rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Мясо и мужественность

23.05.2012 

Почему мужчины обычно менее охотно пробуют вегетарианские продукты? Согласно новому обзору из журнала «Потребительские исследования», покупатели испытывают сильное влияние стереотипа, связывающего мясо и мужественность. 

«Мы изучили, связывают ли метафорически люди в западной культуре мясо и мужчин», - пишут авторы Пол Розин (Университете Пенсильвании), Джулия Хормс (Государственный университет Луизианы), Майлз Фэйт (Университет Северной Каролины) и Брайан Вансинк (Университет Корнелла). Ответ, как обнаружили ученые, был положительным – существует сильная связь между поеданием мяса, особенно мышечной ткани, такой как бифштекс, и понятием мужественности. 

В серии экспериментов, которые изучали стереотипы и определенные продукты, такие как молоко и мясо, авторы обнаружили, что люди оценивали мясо более «мужественным», чем овощи. Они также обнаружили, что мясо создавало больше слов мужского рода, когда люди обсуждали его, и люди рассматривали мужчин, употребляющих мясо, как более мужественных, чем тех, которые его не употребляют. 

Большинство опытов проводились в США и Великобритании, но авторы также проанализировали 23 языка, которые используют родовые местоимения. Они открыли, что в большинстве языков мясо было связано с мужским родом. 

«Для большинства американцев красное мясо является сильным традиционным атрибутом настоящего мачо, придающего гибкость бицепсам», - пишут авторы. – «А соя нет. Чтобы перейти на сою, они должны оставить еду, которую считают сильной и авторитетной, как и они сами, и обратится к продукту для хлюпиков.»  

Если маркетологи или защитники здоровой еды хотят противодействовать таким сильным ассоциациям, им нужно обратиться к стереотипам, которые сформируют новое отношение потребителей, говорят авторы. Например, образовательная кампания, которая поощрит людей есть больше сои и овощей, будет провальной, но смена внешнего вида соевых бутербродов, чтобы они напоминали говядину, или наложение на них отметок от гриля может помочь мужчинам с предрассудками совершить переход. 

«В маркетинге понимание стереотипов, которыми может обладать потребитель, для определенных торговых марок превращается в искусство позиционирования, граничащего с точной наукой», - делают вывод ученые. 

Ярослав Плутенко по материалам Medicalxpress


Теги: мясо , мужчина , мужественность
Статьи по этой теме:
Белки мяса
Белки мяса
Приматы
Приматы
И мясо съесть... и здоровым остаться
И мясо съесть... и здоровым остаться
Пути тушения
Пути тушения
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки