Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Десертные ликеры и фруктовые водки



«Мы специализируемся на крепких алкогольных напитках и хотим выйти на рынок с продукцией, которой нет у конкурентов. Фруктовые водки на рынке представлены слабо, а в некоторых регионах не представлены вообще. Что касается других напитков, мы занимаем около 70 процентов рынка отечественных молочных ликеров, и намерены завоевать новую для себя нишу десертных ликеров. Этот рынок уверенно растет, постепенно формируется культура потребления напитков. В условиях кризиса увеличивается спрос на импортозамещающие товары, и отечественные бренды привлекут дополнительную аудиторию, привыкшую к западным недешевым напиткам», — рассказала Ольга Егорова, трейд-маркетолог компании «Опытный завод «Нива».

Для ликеров уже придуманы названия и разработан дизайн, водка пока в стадии разработки. В январе запланировано переоборудование линий и налаживание производства новой продукции. Прежняя ликероводочная продукция будет продаваться из запасов. Правда, этот период продлится недолго. За время тестового месяца продаж в компании надеются понять, каким будет спрос. «Нива» планирует реализовать не менее 300 тысяч бутылок каждой из ТМ (стоимость ликера на полке составит от 180 рублей, водки – около150 рублей) В компании не исключают, что потребуется еще одна аналогичная линия – не менее 6000 бутылок в час.

Оптимистичные планы в компании объясняют удачным завершением года уходящего. «В 2008–ом было много изменений, связанных с комплектацией штата, усовершенствованием работы отдела продаж, который показал очень хорошие результаты. В этом году мы вышли в новые регионы и нашли новых дистрибьюторов. У нас есть устойчивые каналы сбыта, поэтому не страшно выходить на рынок с новыми продуктами и продолжать наращивать объемы производства прежних», — рассказывает г-жа Егорова.

«Потребители привыкли к водке в «чистом виде». Хотя, конечно, будут и те, кто захочет попробовать новое. Наверное, успех или неуспех новой, фруктовой водки будет зависеть от ее качества, компонентов, состава и цены», — комментирует Татьяна Мистюкова, пиар-менеджер ОАО «ЛВЗ «Висант».

А вот на «судьбу» ликеров значительное влияние оказывает время. По словам Алексея Гусева, директора департамента импортной продукции ГК «Алкогольные заводы ГРОСС», в течение года ликеры продаются очень неравномерно. Основной пик продаж приходится на ноябрь — март. На этот период приходится около 70 процентов продаж. (Пик — новогодние праздники, День Святого Валентина и 8 марта, поскольку потребители— слабый пол). «Спрос на эту продукцию растет во всем мире. И Россия не исключение. Сейчас на российском рынке появляются продукты, доказывающие, что они могут конкурировать с западными. Что особенно актуально в свете последних событий, когда уже не все потребители могут себе позволить привычные напитки. Но при этом надо помнить о качестве продукта», — резюмирует г-н Гусев.

Для справки: опытный завод «Нива» основан в 1990 году. Выпускает водки ординарные и особые (водка «Столбовая», водка «Столбовая» анисовая", водка «Столбовая» 45%"), настойки («Столбовая» с перчиком", «Столбовая» на черной смородине", «Столбовая» клюквенная"), ликеры (ТМ «Бисквит» (сливочный, шоколадный, ореховый, кофейный).

http://www.jajda.net

Теги: ликеры , фруктовая водка , алкоголь , производитель
Статьи по этой теме:
Великий классик Карибских островов
Великий классик Карибских островов
Ликеры, бальзамы, биттеры, наливки, настойки
Ликеры, бальзамы, биттеры, наливки, настойки
"Бакарди" празднует юбилей
"Бакарди" празднует юбилей
«Свинский» эксперимент
«Свинский» эксперимент
ИНТЕРЕСНОЕ
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

Знаете ли вы о секретах хорошего вкуса?  Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких вкуса сока в новом дизайне упаковки.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки