Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Danone переходит к экономии из-за падения продаж

19.12.2012

Компания Danone во Франции вынуждена объявить о намерении проводить политику экономии, чтобы компенсировать ощутимое падение продаж в Европе. Известный производитель йогуртов и других молочных продуктов надеется, что ему удастся сэкономить около 200 миллионов евро в следующие два года. Чтобы достичь таких результатов, компания планирует сократить расходы и прибегнуть к реструктуризации управленческой системы.

По словам журналистов из издания WSJ, больше всего падение продаж было отмечено на рынках Южной Европы. Покупатели в этом регионе в связи с сокращением доходов стали покупать более дешевые молочные продукты. В результате третий квартал реализации продукции для компании закончился с сокращением на 1,5 %.

От указанного региона компания Danone зависит больше, чем другие конкуренты. В последние годы, однако, в компании стараются расширить поле деятельности и активно продвигают свой бизнес на развивающихся рынках России и Азии.

Ярослав Плутенко



Теги: Danone , Франция , Евросоюз , продажи
Статьи по этой теме:
Надави и съешь: новинка от Danone
Надави и съешь: новинка от Danone
Danone объявляето выходе на рынок новой воды Volvic
Danone объявляето выходе на рынок новой воды Volvic
Nutrilon всегда стремится к большему и представляет новый удобный дизайн
Nutrilon всегда стремится к большему и представляет новый удобный дизайн
Starbucks выходит на рынок йогуртов
Starbucks выходит на рынок йогуртов
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки