rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Два сердца бьются как одно на выставке «МАМА РЯДОМ»

18.04.2014

Трогательные фотоистории любви мам и малышей стали лейтмотивом выставки «Мама рядом», прошедшей при поддержке бренда «Малютка» в рамках запуска новой концепции «Два сердца бьются как одно»

2 апреля 2014 г. в парке «Сокольники» состоялась интерактивная фотовыставка «Мама рядом», посвященная запуску новой «Малютки». 

На выставке было представлено более 200 фотографий из разных уголков страны, рассказывающих трогательные истории любви мам и малышей. 

Специальными гостями мероприятия стали Таша Строгая и Катя Старшова с мамой Еленой Михайловской.

Мама и малыш – два сердца, связанные самой нежной любовью. Эта любовь не имеет границ, не знает расстояний и времени. 

Более 1000 мам со всей России рассказали о неразрывной связи со своими малышамис помощью фотографий, присланных на конкурс «Мама рядом», а 200 лучших снимков составили экспозицию одноименной выставки, прошедшей в парке «Сокольники». 

Этим мероприятием бренд «Малютка» официально объявил о запуске новой концепции – «Два сердца бьются как одно».

Мама рядом

Таша Строгая, телеведущая, художник-модельер, член международной ассоциации 

«Союз дизайнеров», член Союза художников России: «Мама и малыш неразрывно связаны друг с другом – все, что чувствует ребенок, переживает и его мама: смех и слезы, достижения и падения, насыщенные дни и бессонные ночи. 

Вот такие настоящие истории материнской любви были представлены на выставке «Мама рядом», которую мне посчастливилось посетить.

Здорово, что благодаря фотографиям эти бесценные моменты можно переживать снова и снова».

Новая «Малютка» дарит мамам возможность выразить свою любовь через заботу о здоровье малыша. 

Ведь когда малыш здоров – он счастлив, а значит, счастлива и мама. «Малютка» стремится поддержать мам в их безграничной любви к своим детям, и концепция «Два сердца бьются как одно» полностью отражает это стремление.

Новая современная упаковка – нежная и лаконичная – еще один приятный сюрприз для родителей. Преобразился и главный символ бренда – сердце. 

Теперь оно нарисовано единой линией, что отражает неразрывную связь мамы и малыша.

А вот состав детского питания «Малютка» не изменился – он остается самым современным в своем сегменте. И по-прежнему «Малютка» изготавливается из европейских ингредиентов по высочайшим стандартам качества и безопасности.

Александра Суржик, к.м.н., руководитель научного отдела компании Nutricia Россия: «Сбалансированное питание играет ключевую роль в жизни малыша. Когда грудное вскармливание невозможно или ребенок подрос, на помощь придут молочные смеси «Малютка». Они содержат все необходимое для гармоничного развития ребенка на каждом возрастном этапе: 16 витаминов и 11 минералов,комплекс «Умное железо» для профилактики железодефицита, а также пребиотики ГОС/ФОС, улучшающие пищеварение».

Выставка показала: новая «Малютка» полна любви и заботы – любви к мамам и заботы о здоровье и благополучии их малышей.

Мама рядом

***

Справка о конкурсе «Мама рядом»

Мама РядомФотоконкурс «Мама рядом» - проект компании Nutricia Россия и бренда детского питания «Малютка». Участниками конкурса стали мамы со всей России, объединенные любовью к своим детям и вдохновленные на создание фоторабот о своих чувствах.

Конкурс проводился в Интернете, в частности, в популярной социальной сети Instagram. Принять участие в нем могли все желающие, выложив фотографию, на которой запечатлены мама и ее ребенок, 

Главное – чтобы фотография отражала идею «Мама рядом» и была наполнена любовью и нежностью, которыми мамы каждый день делятся со своими малышами. Дополнительным условием в Instagram стало добавление к фото хештэга #мамарядом.

В общей сложности в конкурсе «Мама рядом» приняли участие более 1300 фотографий мам и малышей из разных городов России. Из них 200 лучших работ были отобраны для экспозиции одноименной фотовыставки, которая состоялась 2 апреля 2014 г. в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники». Конкурсанты, занявшие призовые места, получат ценные подарки – приглашения на семейную фотосессию в профессиональной студии.

О компании Nutricia:

NutriciaКомпания Nutricia, признанный лидер производства продуктов детского питания, была основана в 1896 году в голландском городке Зотермеер. Сейчас продукция компании представлена более чем в 100 странах мира, а ее широкий ассортимент учитывает потребности всех нуждающихся в детском и лечебном питании. В 2007 году Nutricia вошла в состав подразделения детского питания Danone (Danone Nutricia Early Life Nutrition).

Компания Nutricia уверена, что грудное молоко является лучшим питанием для младенцев. Nutricia постоянно проводит исследования грудного молока и создает инновационные продукты на базе крупнейших научно-исследовательских центров Nutricia Research в Нидерландах и Сингапуре.

Nutricia соблюдает Международный свод правил сбыта заменителей грудного молока, принятый Всемирной организацией здравоохранения в 1981 году для безопасного и правильного питания младенцев.

В России Nutricia начала работать в 1994 году, а в 1995-м приобрела завод по производству детского питания в г. Истра (Московская область) и полностью его модернизировала. Сегодня компания представляет на российском рынке продукты питания для детей раннего возраста: молочные смеси и каши Nutrilon, молочные смеси и каши «Малютка», молочные смеси «Малыш».

С 2013 года Генеральный директор компании Nutricia Россия и Казахстан – Марк де Роу.



Теги: Мама рядом , фотовыставка , Nutricia , Малютка , выставка , праздник
Статьи по этой теме:
Вкусные путешествия с «ХлебСоль» на форуме ОТДЫХ
Вкусные путешествия с «ХлебСоль» на форуме ОТДЫХ
Детские каникулы в кулинарной студии Culinaryon
Детские каникулы в кулинарной студии Culinaryon
Международный День Кофе будут праздновать в кофейнях по всей России!
Международный День Кофе будут праздновать в кофейнях по всей России!
25 октября — всемирный День Пасты в Москве
25 октября — всемирный День Пасты в Москве
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки