Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Домик в деревне» проведет самое масштабное масленичное шествие в России

06.02.2014

Бренды «Домик в деревне» и «Чудо-ягода» приглашают всех поклонников активного отдыха принять участие в проводах зимы. 1 и 2 марта Парк Горького станет местом встречи друзей и добрых знакомых, а 2 марта на его территории пройдет самое массовое масленичное шествие России. Гости праздника не только смогут насладиться горячими блинами и ягодными морсами, но и внесут свой вклад в установление рекорда России.

Масленица, излюбленный народный праздник, издавна ассоциируется с долгожданным приходом весны и началом нового, ведь неслучайно в славянской мифологии празднование Масленицы было приурочено к весеннему равноденствию, которое у многих народов считалось началом нового года. Весна приносит солнечное тепло, а Солнце, как известно, глубоко почиталось нашими предками как сила, дарующая жизнь.

Блины, как символ Солнца на земле, стали главным атрибутом масленичной недели. В 2014 году «Домик в деревне» и «Чудо-Ягода» уже в третий раз будут угощать всех гостей, решивших встретить весну в Парке Горького. В прошлом году десятки тысяч человек встретили Масленицу у подворья «Домик в деревне», отведав более 13 000 блинов и выпив более 16 000 стаканов горячего морса «Чудо-Ягода». 

Румяные блины «с пылу с жару» в сочетании с натуральными продуктами «Домик в деревне» стали неотъемлемым элементом праздничных столов россиян и любимой частью народных гуляний.Чудо-Ягода

Помимо любимых зимних забав, катаний на санках и лакомств, гостей праздника ждет возможность принять участие в возрождении забытых масленичных традиций.

1 марта на масленичном подворье появится трехметровое чучело Масленика, исторического спутника Масленицы. В древности эти персонажи считались женихом и невестой и символизировали возрождение жизни. Помимо этого, Масленик был героем Солнцеворота – праздника рождения Солнца – и сопровождал празднования в честь языческого бога Велеса, покровителя животноводства и земледелия.

Подкрепившись солнечными блинами со свежей и вкусной сметаной «Домик в деревне» и горячими морсами «Чудо-Ягода», жители города, пришедшие 2 марта в Парк Горького, установят новый рекорд, приняв участие в самом масштабном масленичном шествии в России под эгидой «Домика в деревне»! 

Обычай проводить масленичное шествие берет свое начало в древней языческой культуре. Пестрая, украшеннаяДомик в деревне разноцветными лентами толпа с задорными песнями и плясками, куклами и солнцами в руках проходила по улицам городов и селений, провожая зиму и встречая красавицу Весну. 

Недаром в старину говорили, что тому, кто веселее всех празднует Широкую Масленицу, весь год сопутствует удача.

Приходите всей семьей 1 и 2 марта в Парк Горького и празднуйте Масленицу вместе с любимыми продуктами «Домик в деревне», согревайтесь теплыми морсами «Чудо-ягода», приготовленными по традиционным русским рецептам из натуральных лесных ягод и знакомьтесь с забытыми традициями блинной недели!

Информация о PepsiCo:


PepsiCoPepsiCo – второй по величине в мире и крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. 

Ключевые направления бизнеса компании – закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и функциональные напитки, соки – представлены в 200 странах.

Основной принцип PepsiCo – «Ответственно к Цели», идея обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планеты. Масленица

Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.

В России у PepsiCo более 40 предприятий и около 25 тысяч сотрудников. Инвестиции PepsiCo в экономику РФ составляют более 9 млрд. долларов. 

В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн» – крупнейший производитель молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Крупнейшими брендами компании PepsiCo в России являются: «Lay’s», «Cheetos», «ХрусTeam», «Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», «Pepsi», «Lipton», «Mirinda», «7 Up», «Аква Минерале», «Adrenaline Rush», «Русский дар», «Tropicana», «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле», «J7», «Любимый», «100% Gold», «Ессентуки», «Родники России», «Агуша» и «Здрайверы».

Владислав Шибанов



Теги: Домик в деревне , Чудо-ягода , Масленица , праздник
Статьи по этой теме:
«Домик в деревне» объявляет всероссийский конкурс рисунков «Лето в красках»
«Домик в деревне» объявляет всероссийский конкурс рисунков «Лето в красках»
 530 москвичей и гостей города приняли участие  в масленичном шествии «Домик в деревне»
530 москвичей и гостей города приняли участие в масленичном шествии «Домик в деревне»
«Домик в деревне» собрал самый большой масленичный хоровод в России
«Домик в деревне» собрал самый большой масленичный хоровод в России
«Домик в деревне» встретил лето и подарил детям праздник
«Домик в деревне» встретил лето и подарил детям праздник
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки