rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Домик в деревне» объявляет всероссийский конкурс рисунков «Лето в красках»

12.03.2015

«Домик в деревне» предлагает семьям поделиться воспоминаниями и мечтами о деревенском лете и принять участие в конкурсе детских рисунков на сайте www.domik-v-derevne.com. Лучшие работы украсят упаковку продукции бренда.

Лето – то самое время года, которое каждый из нас ждет с нетерпением. Это солнечные дни, беззаботные теплые вечера и, конечно, яркие впечатления. А как хорошо летом на даче или у бабушки в деревне. Чтобы приблизить долгожданное наступление теплой поры, бренд «Домик в деревне» предлагает вместе с детьми вспомнить лучшие моменты прошедшего лета или помечтать о предстоящих приключениях. 

Принять участие в конкурсе «Лето в красках» может семья из любого города России – достаточно зарегистрироваться на сайте  www.domik-v-derevne.com и выложить фото рисунков детей, сопроводив их небольшим описанием.

 Предлагая оживить теплые воспоминания и мечты из детства, «Домик в деревне» не только помогает участникам реализовать их творческий потенциал, но и дает возможность взрослым взглянуть глазами ребенка на мир, наполненный яркими эмоциями.

 «Бренд «Домик в деревне» поддерживает семейные ценности и хочет, чтобы дети и взрослые стали еще ближе друг другу. Мы надеемся, что с помощью рисунков дети научат родителей видеть мир в ярких красках и радоваться простым мелочам, которые в детстве вдохновляли нас. Напомнят, насколько увлекательными могут быть поездка к бабушке в деревню, поход на речку и все те летние приключения, которые так радовали нас когда-то»,комментирует Ольга Баздырева, бренд-менеджер марки «Домик в деревне».

 Конкурс проходит в три этапа с 1 марта по 31 мая 2015 года. В конце каждого месяца жюри будет определять 10 победителей, учитывая при этом число набранных лайков. Чтобы собрать наибольшее число голосов, можно поделиться своей работой в одной из социальных сетей – «ВКонтакте», Facebook или «Одноклассники».

  Лучшие работы попадут на упаковку продукции «Домик в деревне», а победителей будут ждать ценные призы – ежемесячно трое из них получат возможность отправиться в путешествие по России c семьей, а семь остальных станут обладателями подарочных сертификатов на летние покупки.

 О PepsiCo

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2014 году объем продаж PepsiCo составил более 66 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

 

В основе деятельности компании лежит принцип «Ответственно к цели» – мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход «Ответственно к цели» означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее.


 О PepsiCo в России

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 23 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

 Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7 Up®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).

 PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» «Эксперт 400» за 2014 год

 

O бренде «Домик в деревне»

«Домик в деревне» — это высококачественные традиционные молочные, которые производятся из натурального деревенского молока. В настоящий момент в ассортименте марки присутствуют такие продукты, как молоко, кефир, сметана, ряженка, простокваша, снежок, сливки, творог, масло.

Производство молочной продукции под брендом «Домик в деревне» началось в 1997 году. По данным международного исследовательского агентства Interbrand, бренд «Домик в деревне» вошел в рейтинг самых ценных брендов России 2013 года. Продукция «Домик в деревне» неоднократно получала премии «Товар года», а в 2011 году, кроме этого почетного звания, бренд был награжден медалями и Гран-при всероссийского дегустационного конкурса «Молочный успех» в категориях ряженка, сливки, кефир, творог; а «Молоко деревенское отборное» было удостоено золотой медали.


Мила Лебедева,  Брусницкая Ирина, FleishmanHillard Vanguard



Теги: Домик в деревне , конкурс , акции , лето
Статьи по этой теме:
«Домик в деревне» проведет самое масштабное масленичное шествие в России
«Домик в деревне» проведет самое масштабное масленичное шествие в России
Нарисуй свой «Домик в деревне» в День защиты детей!
Нарисуй свой «Домик в деревне» в День защиты детей!
 530 москвичей и гостей города приняли участие  в масленичном шествии «Домик в деревне»
530 москвичей и гостей города приняли участие в масленичном шествии «Домик в деревне»
«Домик в деревне» встретил лето и подарил детям праздник
«Домик в деревне» встретил лето и подарил детям праздник
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки