего с точной наукой», - делают вывод ученые. 

Ярослав Плутенко по материалам Medicalxpress


Теги: мясо , мужчина , мужественность
Статьи по этой теме:
Какие бывают мясные блюда, или Краткая энциклопедия кушаний из мяса
Какие бывают мясные блюда, или Краткая энциклопедия кушаний из мяса
Кенгуру
Кенгуру
Шопинг-гид: выбираем мясо
Шопинг-гид: выбираем мясо
Выбираем мясные деликатесы
Выбираем мясные деликатесы
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки