rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Домик в деревне» встретил лето и подарил детям праздник

01.06.2015

Ярко и красочно прошло празднование Дня защиты детей с брендом «Домик в деревне». Гости узнали итоги всероссийского конкурса детских рисунков «Лето в красках» и получили заряд вдохновения для предстоящих летних приключений.

30 мая «Домик в деревне» превратил часть Парка Горького в большую интерактивную площадку, где проходили всевозможные летние игры и конкурсы для детей и их родителей. Площадка напоминала собой настоящую деревню - с мельницей, небольшими домиками и домашними животными - с той лишь разницей, что сделано все было из картона.

Также бренд в очередной раз поддержал семейное творчество. Самые маленькие горожане и их родители раскрашивали постройки, не жалея ярких красок, а также дружно фотографировались на их фоне. В фотозоне любой желающий мог распечатать снимок из Instagram с хэштегом #летовкрасках. Веселый смех детей и улыбки их родителей говорили сами за себя – праздник удался!

Помимо наступления долгожданного лета у пришедших было еще несколько поводов надолго запомнить этот солнечный день. Один из самых любимых семейных праздников совпал с финалом конкурса детских рисунков «Лето в красках». За три месяца семьи со всех уголков России прислали более 800 работ, из которых были отобраны 30 победителей. Посмотреть летние истории всех участников можно на сайте www.domik-v-derevne.com. В завершение праздника «Домик в деревне» поздравил лучших из лучших со сцены и объявил особенный сюрприз для своих гостей – наличие еще одного призового места. Желающих поделиться воспоминаниями и мечтами о деревенском лете нашлось немало, шла напряженная борьба, но в конце дня жюри сделало свой нелегкий выбор. Прямо на мероприятии был выбран еще один счастливчик, чей рисунок уже в этом году украсит упаковки продукции бренда.

«Спасибо всем, кто встретил с нами лето! Надеемся, что это станет доброй традицией. Наслаждайтесь наступившими теплыми днями и не забывайте, что существует мир, наполненный яркими красками и эмоциями. Это мир детства. Мир, где все вокруг кажется чудом, чем-то необыкновенно красивым, приятным и радостным. Если наш конкурс помог взрослым понять, как многому они могут научиться у собственных детей, то мы достигли своей цели», – комментирует Ольга Баздырева, бренд-менеджер марки «Домик в деревне».

О PepsiCo

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2014 году объем продаж PepsiCo составил более 66 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности компании лежит принцип «Ответственно к цели» – мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход «Ответственно к цели» означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com



О PepsiCo в России

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков1. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 23 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7 Up®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru

O бренде «Домик в деревне»

«Домик в деревне» — это вкусные и полезные молочные продукты, которые производятся из свежего молока по традиционным рецептам. В ассортименте марки есть все для лучшей заботы о здоровье семьи: молоко, кефир, сметана, ряженка, простокваша,

снежок, сливки, творог, масло. Производство молочной продукции под брендом «Домик в деревне» компания «Вимм-Билль-Данн» начала в 1997 году. По версии московского офиса международного исследовательского агентства Interbrand, бренд «Домик в деревне» вошел в рейтинг самых дорогих брендов России 2013 года. Продукция «Домик в деревне» неоднократно получала премии «Товар года», а в 2011 году, кроме этого почетного звания, бренд был награжден медалями и Гран-при всероссийского дегустационного конкурса «Молочный успех» в категориях ряженка, сливки, кефир, творог; а «Молоко деревенское отборное» было удостоено золотой медали.

Ирина Брусницкая, FleishmanHillard Vanguard

Теги: Домик в деревне , лето , лето в красках , праздник
Статьи по этой теме:
«Домик в деревне» собрал самый большой масленичный хоровод в России
«Домик в деревне» собрал самый большой масленичный хоровод в России
«Домик в деревне» проведет самое масштабное масленичное шествие в России
«Домик в деревне» проведет самое масштабное масленичное шествие в России
 530 москвичей и гостей города приняли участие  в масленичном шествии «Домик в деревне»
530 москвичей и гостей города приняли участие в масленичном шествии «Домик в деревне»
«Домик в деревне» объявляет всероссийский конкурс рисунков «Лето в красках»
«Домик в деревне» объявляет всероссийский конкурс рисунков «Лето в красках»
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки