Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Два сердца бьются как одно на выставке «МАМА РЯДОМ»

18.04.2014

Трогательные фотоистории любви мам и малышей стали лейтмотивом выставки «Мама рядом», прошедшей при поддержке бренда «Малютка» в рамках запуска новой концепции «Два сердца бьются как одно»

2 апреля 2014 г. в парке «Сокольники» состоялась интерактивная фотовыставка «Мама рядом», посвященная запуску новой «Малютки». 

На выставке было представлено более 200 фотографий из разных уголков страны, рассказывающих трогательные истории любви мам и малышей. 

Специальными гостями мероприятия стали Таша Строгая и Катя Старшова с мамой Еленой Михайловской.

Мама и малыш – два сердца, связанные самой нежной любовью. Эта любовь не имеет границ, не знает расстояний и времени. 

Более 1000 мам со всей России рассказали о неразрывной связи со своими малышамис помощью фотографий, присланных на конкурс «Мама рядом», а 200 лучших снимков составили экспозицию одноименной выставки, прошедшей в парке «Сокольники». 

Этим мероприятием бренд «Малютка» официально объявил о запуске новой концепции – «Два сердца бьются как одно».

Мама рядом

Таша Строгая, телеведущая, художник-модельер, член международной ассоциации 

«Союз дизайнеров», член Союза художников России: «Мама и малыш неразрывно связаны друг с другом – все, что чувствует ребенок, переживает и его мама: смех и слезы, достижения и падения, насыщенные дни и бессонные ночи. 

Вот такие настоящие истории материнской любви были представлены на выставке «Мама рядом», которую мне посчастливилось посетить.

Здорово, что благодаря фотографиям эти бесценные моменты можно переживать снова и снова».

Новая «Малютка» дарит мамам возможность выразить свою любовь через заботу о здоровье малыша. 

Ведь когда малыш здоров – он счастлив, а значит, счастлива и мама. «Малютка» стремится поддержать мам в их безграничной любви к своим детям, и концепция «Два сердца бьются как одно» полностью отражает это стремление.

Новая современная упаковка – нежная и лаконичная – еще один приятный сюрприз для родителей. Преобразился и главный символ бренда – сердце. 

Теперь оно нарисовано единой линией, что отражает неразрывную связь мамы и малыша.

А вот состав детского питания «Малютка» не изменился – он остается самым современным в своем сегменте. И по-прежнему «Малютка» изготавливается из европейских ингредиентов по высочайшим стандартам качества и безопасности.

Александра Суржик, к.м.н., руководитель научного отдела компании Nutricia Россия: «Сбалансированное питание играет ключевую роль в жизни малыша. Когда грудное вскармливание невозможно или ребенок подрос, на помощь придут молочные смеси «Малютка». Они содержат все необходимое для гармоничного развития ребенка на каждом возрастном этапе: 16 витаминов и 11 минералов,комплекс «Умное железо» для профилактики железодефицита, а также пребиотики ГОС/ФОС, улучшающие пищеварение».

Выставка показала: новая «Малютка» полна любви и заботы – любви к мамам и заботы о здоровье и благополучии их малышей.

Мама рядом

***

Справка о конкурсе «Мама рядом»

Мама РядомФотоконкурс «Мама рядом» - проект компании Nutricia Россия и бренда детского питания «Малютка». Участниками конкурса стали мамы со всей России, объединенные любовью к своим детям и вдохновленные на создание фоторабот о своих чувствах.

Конкурс проводился в Интернете, в частности, в популярной социальной сети Instagram. Принять участие в нем могли все желающие, выложив фотографию, на которой запечатлены мама и ее ребенок, 

Главное – чтобы фотография отражала идею «Мама рядом» и была наполнена любовью и нежностью, которыми мамы каждый день делятся со своими малышами. Дополнительным условием в Instagram стало добавление к фото хештэга #мамарядом.

В общей сложности в конкурсе «Мама рядом» приняли участие более 1300 фотографий мам и малышей из разных городов России. Из них 200 лучших работ были отобраны для экспозиции одноименной фотовыставки, которая состоялась 2 апреля 2014 г. в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники». Конкурсанты, занявшие призовые места, получат ценные подарки – приглашения на семейную фотосессию в профессиональной студии.

О компании Nutricia:

NutriciaКомпания Nutricia, признанный лидер производства продуктов детского питания, была основана в 1896 году в голландском городке Зотермеер. Сейчас продукция компании представлена более чем в 100 странах мира, а ее широкий ассортимент учитывает потребности всех нуждающихся в детском и лечебном питании. В 2007 году Nutricia вошла в состав подразделения детского питания Danone (Danone Nutricia Early Life Nutrition).

Компания Nutricia уверена, что грудное молоко является лучшим питанием для младенцев. Nutricia постоянно проводит исследования грудного молока и создает инновационные продукты на базе крупнейших научно-исследовательских центров Nutricia Research в Нидерландах и Сингапуре.

Nutricia соблюдает Международный свод правил сбыта заменителей грудного молока, принятый Всемирной организацией здравоохранения в 1981 году для безопасного и правильного питания младенцев.

В России Nutricia начала работать в 1994 году, а в 1995-м приобрела завод по производству детского питания в г. Истра (Московская область) и полностью его модернизировала. Сегодня компания представляет на российском рынке продукты питания для детей раннего возраста: молочные смеси и каши Nutrilon, молочные смеси и каши «Малютка», молочные смеси «Малыш».

С 2013 года Генеральный директор компании Nutricia Россия и Казахстан – Марк де Роу.



Теги: Мама рядом , фотовыставка , Nutricia , Малютка , выставка , праздник
Статьи по этой теме:
Вкусные путешествия с «ХлебСоль» на форуме ОТДЫХ
Вкусные путешествия с «ХлебСоль» на форуме ОТДЫХ
Детский праздник "Сладости своими руками" в  ТРК Планета Нептун 27-28 июня
Детский праздник "Сладости своими руками" в ТРК Планета Нептун 27-28 июня
Романтические подарки на День  влюбленных в отеле «Коринтия Санкт-Петербург»
Романтические подарки на День влюбленных в отеле «Коринтия Санкт-Петербург»
“Trade Cup 2”  от компании “Pinkov Sports Projects”
“Trade Cup 2” от компании “Pinkov Sports Projects”
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки