rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Домик в деревне» проведет самое масштабное масленичное шествие в России

06.02.2014

Бренды «Домик в деревне» и «Чудо-ягода» приглашают всех поклонников активного отдыха принять участие в проводах зимы. 1 и 2 марта Парк Горького станет местом встречи друзей и добрых знакомых, а 2 марта на его территории пройдет самое массовое масленичное шествие России. Гости праздника не только смогут насладиться горячими блинами и ягодными морсами, но и внесут свой вклад в установление рекорда России.

Масленица, излюбленный народный праздник, издавна ассоциируется с долгожданным приходом весны и началом нового, ведь неслучайно в славянской мифологии празднование Масленицы было приурочено к весеннему равноденствию, которое у многих народов считалось началом нового года. Весна приносит солнечное тепло, а Солнце, как известно, глубоко почиталось нашими предками как сила, дарующая жизнь.

Блины, как символ Солнца на земле, стали главным атрибутом масленичной недели. В 2014 году «Домик в деревне» и «Чудо-Ягода» уже в третий раз будут угощать всех гостей, решивших встретить весну в Парке Горького. В прошлом году десятки тысяч человек встретили Масленицу у подворья «Домик в деревне», отведав более 13 000 блинов и выпив более 16 000 стаканов горячего морса «Чудо-Ягода». 

Румяные блины «с пылу с жару» в сочетании с натуральными продуктами «Домик в деревне» стали неотъемлемым элементом праздничных столов россиян и любимой частью народных гуляний.Чудо-Ягода

Помимо любимых зимних забав, катаний на санках и лакомств, гостей праздника ждет возможность принять участие в возрождении забытых масленичных традиций.

1 марта на масленичном подворье появится трехметровое чучело Масленика, исторического спутника Масленицы. В древности эти персонажи считались женихом и невестой и символизировали возрождение жизни. Помимо этого, Масленик был героем Солнцеворота – праздника рождения Солнца – и сопровождал празднования в честь языческого бога Велеса, покровителя животноводства и земледелия.

Подкрепившись солнечными блинами со свежей и вкусной сметаной «Домик в деревне» и горячими морсами «Чудо-Ягода», жители города, пришедшие 2 марта в Парк Горького, установят новый рекорд, приняв участие в самом масштабном масленичном шествии в России под эгидой «Домика в деревне»! 

Обычай проводить масленичное шествие берет свое начало в древней языческой культуре. Пестрая, украшеннаяДомик в деревне разноцветными лентами толпа с задорными песнями и плясками, куклами и солнцами в руках проходила по улицам городов и селений, провожая зиму и встречая красавицу Весну. 

Недаром в старину говорили, что тому, кто веселее всех празднует Широкую Масленицу, весь год сопутствует удача.

Приходите всей семьей 1 и 2 марта в Парк Горького и празднуйте Масленицу вместе с любимыми продуктами «Домик в деревне», согревайтесь теплыми морсами «Чудо-ягода», приготовленными по традиционным русским рецептам из натуральных лесных ягод и знакомьтесь с забытыми традициями блинной недели!

Информация о PepsiCo:


PepsiCoPepsiCo – второй по величине в мире и крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. 

Ключевые направления бизнеса компании – закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и функциональные напитки, соки – представлены в 200 странах.

Основной принцип PepsiCo – «Ответственно к Цели», идея обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планеты. Масленица

Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.

В России у PepsiCo более 40 предприятий и около 25 тысяч сотрудников. Инвестиции PepsiCo в экономику РФ составляют более 9 млрд. долларов. 

В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн» – крупнейший производитель молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Крупнейшими брендами компании PepsiCo в России являются: «Lay’s», «Cheetos», «ХрусTeam», «Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», «Pepsi», «Lipton», «Mirinda», «7 Up», «Аква Минерале», «Adrenaline Rush», «Русский дар», «Tropicana», «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле», «J7», «Любимый», «100% Gold», «Ессентуки», «Родники России», «Агуша» и «Здрайверы».

Владислав Шибанов



Теги: Домик в деревне , Чудо-ягода , Масленица , праздник
Статьи по этой теме:
«Домик в деревне» собрал самый большой масленичный хоровод в России
«Домик в деревне» собрал самый большой масленичный хоровод в России
«Домик в деревне» объявляет всероссийский конкурс рисунков «Лето в красках»
«Домик в деревне» объявляет всероссийский конкурс рисунков «Лето в красках»
«Домик в деревне» встретил лето и подарил детям праздник
«Домик в деревне» встретил лето и подарил детям праздник
 530 москвичей и гостей города приняли участие  в масленичном шествии «Домик в деревне»
530 москвичей и гостей города приняли участие в масленичном шествии «Домик в деревне»
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки