rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

530 москвичей и гостей города приняли участие в масленичном шествии «Домик в деревне»

03.03.2014

Третий год подряд бренды «Домик в деревне» и «Чудо-Ягода» угощают жителей России своими вкусными, натуральными и полезными продуктами. Праздничные гуляния прошли сразу в 9 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Омске, Самаре и Красноярске. Москвичи стали участниками самого массового масленичного шествия и установили новый рекорд России.

В воскресенье 2 марта завершилась масленичная неделя, самый долгожданный зимний праздник в России, славящийся своими уникальными обычаями. Торжество, исторически связанное с приходом весны, у многих народов считалось началом нового года. «Домик в деревне» и «Чудо-Ягода» угощают жителей России

Следуя исконно русским традициям, «Домик в деревне» встретил красавицу Весну в Парке Горького вместе со своими друзьями. 

На протяжении двух дней «Домик в деревне» угощал своих гостей сытными блинами с вкусной и свежей сметаной, а «Чудо-Ягода» – горячими морсами из натуральных ягод. Всего за два дня на подворье «Домика в деревне» в Парке Горького гости отведали 19 872 блина и выпили 15 840 стаканов горячего морса «Чудо-Ягода».

Помимо любимых зимних забав, веселых хороводов и традиционных лакомств гостей праздника ждали удивительные сюрпризы. 

Среди них – Масленик, исторический спутник Масленицы. Мало кто знает, что в древности эти персонажи считались женихом и невестой и символизировали возрождение жизни. 

Помимо этого, Масленик был героем Солнцеворота – праздника рождения Солнца – и сопровождал празднования в честь языческого бога Велеса, покровителя животноводства и земледелия. 

«Домик в деревне» и «Чудо-Ягода»

«Домик в деревне» подарил посетителям Парка возможность сфотографироваться с необыкновенным персонажем и изучить историю ранее забытого главного героя масленичных торжеств в древности. 

А все гости, встречающие Масленицу на подворье «Домика в деревне» 2 марта, смогли принять участие в самом масштабном шествии в России, возродив одну из самых ярких, незаслуженно забытых масленичных традиций. 

Всего в Масленичном шествии «Домика в деревне» приняли участие 530 человек. 

Праздничный день завершился официальной регистрацией рекорда в Книге рекордов России.

Всего в разных городах России почти 85 тысяч человек встретили Масленицу на подворье «Домика в деревне», отведав более 40 000 блинов и выпив более 38 000 стаканов горячего морса..

В 2014 году Масленица стала воплощением древнего поверья, согласно которому веселые народные гуляния на Широкую Масленицу привлекут удачу на весь год.


Информация о PepsiCo:

pepsicoPepsiCo – второй по величине в мире и крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. 

Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. 

Ключевые направления бизнеса компании – закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и функциональные напитки, соки – представлены в 200 странах.

Основной принцип PepsiCo – «Ответственно к Цели», идея обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планеты. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.

В России у PepsiCo более 40 предприятий и около 25 тысяч сотрудников. Инвестиции PepsiCo в экономику РФ составляют более 9 млрд. долларов. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн» – крупнейший производитель молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Крупнейшими брендами компании PepsiCo в России являются: «Lay’s», «Cheetos», «ХрусTeam», «Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», «Pepsi», «Lipton», «Mirinda», «7 Up», «Аква Минерале», «Adrenaline Rush», «Русский дар», «Tropicana», «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле», «J7», «Любимый», «100% Gold», «Ессентуки», «Родники России», «Агуша» и «Здрайверы».

Дарья Филимонова



Теги: Домик в деревне , Масленица , Москва , праздник
Статьи по этой теме:
«Домик в деревне» собрал самый большой масленичный хоровод в России
«Домик в деревне» собрал самый большой масленичный хоровод в России
«Домик в деревне» проведет самое масштабное масленичное шествие в России
«Домик в деревне» проведет самое масштабное масленичное шествие в России
«Домик в деревне» объявляет всероссийский конкурс рисунков «Лето в красках»
«Домик в деревне» объявляет всероссийский конкурс рисунков «Лето в красках»
Нарисуй свой «Домик в деревне» в День защиты детей!
Нарисуй свой «Домик в деревне» в День защиты детей!
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки